Перейти к содержанию

NET:MALWARE.URL из yandex.exe не удаляется как удалить


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Файл Check_Browser_Lnk.log
 из папки

...\AutoLogger\CheckBrowserLnk

перетащите на утилиту ClearLNK.

move.gif

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.
 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Sandor сказал:

Здравствуйте!

 

Файл Check_Browser_Lnk.log
 из папки

перетащите на утилиту ClearLNK.

move.gif

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.
 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Вот, вроде как всё сделал

Addition.txt FRST.txt ClearLNK-2024.04.20_21.30.06.log

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, не нужно полностью цитировать предыдущее сообщение. Пишите в нижнем поле быстрого ответа.

 

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender Security Center: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\Software\Policies\...\system: [EnableSmartScreen] 0
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy\User: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\360Safe.Summary.union1:514561AD28 [2586]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\360Safe.Summary.union1:BEA5C52C1F [2586]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\desktop.ini:41964AA945 [2586]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\HD VDeck.lnk:8A9F84A447 [2586]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\TechPowerUp GPU-Z.lnk:718E15FDE8 [2586]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Windows Media Player.lnk:A70524090E [2586]
    CHR HKU\S-1-5-21-199007153-1006204592-213805893-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh]
    cmd: del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
    cmd: del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default\Cache\*.*"
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Если проблема сохранится, отключите VPN расширения в браузерах (на мой взгляд, их у вас многовато). И проверьте ещё раз.

Отчёт проверки CureIt в виде файла cureit.log прикрепите к следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спс она вроде как удалилась потому что в curelt вообще угроз 0 теперь, а curelt.log я не знаю где находится

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Sandor сказал:

Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Это покажите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...