Перейти к содержанию

Kaspersky Premium _ приватность


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени.

Ну ладно, все уже привыкли к пофигизму разработчиков в плане исправления своих ошибок (я об отображении электронки в меню продукта).

Но как такое можно понимать (скрин). Тыц по "Подробнее" и что там пишут :

Цитата

С помощью приложения Kaspersky вы можете проверить ваши учетные записи на предмет возможной утечки. Если при проверке будет обнаружено, что ваши данные могли попасть в публичный доступ, приложение уведомит вас об этом и покажет список сайтов, с которых могла произойти утечка данных, даты возможной утечки и категории данных, которые могли попасть в публичный доступ.

 

А теперь вопрос : какова вероятность, что уведомление в продукте соответствует реальности (действительности) ?

111.png

Изменено пользователем dexter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, dexter сказал:

какова вероятность, что уведомление в продукте соответствует реальности (действительности) ?

100% ,  подробности здесь и у вас на почте тоже должно быть письмо об этом :)

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dexter сказал:

какова вероятность, что уведомление в продукте соответствует реальности (действительности) ?

Соответствует на все 100% 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, kmscom сказал:

Вы впервые слышите о произошедшем?

Вас это так удивляет ? Что я впервые слышу об этом.

 

35 минут назад, Friend сказал:

Я ещё подумал, с какого перепугу мне было предложено поменять пароль.

С другой стороны, если всё гуд, то почему в продукте до сих пор это не учитывается ?

Ну и в завершении - в уведомлении продукта мало того что до сих пор идёт детект возможной утечки,

так там ещё и конкретно указано что с сайта форума.

Изменено пользователем dexter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня тоже получил данное уведомление и честно сказать немного прифигел, ладно бы это был какой то сторонний сайт какого нибудь интернет-магазина, но как могли утечь данные с клуба Касперского?

Сниаааааааввввав5ерн7грпн67нонмок.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • dexter закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, не устанавливается Kaspersky Premium. В прошлом разделе не выявили причину. Ссылка на форум прикрепил. 
       
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, скачал установщик  Kaspersky Premium с оф сайта, но он ни как не реагирует . 
      CollectionLog-2024.10.10-20.11.zip AV_block_remove_2024.10.10-20.06.log
    • wumbo12
      От wumbo12
      Добрый день!

      Вопрос приобретения Kaspersky Premium -входит ли комплексный Kaspersky VPN или без?
      Это аналог чистой Kaspersky Total Security без поддержки , а если Kaspersky Total Security Premium - она дает возможность вирусы расследовать и чистить , без возможности обращение к форуму?
    • Din
      От Din
      Есть приватный ключ, подскажите как и чем расшифровать?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Иван Симоненко
      От Иван Симоненко
      В первый раз решил установить Касперский на пк и столкнулся с проблемой.
      Зарегистрировался на сайте Касперский, после чего установил его на пк и авторизировался, устройство было добавлено. Решил купить годовую подписку "Kaspersky Premium", также там указано, что для этой подписки не требуется код активации и она автоматически активируется в аккаунте. Покупка прошла успешно, всё оплатилось, но в My Kaspersky, в разделе "Подписки" не появляется сама подписка и просто висит строка для ввода кода активации (в приложении на пк так же показывает, что у меня нет лицензии). Техподдержка пишет, что подписка есть на моём аккаунте, но я наверно слепой или что-то не правильно делаю. 
×
×
  • Создать...