MASolomko Опубликовано 18 января, 2015 Опубликовано 18 января, 2015 11.7.4.640_GP / 11.5.0.590_KL это две одинаковые версии, но с разными номерами билда. Не правильное высказывание ибо в Google Play уже доступна версия MR7, а на сайте -- MR5. При этом, версии хоть и имеют одно и тоже название apk, но подписаны разной подписью. Начиная с версии MR5 (11.5.х.ххх.) разница этих версий была исправлена. Отличие имеется только в системе лицензирования и самообновления. Устранена разница по исправлением ошибок и внедрению улучшений. Ещё есть отличия в доступных локализаций интерфейса, а также в логике работы некоторых компонентов.
evgeniykas Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 люди а почему обновление в касперском обновление у меня почему то 7 ноября обновляю тоже самое не чего не меняется
MASolomko Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 @evgeniykas, при обновлении вручную в отчётах отображается какая-то информация об ошибке? На телефоне есть блокировщики рекламы?
evgeniykas Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 нету ошибок тоже не каких нету лицензия офицальная
Umnik Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 люди а почему обновление в касперском обновление у меня почему то 7 ноября обновляю тоже самое не чего не меняется Версия какая?
evgeniykas Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 kaspersky internet security версия 11.7.640
Umnik Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 Такое бывает, когда накатываешь поверх сломанной версии и поломка переносится дальше. Переустанови его из Маркета начисто, прям с перезагрузкой после удаления.
MASolomko Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 @Umnik, такое происходит часто или как?
evgeniykas Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 побывал пеустонавливать все тоже самое не чего не меняется
Umnik Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 Значит техподдержка в твоём случае. У тебя же нет и не было икспозетов и просто кастомизированного Андроида? @Umnik, такое происходит часто или как? Ну если хоть раз сломалось в цепочке обновлений поверх - будет тянуться дальше.
MASolomko Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 @evgeniykas, странно... Получается проблема в интернет-соединении. Какой у Вас провайдер интернета? @Umnik, а для мобильного KIS адреса серверов обновления такие же, как и для остальных продуктов ЛК?
MASolomko Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 @evgeniykas, через интернет-обозреватель попытайтесь открыть ресурсы http://dnl-18.geo.kaspersky.com, 93.159.230.19 и ftp://ftp.kaspersky.ru Ресурсы открываются? Да, то тогда надо обращаться в техподдержку, нет - значит что-то в телефоне блокирует соединение.
Umnik Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 Не-не-не Когда я говорил, что сервера одинаковые, имел в виду, что KISA может найти для себя базы на серверах KIS4A, но не наоборот Мобильному не нужно столько зеркал, потому у него список гораздо меньше. downloads1.kaspersky-labs.com лучше 1
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти