Перейти к содержанию

Касперский требует перезагрузки, но перезагрузка не помогает


Рекомендуемые сообщения

Astra Linux SE 1.7.5
Агент администрирования Касперского 14.0.0.4646
KES 11.3.0.7441

 

После недели танцев с бубном, установил на машину Kaspersky Endpoint Security и агента. В первый день все работало отлично, компьютер отображался в Kaspersky Security Center, с него же подтянулись ключ и базы, прошла проверка на вирусы.

 

На следующий день, в Kaspersky Security Center отобразилось сообщение:
"Статус устройства: ОК
Требуется перезагрузка. Причина: Для завершения обновления требуется перезагрузка; программа работоспособна."

При этом в свойствах показывается, что Kaspersky Endpoint Security не активен и Агент администрирования тоже не активен.


Перезагружаю машину, но ничего не меняется.

При загрузке Линукса пишет:
[FAILED] Failed to start kesl.
See 'systemctl status kesl.service' for details

 

При выполнении "sudo systemctl status kesl.service" выдает:

● kesl.service - kesl
   Loaded: loaded (/lib/systemd/system/kesl.service; enabled; vendor preset: enabled)
   Active: failed (Result: exit-code) since Mon 2024-04-15 17:11:58 +10; 21min ago
      CPU: 222ms

апр 15 17:11:56 DSP systemd[1]: Starting kesl...
апр 15 17:11:57 DSP kesl[606]: /var/opt/kaspersky/kesl/install-current/etc/init.d/kesl: line 254:   624 Segmentation fault      "${LAUNCHER
апр 15 17:11:58 DSP kesl[606]: /var/opt/kaspersky/kesl/install-current/etc/init.d/kesl: line 254:   649 Segmentation fault      "${LAUNCHER
апр 15 17:11:58 DSP kesl[606]: kesl start failed. See /var/log/kaspersky/kesl/kesl_launcher.log
апр 15 17:11:58 DSP systemd[1]: kesl.service: Control process exited, code=exited, status=255/EXCEPTION
апр 15 17:11:58 DSP systemd[1]: kesl.service: Failed with result 'exit-code'.
апр 15 17:11:58 DSP systemd[1]: Failed to start kesl.
апр 15 17:11:58 DSP systemd[1]: kesl.service: Consumed 222ms CPU time

 

Помогите кто чем может)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Посмотрите журнал в файле /var/log/kaspersky/kesl/kesl_launcher.log
Если, что-то с доступом, то попробуйте на компьютере выполнить вот это https://support.kaspersky.ru/ksc-linux/15/257310
После этого откройте полученный архив и посмотрите в этом же файле какие ошибки.

Обычно это мне помогает разобраться без ТП, но рекомендовал бы отправить запрос (вместе с полученным архивом) в ТП через Kaspersky CompanyAccount.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • LuckyRoom
      Автор LuckyRoom
      Когда открываю какие либо сайты, пытается открыть сайт whjre.com
      Перепробовал Cure it, malwarebytes они не видят что к чему
      Файл находится по этому пути C:\Users\Lucky Room\AppData\Local\Temp\2xzjMMUGjeobOYtjoc0gOuMKKHC, удалял, перезагружая систему, снова устанавливает


    • sencity72
      Автор sencity72
      Вирус подменяет диспетчер задач - при открытии видно нагрузка ЦП, спустя секунду диспетчер задач превращется в статичную картинку с меньшими показателями нагрузки - антивирусы не помогают.
      CollectionLog-2025.06.16-08.28.zip
    • MiStr
      Автор MiStr
      Знаешь о продуктах «Лаборатории Касперского» всё и даже больше? Любишь помогать и быть полезным? Не можешь пройти мимо, когда у кого-то из знакомых и не очень людей возникают проблемы с компьютером или телефоном? Желаешь приобрести новые знания и опыт? Не веришь, что можно совместить полезное (оказание помощи) с приятным (получение вознаграждения)? Тогда это для тебя!
      «Лаборатория Касперского» приглашает к участию в программе поддержки пользователей продуктов компании во Всемирной Паутине «Консультант по продуктам»!
       
      Суть программы
      Задачей программы является консультация и оказание помощи по продуктам «Лаборатории Касперского» на обширных просторах не только Рунета, но и ресурсах на любом языке – социальные сети, сайты, форумы, блоги, сервисы типа «Вопрос-Ответ» и другие общедоступные площадки, на которых пользователям персональных и корпоративных продуктов и сервисов «Лаборатории Касперского» требуется консультация или помощь. Исключениями являются все ресурсы, принадлежащие «Лаборатории Касперского» (включая официальный форум, форум клуба), и официальные сообщества компании и Службы технической поддержки в социальных сетях.
       
      Кто может участвовать в программе
      Участниками программы могут стать участники клуба (т. е. зарегистрированные на forum.kasperskyclub.ru или kasperskyclub.com), за исключением пользователей групп «Новички» и «Участники». Каждый участник программы обязан пройти испытательный период сроком до 3 месяцев, после чего успешно сдать тест и получить сертификат, дающий право дальнейшего участия в программе.
       
      По каким продуктам помогать
      В программе участвуют все персональные и корпоративные продукты и сервисы «Лаборатории Касперского», которые опубликованы на официальном сайте компании www.kaspersky.ru (www.kaspersky.com), включая бесплатные и для мобильных устройств!
       
      Вознаграждение
      За консультации и успешно решённые проблемы (далее – кейсы) участники программы получают баллы.
      В «зачёт» идут только кейсы, связанные исключительно с техническими аспектами работы персональных и корпоративных продуктов и сервисов «Лаборатории Касперского». Под «техническими» понимаются кейсы, связанные с невозможностью обновления баз, установкой продукта, консультации по вопросам работы тех или иных функций, ошибки в работе продукта и т. п. В «зачёт» не идут нетехнические кейсы, коими являются вопросы и проблемы, связанные с ценообразованием, выбором и приобретением продуктов, нюансами участия в различных акциях, проводимых «Лабораторией Касперского», и т. п.
      За полученные баллы участник вправе выбрать любое вознаграждение на свой вкус. Список вознаграждений, размещённый в специальном закрытом разделе форума для участников программы, будет постоянно пополняться!
       
      Где узнать подробности и как принять участие в программе
      Вторая часть правил с более подробной информацией о программе, в том числе об уровнях участия в ней, размещена в специальном закрытом разделе форума, доступном только для участников программы. Разглашение информации из специального закрытого раздела запрещено.
      Для участия в программе необходимо оставить заявку в произвольной форме в этой теме. Пользователю может быть отказано в удовлетворении заявки без объяснения причин.
      В данной теме не допускаются любые обсуждения. Сообщения, не относящиеся к заявкам, будут удалены. Все уточняющие вопросы по программе можно задать в соседней теме.
    • CBUAleksandrK
      Автор CBUAleksandrK
      Добрый день! Знакомая, с ее слов, скачала книгу в формате doc/docx (Ворд, конкретно формат не знаю, к сожалению, она тоже, т.к. не понимает в этом), сейчас у нее KIS ругается на троян в оперативной памяти, лечение с перезагрузкой, к сожалению, не помогает, тот же самый троян после перезагрузки машины KIS видит вновь. Логи с Автологгера и скрин из KIS прикладываю, надеюсь все корректно оформил. Заранее спасибо!

      CollectionLog-2025.05.13-16.38.zip
    • Prophet86
      Автор Prophet86
      Добрый день. Подцепил вирус, KVRT и Cureit его видят, определяют как bltminer, удаляют, но после перезапуска он восстанавливается. Сидит в папке AppData\Local\Microsoft\Edge\System\
      Через диспетчер задач видно, что после запуска системы создается служебный сценарий в браузере Edge, который устанавливает файл Updater.exe, а также некую программу UmasMatima, но сразу же маскирует их расположение...
      Помогите, пожалуйста, в решении проблемы
      CollectionLog-2025.06.21-19.25.zip
×
×
  • Создать...