Перейти к содержанию

Продление лицензии


Рекомендуемые сообщения

@Глеб 232323, я вам ещё раз напишу, что за возможность активировать второе устройство вы ничего не платите, она идёт как бонус. Двойную стоимость вы не переплачиваете. Если вам данная возможность не нужна, то не пользуйтесь.
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Глеб 232323,  пожалуйста, на одно устройство: http://www.kaspersky.com/global-store цены в долларах. Оплатить можно в рублях по текущему курсу.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу продления, а если на форуме приобрести Kis2015 продление уже не пойдёт, нужна только коммерческая версия. Я правильно понял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До конца старой лицензии осталось 12 дней. Я удалил кис 14 и загрузил кис 15. Двенадцать дней лицензии от 14 остались, новый ключ ушел в резерв до конца старого ключа. С этим не бывает проблем? Не слышал про такое удаление в резерв и сам не сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим не бывает проблем?

в теории не должно быть. автоматически подхватится через 12 дней

Как продлить и добавить новую лицензию Kaspersky Total Security

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С этим не бывает проблем?

в теории не должно быть. автоматически подхватится через 12 дней

Как продлить и добавить новую лицензию Kaspersky Total Security

 

Благодарю. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите переустановил систему на ноутбуке и при попытке активировать KIS2015 ключом мне пишет сообщение что превышено количество активаций,хотя до переустановки системы все было нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Paddington, ключ менять не будут, если превышено количество активаций, не вводите в заблуждение.

@zyxel87, вам сюда: https://my.kaspersky.com/ru/приложите скан/копию кода активации на оригинальном носителе к вашему запросу (превышено количество активаций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Доброго времени суток! Вопрос такой, может не очень умный, но интересно, можно ли активировать ключ от домашней(коробочной) версии каспера на корпоративную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • Nicson
      От Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • rupitsa
      От rupitsa
      Всем доброго времени! Возник вопрос по правильному хранению лицензий! Я почему то думал, что могу добавить ключ на my Kaspersky, и пока я не добавлю ни одного устройства, у меня ключ будет там в целости и сохранности, а оказалось все и на оборот, таким способом я уже потерял ключ от KSC, что очень жаль.
       Чтоб больше не возникло вопросов по их хранению, можно ли вообще их как то хранить на портале или нет?
       
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Имеются лицензии Kaspersky Plus(KP) на 3 устройства. Бесплатные KPM входят в этот пакет. На ПК установлены 2 HDD и один SSD, все системные. Можно запускать по-отдельности.На всех одна и та же Windows 10. Microsoft такое разрешает. По одной лицензии установил на HDD и SSD. Последнюю лицензию на смартфон. Вместе с KP установил KPM с общим мастером кючом разблокировки. Однако при запуске системы с одного диска, мастер ключ разблокирует хранилище ключей успешно.При запуске с дугого диска хранилище сообщает, что ключ неверный. Надеялся, что хранилища будут синхронизироваться  через облачное хранилище OneDrive или какое-то другое при общей учетной записи My Kaspersky. Не могу теперь пристроить коммерческую лицензию KPM с полным функционалом. Нет никакой информации как ее активизировать ключем активации.
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...