Friend Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 @Power5d, статья для KTS: http://support.kaspersky.ru/11460#block2
Power5d Опубликовано 5 января, 2015 Автор Опубликовано 5 января, 2015 В основном браузере (chrome) включено расширение Kaspersky Protection. А в "защищенном браузере" (последний мой скриншот) нет и установить я его пока так и не смог. Всем спасибо за помощь. Буду еще завтра пытаться...
neotrance Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 (изменено) Он не только у вас не работает Читайте: http://forum.kaspersky.com/index.php?s=&showtopic=309030&view=findpost&p=2320348 http://forum.kaspersky.com/index.php?s=&showtopic=309030&view=findpost&p=2329382 http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=313407 Изменено 5 января, 2015 пользователем neotrance 2
Karolina10 Опубликовано 6 января, 2015 Опубликовано 6 января, 2015 Kaspersky Total Security 15.0.1.415. версия браузера 39.0.2171.95 m. из этой темы я поняла что нужно расширение включить 1
_Strannik_ Опубликовано 6 января, 2015 Опубликовано 6 января, 2015 (изменено) Он не только у вас не работает Все работает. @Power5d, Переустановите гугл хром- Откройте гугл хром-затем, включите расширение в основном браузере. Перезапустите браузер! Откройте гугл хром- перейдите на сайт любого банка, например сбербанк онлайн- появится запрос на открытие безопасного браузера запускаем- в открывшемся окне (будет ошибка запуска!) заходим Настройка- расширения- и включаем Касперский протекшин- Все работает. Если есть UVpleer можно и видео глянуть. Видео в exe формате дабы меньше весило. скачать можно тут https://yadi.sk/d/U-BMKxsTdofaz P.s Система Виндовс 8.1 х64 Kaspersky Total Security 15.0.1.415. версия браузера Гугл хром 39.0.2171.95 Изменено 6 января, 2015 пользователем _Strannik_
Power5d Опубликовано 6 января, 2015 Автор Опубликовано 6 января, 2015 переустанавливал.... после появления запроса на открытие безопасного браузера действительно появляется ошибка, но в этом окне в расширениях нет kaspersky protection и установить я его не могу. В основном окне chrome это расширение включено.
_Strannik_ Опубликовано 6 января, 2015 Опубликовано 6 января, 2015 (изменено) И все же Вы так и не ответили 1) Версия браузера Гугл хром у Вас какая? 2) Какой билд КТС 15.0.xxx? Патч установлен? 3) Какая у Вас ОС и какова ее разрядность? На нет и суда нет. Изменено 6 января, 2015 пользователем _Strannik_
Power5d Опубликовано 6 января, 2015 Автор Опубликовано 6 января, 2015 Извините, забыл. версия браузера 39.0.2171.95 m KTS 15.0.1.415 abru Windows 8.1 64x
_Strannik_ Опубликовано 6 января, 2015 Опубликовано 6 января, 2015 (изменено) Что Вы там в контроле программ накрутили, что он блочит ИЕ Восстановите настройки Попробуй сбросить настройки антивируса: Настройки--Общие--Управления параметрами--Восстановить параметры- восстановить все параметры.... Изменено 6 января, 2015 пользователем _Strannik_
Power5d Опубликовано 6 января, 2015 Автор Опубликовано 6 января, 2015 Я это делал. Сейчас повторил - безрезультатно. Подожду обновлений Chrome, может поможет
Power5d Опубликовано 6 января, 2015 Автор Опубликовано 6 января, 2015 С оф. сайта http://www.kaspersky.ru/total-security-multi-device-free-trial
_Strannik_ Опубликовано 6 января, 2015 Опубликовано 6 января, 2015 странно как-то. Варианта два. Либо обращатся в ТП Либо переустановить КТС 1
Power5d Опубликовано 6 января, 2015 Автор Опубликовано 6 января, 2015 ТП оказывает поддержку по триальным продуктам? Большое спасибо за помощь!
_Strannik_ Опубликовано 6 января, 2015 Опубликовано 6 января, 2015 @Power5d, по триальным нет. Тогда вариант 2 1
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти