Перейти к содержанию

KIS для Android - непонятки с версией


Рекомендуемые сообщения

11.7.4.640_GP / 11.5.0.590_KL это две одинаковые версии, но с разными номерами билда.

Не правильное высказывание ибо в Google Play уже доступна версия MR7, а на сайте -- MR5. При этом, версии хоть и имеют одно и тоже название apk, но подписаны разной подписью.

 

Начиная с версии MR5 (11.5.х.ххх.) разница этих версий была исправлена. Отличие имеется только в системе лицензирования и самообновления.

Устранена разница по исправлением ошибок и внедрению улучшений. Ещё есть отличия в доступных локализаций интерфейса, а также в логике работы некоторых компонентов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@evgeniykas, при обновлении вручную в отчётах отображается какая-то информация об ошибке? На телефоне есть блокировщики рекламы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое бывает, когда накатываешь поверх сломанной версии и поломка переносится дальше. Переустанови его из Маркета начисто, прям с перезагрузкой после удаления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит техподдержка в твоём случае. У тебя же нет и не было икспозетов и просто кастомизированного Андроида?


@Umnik, такое происходит часто или как?

Ну если хоть раз сломалось в цепочке обновлений поверх - будет тянуться дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@evgeniykas, странно... Получается проблема в интернет-соединении. Какой у Вас провайдер интернета?

 

@Umnik, а для мобильного KIS адреса серверов обновления такие же, как и для остальных продуктов ЛК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@evgeniykas, через интернет-обозреватель попытайтесь открыть ресурсы http://dnl-18.geo.kaspersky.com, 93.159.230.19 и ftp://ftp.kaspersky.ru

Ресурсы открываются? Да, то тогда надо обращаться в техподдержку, нет - значит что-то в телефоне блокирует соединение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-не-не :) Когда я говорил, что сервера одинаковые, имел в виду, что KISA может найти для себя базы на серверах KIS4A, но не наоборот :) Мобильному не нужно столько зеркал, потому у него список гораздо меньше.

downloads1.kaspersky-labs.com лучше

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ska79
      От ska79
      KPM for android, не нахожу пункта меню ручной блокировки базы, в предыдущей версии которая с плеймаркета была возможность блокировки базы паролей вручную, в текущих версиях с рустор данной возможности нет. 
    • Корчагин Степан
      От Корчагин Степан
      Всем привет!
      С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
      Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
       
      Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
      Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
      Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
      KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
      KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
       
      Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
      Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
      Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business

      Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
      Увидимся!
    • Союз потребобществ РК
      От Союз потребобществ РК
      Здравствуйте, наша организация каждый год приобретает ключи на продление антивируса Касперского для бизнеса. В новом периоде у нас появились 2 компьютера, на которых не было установлено ключей на антивирус. Можем ли мы установить на эти компьютеры бесплатную пробную версию антивируса, затем приобрести и установить ключ на продление?
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2. 
      До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления? 
    • oit
      От oit
      Друзья!
       
      В надежной защите нуждаются не только компьютеры и ноутбуки, но и смартфоны. Почему важно позаботиться о защите смартфонов? Они всегда с вами, в них все ваши переписки, управление делами и финансами, банковские приложения и множество приватной информации — от фотографий до геотрекинга.



      В тарифных планах решения для мобильных устройств «Лаборатории Касперского» доступен широкий спектр премиум-функций, специально разработанных для ваших устройств. 
      Каждый из вас может выбрать подходящий тарифный план для ваших устройств на Android или iOS.
      В нашем телеграмм канале опубликован новый конкурс. Участвуйте, получайте награду, сделаем вместе продукты "Лаборатории Касперского" лучше.
       
      Номинации:
      ▶️Лучшая новая функция для продукта.
      ▶️Функция продукта для изменения и улучшения.
       
      Все правила конкурса и ссылку для заполнения идеи, можете найти ЗДЕСЬ.
       
      Награждение:
      Члены жюри - Команда развития продуктов  - из всех представленных работ выберут 3 самые достойные идеи в каждой номинации. Распределение баллов по призовым местам:
      1-е место - 1500 баллов
      2-е место - 1250 баллов
      3-е место - 1000 баллов
       
      Прием идей завершается 25 января 2025 г. После подведения итогов конкурса, баллы будут начислены в течение 20 дней Администрацией клуба.
       
      Поспешите и Удачи! 💚
×
×
  • Создать...