Перейти к содержанию

Проблема с вирусом Baidu


ТатьянаК

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Скачала программу для отправки смс и ммс, а закачалась вот такая программа baiduSd. Согласно советам на вашем форуме я деинсталировала программу, но остались dll-ки, которые просто так не удаляются. Я читала, что эхта программа снава потом подгружается из интернета. Подскажите как мне полностью от нее избавиться.


Запустила программку HiJackThis. Вот лог.


Еще у немя появилась вот такая программа Rising Antivirus. Производитель beijing-rising-information-technology-co. Эта программа подтянулась вместе с baiduSd? Можно ли ее тоже как-то удалить?


Этот же файл, но с указанием дты и времени создания.

hijackthis.log

hijackthis 2014.12.30-11.05.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

 

Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

 

Здравствуйте!

 

1. Деинсталлируйте:

 



Media Saver-->C:\Program Files (x86)\Media Saver\uninstall.exe
Rising Antivirus-->"C:\Program Files (x86)\Rising\RSD\Setup.exe" /UNINSTALL /PRODUCT=RAV
Rising Software Deployment System-->"C:\Program Files (x86)\Rising\RSD\Setup.exe" /UNINSTALL /PRODUCT=RSD



 

2. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

 



begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
  then
   begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(true);
   end;
 ClearQuarantine;
 TerminateProcessByName('c:\programdata\online\updater.exe');
 TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\media saver\basement\mslsservice.exe');
 TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\media saver\basement\mslserver.exe');
 TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\media saver\basement\extensionupdaterservice.exe');
 TerminateProcessByName('c:\users\пользователь\appdata\roaming\et\21\bd.exe');
 TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\media saver\backgroundsingleton.exe');
 SetServiceStart('UpWork', 4);
 SetServiceStart('Update Service for Media Saver', 4);
 SetServiceStart('MSLSService', 4);
 StopService('UpWork');
 StopService('Update Service for Media Saver');
 StopService('MSLSService');
 QuarantineFile('C:\iexplore.bat','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\punto.bat','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat','');
 QuarantineFile('c:\programdata\online\updater.exe','');
 QuarantineFile('c:\program files (x86)\media saver\basement\mslsservice.exe','');
 QuarantineFile('c:\program files (x86)\media saver\basement\mslserver.exe','');
 QuarantineFile('c:\program files (x86)\media saver\basement\extensionupdaterservice.exe','');
 QuarantineFile('c:\users\пользователь\appdata\roaming\et\21\bd.exe','');
 QuarantineFile('c:\program files (x86)\media saver\backgroundsingleton.exe','');
 DeleteFile('c:\program files (x86)\media saver\backgroundsingleton.exe','32');
 DeleteFile('c:\program files (x86)\media saver\basement\mslserver.exe','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Media Saver\Basement\MSLSService.exe','32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Online\updater.exe','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Media Saver\Basement\ExtensionUpdaterService.exe','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\BaiduSd3.0\BaiduSd\3.0.0.4605\hgrtip.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\punto.bat','32');
 DeleteFile('C:\Users\пользователь\AppData\Roaming\et\21\bd.exe','32');
 DeleteFile('C:\iexplore.bat','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\liux\Parameters','ServiceDll');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','apphide');
 DeleteService('UpWork');
 DeleteService('Update Service for Media Saver');
 DeleteService('MSLSService');   
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
 ExecuteRepair(2);
RebootWindows(false);
end.


 

Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

 



begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.


 

3.

 

quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

4. Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).

 



R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=809144d655fa6d25844518b6a8647303&text={searchTerms}
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http://webalta.ru/search
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=809144d655fa6d25844518b6a8647303&text={searchTerms}
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://webalta.ru/search
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=809144d655fa6d25844518b6a8647303&text=
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,CustomizeSearch = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=809144d655fa6d25844518b6a8647303&text=
R3 - URLSearchHook: (no name) - {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} - (no file)
O2 - BHO: Media Saver - {1D355335-BE86-4418-AC98-2436CC3D6D74} - C:\Program Files (x86)\Media Saver\Toolbar32.dll
O2 - BHO: Спутник@Mail.Ru - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - (no file)
O3 - Toolbar: Поиск WebAlta - {fe704bf8-384b-44e1-8cf2-8dbeb3637a8a} - mscoree.dll (file missing)
O4 - HKLM\..\Run: [RSDTRAY] "C:\Program Files (x86)\Rising\RSD\popwndexe.exe"
O4 - HKLM\..\Run: [runrzc] "C:\Program Files (x86)\Rising\RZC\rzctray.exe" -system
O4 - HKCU\..\Run: [apphide] C:\Users\пользователь\AppData\Roaming\et\21\bd.exe


 

 

5.


  • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.


  • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.


  • Перенесите Check_Browsers_LNK.log из папки Автологгера на ClearLNK как показано на рисунке

 

move.gif

 


  • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.


  • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

 

 

 

6. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  FRST_canned.png?dl=1 и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.


  • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".


  • Нажмите кнопку Scan.


  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.


  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

FRST.png?dl=1

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему!
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
    • Arsenynikol
      От Arsenynikol
      CollectionLog-2024.09.28-05.38.zip
    • BSss
      От BSss
      В простое видеокарта загружается до 100, включаются вентиляторы, запускаешь диспетчер задач  - успокаивается.. как бы от этого избавиться? 
    • civiero
      От civiero
      При просмотре видео на ютуб останавливается видео и появляется звуки костей, или слово amazing. Нужно ли волноваться по этому поводу? Антивирус ничего не выдает.
    • Блохина Татьяна
      От Блохина Татьяна
      Здравствуйте! Я недавно купила флешку Кингстон на 64 и 128гигабайт по работе. Но обнаружила на них обеих следующее. Файл если записать в корень флешки читается нормально, но если переписать его с другого носителя в папке, то появляется сообщение об ошибке и не возможности файл прочесть или просто чистый лист. Форматирование изменений не принесло. Что делать, выкинуть флешки или можно их вылечить? Спасибо. Антивирус Касперского постоянно обновляется и вирусов на флешках не показывает.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Уничтожение вирусов"
×
×
  • Создать...