Перейти к содержанию

Касперский требует перезагрузки, но перезагрузка не помогает


Рекомендуемые сообщения

Astra Linux SE 1.7.5
Агент администрирования Касперского 14.0.0.4646
KES 11.3.0.7441

 

После недели танцев с бубном, установил на машину Kaspersky Endpoint Security и агента. В первый день все работало отлично, компьютер отображался в Kaspersky Security Center, с него же подтянулись ключ и базы, прошла проверка на вирусы.

 

На следующий день, в Kaspersky Security Center отобразилось сообщение:
"Статус устройства: ОК
Требуется перезагрузка. Причина: Для завершения обновления требуется перезагрузка; программа работоспособна."

При этом в свойствах показывается, что Kaspersky Endpoint Security не активен и Агент администрирования тоже не активен.


Перезагружаю машину, но ничего не меняется.

При загрузке Линукса пишет:
[FAILED] Failed to start kesl.
See 'systemctl status kesl.service' for details

 

При выполнении "sudo systemctl status kesl.service" выдает:

● kesl.service - kesl
   Loaded: loaded (/lib/systemd/system/kesl.service; enabled; vendor preset: enabled)
   Active: failed (Result: exit-code) since Mon 2024-04-15 17:11:58 +10; 21min ago
      CPU: 222ms

апр 15 17:11:56 DSP systemd[1]: Starting kesl...
апр 15 17:11:57 DSP kesl[606]: /var/opt/kaspersky/kesl/install-current/etc/init.d/kesl: line 254:   624 Segmentation fault      "${LAUNCHER
апр 15 17:11:58 DSP kesl[606]: /var/opt/kaspersky/kesl/install-current/etc/init.d/kesl: line 254:   649 Segmentation fault      "${LAUNCHER
апр 15 17:11:58 DSP kesl[606]: kesl start failed. See /var/log/kaspersky/kesl/kesl_launcher.log
апр 15 17:11:58 DSP systemd[1]: kesl.service: Control process exited, code=exited, status=255/EXCEPTION
апр 15 17:11:58 DSP systemd[1]: kesl.service: Failed with result 'exit-code'.
апр 15 17:11:58 DSP systemd[1]: Failed to start kesl.
апр 15 17:11:58 DSP systemd[1]: kesl.service: Consumed 222ms CPU time

 

Помогите кто чем может)
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Посмотрите журнал в файле /var/log/kaspersky/kesl/kesl_launcher.log
Если, что-то с доступом, то попробуйте на компьютере выполнить вот это https://support.kaspersky.ru/ksc-linux/15/257310
После этого откройте полученный архив и посмотрите в этом же файле какие ошибки.

Обычно это мне помогает разобраться без ТП, но рекомендовал бы отправить запрос (вместе с полученным архивом) в ТП через Kaspersky CompanyAccount.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...