Перейти к содержанию

Предложение по улучшению Kaspersky Who Calls.


Рекомендуемые сообщения

И снова здравствуйте.

Я долго прошу у операторов, но не могу допроситься услуги автоблокировки входящих звонков из других регионов.

Именно из других регионов часто исходит спам и мошенничество.

Сложность в том, что недостаточно занести коды регионов в базы, веть есть перенесённые номера, например сохранённые при переезде или при смене оператора. Но пусть хотя бы без таких тонкостей.

 

Пример из жизни родителей (живут в КрасноЯрске, Сибирь):

1 )на этой неделе звонили из Москвы. По первому номеру предлагали отцу услуги Открытия, по второму ВТБ, но ВТБ говорит не его номер.
+7 964 515-05-85
+7 964 515-09-74 

Отец выносит мне мозг, вопросом что у него в ВТБ. А там никогда ничего не было.

2) В декабре при мне звонит некая следователь, начинает задавать странные вопросы. Я отобрал у отца трубку и предложил прислать повестку, потом отключил. Звонили с настояшего номера новосибирской налоговой, но в интернете уже появилась инфа об мошеннических звонках с этого номера.

 

Мне регулярно делают молчаливые или короткие звонки из других регионов. Вам может тоже звонил робот "трубку не берут".

 

P.S. У родителей кнопочный, им ничто не поможет, просто как пример.

 

 

 

Изменено пользователем sputnikk
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sputnikk вы представляете что будет, если каждый участник форума будет все свои предложения по тем или иным продуктам отправлять генеральному директору?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает использовать сервис Kaspersky Who calls???

И еще как вы представляете себе блокировку звонков из других регионов? Заблокировали вы такие через внесение в черный список, а если вам с этого региона позвонили из гос органов (столица например), то что??? Я к тому, что идея не рациональная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, ant76 сказал:

Заблокировали вы такие через внесение в черный список, а если вам с этого региона позвонили из гос органов (столица например), то что??? Я к тому, что идея не рациональная.

Я не губернатор, мне из федеральных министерств не звонят. Максимум из администрации края, то есть из своего региона.

 

29 минут назад, kmscom сказал:

что будет, если каждый участник форума будет

администрация форума создаст отдельную тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, sputnikk сказал:

администрация форума создаст отдельную тему.

Руководствуясь Правилами форума и раздела  Общение с Евгением Касперским , имея полномочия от администрации форума для пресечения попыток нарушить указанные правила, тема перенесена в раздел Помощь по персональным продуктам

Я лично рекомендую всем, кто имеет предложения по усовершенствованию продуктов Лаборатории, отправлять их в техподдержку https://support.kaspersky.ru/consumer/faq-for-home-products#how-to-contact-support.

  • Сомневаюсь 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом принятых новых законов, то спамеров, которые используют телефон в скором времени должно быть меньше.

А так согласен с @kmscom : пожелания по улучшению продукта с аргументами нужно оставлять через техническую поддержку, либо через бета-тестирования.

P.S. Возможно на устройствах родителей стоит включить режим:  Блокировка всех кого нет в контактах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Friend сказал:

то спамеров, которые используют телефон в скором времени должно быть меньше.

У нас законы не работают. Есть антифрод для борьбы с мошенниками, но это не спасает.

 

58 минут назад, Friend сказал:

Возможно на устройствах родителей стоит включить режим:  Блокировка всех кого нет в контактах.

Идеальный вариант, однако на  кнопочных такого нет. А переучить отвечать на звонки в смарте невозможно. Их мозг как изношенная флешка: новая информация не сохранятся и старая быстро исчезает. Отец помнит максимум последние 2 часа. Мама не помнит как пользоваться стиралкой, которой пользовалась 25 лет.

Изменено пользователем sputnikk
  • Печаль 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16.04.2024 в 17:29, sputnikk сказал:

И снова здравствуйте.

Я долго прошу у операторов, но не могу допроситься услуги автоблокировки входящих звонков из других регионов.

Именно из других регионов часто исходит спам и мошенничество.

Сложность в том, что недостаточно занести коды регионов в базы, веть есть перенесённые номера, например сохранённые при переезде или при смене оператора. Но пусть хотя бы без таких тонкостей.

 

Пример из жизни родителей (живут в КрасноЯрске, Сибирь):

1 )на этой неделе звонили из Москвы. По первому номеру предлагали отцу услуги Открытия, по второму ВТБ, но ВТБ говорит не его номер.
+7 964 515-05-85
+7 964 515-09-74 

Отец выносит мне мозг, вопросом что у него в ВТБ. А там никогда ничего не было.

2) В декабре при мне звонит некая следователь, начинает задавать странные вопросы. Я отобрал у отца трубку и предложил прислать повестку, потом отключил. Звонили с настояшего номера новосибирской налоговой, но в интернете уже появилась инфа об мошеннических звонках с этого номера.

 

Мне регулярно делают молчаливые или короткие звонки из других регионов. Вам может тоже звонил робот "трубку не берут".

 

P.S. У родителей кнопочный, им ничто не поможет, просто как пример.

 

@sputnikkдобрый день!

Меня зовут Елена, и я в "Лаборатории Касперского" отвечаю за сервис WhoCalls. Спасибо за ваш интерес к продукту и за ваше предложение по его развитию!

Идея блокировки звонков с номеров, не принадлежащих к региону получателя звонка, уже находится в проработке у команды продукта. Мы исследуем источники получения наиболее актуальной информации о текущей принадлежности номера (как известно, регион номера не является постоянным значением, поскольку после выдачи номер можно перепривязать к другому региону), и хочется избежать ошибок, связанных с ошибочной блокировкой номеров ввиду неверно определенной геопринадлежности. Одновременно мы хотим обеспечить простоту настройки, т.к., уважая приватность пользователя WhoCalls, мы не запрашиваем и не знаем его номер телефона, а значит, не можем предложить настройку блокировки по гео «одной кнопкой». "

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Kaspersky Who Calls — приложение для защиты от телефонных мошенников и спама, имеющее бесплатную и платную версии. Рассказываем, как выбрать нужную версию, установить и настроить Kaspersky Who Calls для максимального уровня защиты.
      Для чего нужен и как работает Who Calls
      Телефонные мошенники с каждым годом становятся все изобретательнее, придумывая новые и новые схемы обмана. Наиболее опасны они для доверчивых подростков и людей старшего возраста, но жертвами их убедительности порой становятся даже профессионалы вроде главного эксперта Центробанка.
      Не меньшее зло — и постоянный телефонный спам: предложения взять кредит, списать долги, бесплатно пройти медицинское обследование, вылечить зубы или записать ребенка на кастинг. И даже если спам-звонки не переходят в мошеннические разводки, они раздражают и отнимают ваше время.
      Для защиты от мошеннических и спамерских звонков уже больше шести лет мы предлагаем использовать Kaspersky Who Calls. Это определитель номера и блокировщик мошеннических и спам-звонков с гибкими возможностями настройки, которые подойдут как людям, желающим все держать под контролем, так и пенсионерам или подросткам, для которых важно автоматически блокировать все нежелательные звонки.
      У Who Calls две версии: бесплатная и премиум.
      В бесплатной версии доступны информация о звонящем — как во время звонка, так и в списке вызовов — и, по вашему желанию, автоматическая блокировка всех спам-звонков.
       
      View the full article
    • Данил Зиндуль
      Автор Данил Зиндуль
      Добрый день! Меня зовут Данил Зиндуль. Я студент Высшей школы экономики, учусь на направлении "Медиакоммуникации" и для своей курсовой работы провожу исследование.
      Я пытаюсь понять, как технологические компании (или IT-подразделения внутри крупных российских брендов) используют инструмент создания сообществ с целью формирования бренда работодателя или приверженности продукту. Для этого я провожу интервьюирование специалистов по работе с комьюнити и построению hr-бренда, а также стратегов-маркетологов.
      Я хочу узнать, есть ли у вас в компании профильный специалист/ы, который смог бы принять участие в онлайн-интервью и ответить на примерно 15 вопросов по теме в течение 30-35 минут? Благодарю за уделенное время! 
    • decadannce
      Автор decadannce
      Пытаюсь установить Kaspersky, но из раза в раз установка закрывается примерно на 95%, никаких ошибок, просто закрывается и больше не открывается
    • BAXON
      Автор BAXON
      Имеется подписка на KIS. Установил обновление до Kaspersky standart. Всё работает, лицензия подхватилась. Имеется новый код активации для KIS. Лицензия скоро закончится, при вводе его и нажатии кнопки "Сохранить код активации" выдаёт ошибку "ошибка активации. В ответе от сервера активации не найден тип приложения". Я как понимаю, в лицензии не прописан Kaspersky standart? Хотя в кабинете при нажатии в лицензии на совместимость приложения выдаёт совместимость с KIS и Kaspersky, то есть должна лицензия подходить. 
      Теперь мне ждать, пока лицензия истекёт и пытаться просто активировать новой лицензией? Там то, надеюсь, примет нормально её. Или KIS снова ставить, как раньше был?
    • andrew75
      Автор andrew75
      На сайте выложили дистрибутивы.
      Даже раньше обещанного
×
×
  • Создать...