Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня на пробной лицензии KST ни в какую не работают защищенные платежи на Chrome. Не открывается "защищенный" браузер

  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Power5d

    16

  • Mark D. Pearlstone

    7

  • _Strannik_

    7

  • Friend

    5

Опубликовано

@Power5d, расширение нужно включить в браузере.

Опубликовано

Kaspersky protection включено, других расширений в названии которых есть " kaspersky" я через поиск не нахожу. post-33254-0-38862900-1420480655_thumb.jpg

P.S. перенесите, если возможно мое сообщение в нужную тему.

Опубликовано

@Karolina10, подробнее опишите какая проблема у вас, сборка антивируса, версия браузера...

Расширение должно быть включено как в основном, так и браузере "Безопасных платежей".

  • Согласен 1
Опубликовано

Расширение у меня включено, но при попытке открыть "защищенный браузер" выпадает ошибка, что его открыть нельзя.

Опубликовано

@Power5d, скриншот.

Вы уверены, что расширение включено в обоих браузерах?

Опубликовано

Расширение включено, но при попытке открытия "защищенного браузера" всплывает окно: post-33253-0-75692500-1420483028_thumb.jpg

Опубликовано
@Power5d, это сообщение не говорит о том, что нельзя открыть браузер "БЬезопасных платежей"
Опубликовано

сейчас сделаю скриншот. А в каких обоих браузерах? Я так понял что этот якобы "защищенный браузер" и есть chrome только открытый каким-то образом через антивирус 

Опубликовано

@Power5d, какая версия KTS стоит MR1 или MR2?

Только в Google Chrome проблема? Или в Internet Explorer?

Попробуй сбросить настройки антивируса: Настройки--Общие--Управления параметрами--Восстановить параметры....

@Power5d, какая версия KTS стоит MR1 или MR2?

Только в Google Chrome проблема? Или в Internet Explorer?

Попробуй сбросить настройки антивируса: Настройки--Общие--Управления параметрами--Восстановить параметры....

 

Глюк сайта был. Про дублировалось все.

@Power5d, вот статья про Безопасные платежи: http://support.kaspersky.ru/11161#block1

Безопасный браузер можно вручную выбрать в настройках антивируса в компоненте.

Опубликовано

@Power5d, расширение должно быть установлено в обычном браузере и запущенном через антивирус во вкладке "Безопасные платежи" при клике по добавленной ранее туда вами ссылке или запросе в браузере при переходе на сайт платежей.

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано (изменено)

post-33253-0-60359600-1420484200_thumb.jpg

MR1. Проверил - в Internet explorer проблем нет

Буду юзать через explorer.....

Изменено пользователем Power5d
Опубликовано

@Power5d, так нужно в этом браузере с жёлтой рамкой зайти в расширения и включить Kaspersky Protection.

Опубликовано

@Karolina10, расширения Kaspersky невозможно найти через поиск в магазине расширений в Google Chrome. У вас должна быть прямая ссылка на нужную версию расширения. Данный момент их три версии, которые подходят для 2015, 2014, 2013 версии.

Для 2015 версии: https://chrome.google.com/webstore/detail/kaspersky-protection/dbhjdbfgekjfcfkkfjjmlmojhbllhbho

Статья: http://support.kaspersky.ru/9954#block2

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

post-33253-0-62646700-1420484776_thumb.jpg У меня в этом браузере нет вообще расширений от лаборатории касперского - похоже проблема найдена. Как их туда установить? Через поиск не находит...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • linktab
      Автор linktab
      В Firefox 122.0 (64-bit) на странице Сбербанка в полях Логин и Пароль пропал вызов экранной клавиатуры. В Google Chromе всё работает нормально. Был зловред, который повредил OS Windows 10, который перестал нормально загружаться после появления на экране окна Windows. Загрузку восстановил стандартными средствами Windows. Проверка windows c помощью sfc /scannow не выявила проблем с целостностью системы. Но после появления рабочего стола с приложениями, неожиданно заустился самопроизвольно Firefox c сообщением о своём падении. Google Chrome не запускался. Переустановил эти браузеры. Они заработали. Сконирование с помощью KIS-21 не выявило проблем. Просканировал комп с помощью бесплатной версии Fortec. Удалил все проблемы, которые он обнаружил. Но зловредов он не обнаружил.

    • Дарья_Р
      Автор Дарья_Р
      Добрый вечер!
      У меня следующий вопрос о степени защите персональных данных в антивирусе.
      Дело в том, что вчера я оплачивала страховку в "Ренессанс Страхование" через Сбер ID. 
      Страховой агент прислала мне ссылку для оплаты через сайт payecom.ru    
      Я открыла эту ссылку через безопасные платежи в Microsoft Edge и оплатила.
      Платеж прошел успешно, но меня смутил тот факт, что Сбербанк мне прислал предупреждение, что я открываю Сбер ID через не через их сайт, а сторонний.
      Я как-то решила, что Ренессанс уже 30 лет на рынке и не будет воровать мои деньги, поэтому оплатила, не раздумывая. Плюс была уставшая после работы.
      Но сейчас я понимаю, что, видимо, совершила глупость.
      Т.к. Ренессанс к сайту payecom.ru прямого отношения не имеет.
      Данные карт остались внутри этой платежной системы.
      Но я оплатила через Касперского - единственная надежда, что не обчистят как липку)
      Не знаю, что теперь делать...
      Поменять Сбер  ID невозможно -  только все счета закрыть и открыть заново.
      Насколько защита в антивирусе Касперский в таких ситуациях действительно серьезно защищает?
      И имеете ли вы какую-то информацию по этому платежному сайту payecom.ru?
      Ведь Касперский собирает подобную информацию.
      Если это сомнительный сайт по вашим данным, то дайте, пожалуйста, мне знать.
      Но известная страховая компания им пользуется вовсю...
      Или мне все-таки идти в Сбербанк и там с ними разбираться?
       
       
    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Для банков Сбер и ВТБ в безопасных платежах в полях ввода данных исчезли значки вызова экранной клавиатуры. Это нормально или это ошибка? Используется браузер Google Chrome.  Windows 10.
       

    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      В браузере (Google Chrome) установлены расширения "Kaspersky Protection" и "Kaspersky Password Manager". При переходе с него в защищенный режим эти расширения пропадают.
    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      В качестве сайта выбираю https://www.vtb.ru для аккаунта в хранилище. Прописываю сайт в безопасных платежах Kaspersky Plus. Делаю переход на сайт и попадаю в безопасные платежи на браузере Firefox, хотя в настройках Windows 10 указываю по умолчанию браузер Google Chrome.
      Сейчас личный кабинет на сайте стал дурить.На несколько секунд появляется нормальное изображение, потом фон резко темнеет, буквы с трудом различимы. Нажимаешь кружок со стрелкой рядом с адресной строй URL для перезагрузки  личного кабинета. Фон становится белым, но буквы постепенно становятся размытыми. Какое-то издевательство, видимо программисты постарались. Уж не фишинговый ли это сайт?
×
×
  • Создать...