Перейти к содержанию

KIS для Android - непонятки с версией


Рекомендуемые сообщения

11.7.4.640_GP / 11.5.0.590_KL это две одинаковые версии, но с разными номерами билда.

Не правильное высказывание ибо в Google Play уже доступна версия MR7, а на сайте -- MR5. При этом, версии хоть и имеют одно и тоже название apk, но подписаны разной подписью.

 

Начиная с версии MR5 (11.5.х.ххх.) разница этих версий была исправлена. Отличие имеется только в системе лицензирования и самообновления.

Устранена разница по исправлением ошибок и внедрению улучшений. Ещё есть отличия в доступных локализаций интерфейса, а также в логике работы некоторых компонентов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@evgeniykas, при обновлении вручную в отчётах отображается какая-то информация об ошибке? На телефоне есть блокировщики рекламы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди а почему обновление в касперском обновление у меня почему то 7 ноября  обновляю тоже самое не чего не меняется

Версия какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое бывает, когда накатываешь поверх сломанной версии и поломка переносится дальше. Переустанови его из Маркета начисто, прям с перезагрузкой после удаления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит техподдержка в твоём случае. У тебя же нет и не было икспозетов и просто кастомизированного Андроида?


@Umnik, такое происходит часто или как?

Ну если хоть раз сломалось в цепочке обновлений поверх - будет тянуться дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@evgeniykas, странно... Получается проблема в интернет-соединении. Какой у Вас провайдер интернета?

 

@Umnik, а для мобильного KIS адреса серверов обновления такие же, как и для остальных продуктов ЛК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@evgeniykas, через интернет-обозреватель попытайтесь открыть ресурсы http://dnl-18.geo.kaspersky.com, 93.159.230.19 и ftp://ftp.kaspersky.ru

Ресурсы открываются? Да, то тогда надо обращаться в техподдержку, нет - значит что-то в телефоне блокирует соединение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-не-не :) Когда я говорил, что сервера одинаковые, имел в виду, что KISA может найти для себя базы на серверах KIS4A, но не наоборот :) Мобильному не нужно столько зеркал, потому у него список гораздо меньше.

downloads1.kaspersky-labs.com лучше

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Илья Н.
      Автор Илья Н.
      Добрый день!
      Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2. 
      До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления? 
    • Корчагин Степан
      Автор Корчагин Степан
      Всем привет!
      С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
      Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
       
      Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
      Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
      Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
      KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
      KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
       
      Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
      Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
      Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business

      Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
      Увидимся!
    • di.mailovich
      Автор di.mailovich
      Добрый день
      Обратил внимание что некоторые вендоры отказались от файерволла на Андройд в премиум версиях даже те у кого он был (аваст например) 
      Поясните пожалуйста вашу позицию. 
      Может быть бесполезность его без рут прав, или сложность установки правил для обычных пользователей или потому что толку от него нет кроме как резать рекламу блокируя выход в интернет некоторым приложениям или особенность именно операционной системы Андройд в которой нет острой необходимости в такой программе ? 
    • 49advan
      Автор 49advan
      Старые способы не работают, банально нету вкладки сканер
    • Ivan A.
      Автор Ivan A.
      Приветствую.
      В iOS есть функция USB Restricted Mode (тык), которая блокирует передачу данных через USB при зарядке телефона от компьютера, если телефон был заблокирован более часа назад.
      Есть ли подобный функционал в Android 15 и старше?
       
      Все что я нашел - в "Настройках для разработчиков" > ["конфигурация USB по умолчанию" - "без передачи данных"] и ["конфигурация USB" - "зарядка"]. Отключение "Отладки по USB".
      Не уверен, что данные функции сопоставимы с USB Restricted Mode в плане безопасности устройства.
       
      Можно подойти к вопросу с другой стороны и просто выключать телефон, когда он остается без присмотра. Сим-карту без пин-кода не включить, но есть вопрос о том, какое время операторы связи хранят недоставленные СМС, отправленные на выключенные телефоны? Кто-то говорит 24 часа,  кто-то 72.
       
×
×
  • Создать...