v_kukuruzo 0 Опубликовано 15 апреля Share Опубликовано 15 апреля Astra Linux SE 1.7.5 Агент администрирования Касперского 14.0.0.4646 KES 11.3.0.7441 После недели танцев с бубном, установил на машину Kaspersky Endpoint Security и агента. В первый день все работало отлично, компьютер отображался в Kaspersky Security Center, с него же подтянулись ключ и базы, прошла проверка на вирусы. На следующий день, в Kaspersky Security Center отобразилось сообщение: "Статус устройства: ОК Требуется перезагрузка. Причина: Для завершения обновления требуется перезагрузка; программа работоспособна." При этом в свойствах показывается, что Kaspersky Endpoint Security не активен и Агент администрирования тоже не активен. Перезагружаю машину, но ничего не меняется. При загрузке Линукса пишет: [FAILED] Failed to start kesl. See 'systemctl status kesl.service' for details При выполнении "sudo systemctl status kesl.service" выдает: ● kesl.service - kesl Loaded: loaded (/lib/systemd/system/kesl.service; enabled; vendor preset: enabled) Active: failed (Result: exit-code) since Mon 2024-04-15 17:11:58 +10; 21min ago CPU: 222ms апр 15 17:11:56 DSP systemd[1]: Starting kesl... апр 15 17:11:57 DSP kesl[606]: /var/opt/kaspersky/kesl/install-current/etc/init.d/kesl: line 254: 624 Segmentation fault "${LAUNCHER апр 15 17:11:58 DSP kesl[606]: /var/opt/kaspersky/kesl/install-current/etc/init.d/kesl: line 254: 649 Segmentation fault "${LAUNCHER апр 15 17:11:58 DSP kesl[606]: kesl start failed. See /var/log/kaspersky/kesl/kesl_launcher.log апр 15 17:11:58 DSP systemd[1]: kesl.service: Control process exited, code=exited, status=255/EXCEPTION апр 15 17:11:58 DSP systemd[1]: kesl.service: Failed with result 'exit-code'. апр 15 17:11:58 DSP systemd[1]: Failed to start kesl. апр 15 17:11:58 DSP systemd[1]: kesl.service: Consumed 222ms CPU time Помогите кто чем может) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DenRassk 0 Опубликовано 19 апреля Share Опубликовано 19 апреля Добрый день. Посмотрите журнал в файле /var/log/kaspersky/kesl/kesl_launcher.log Если, что-то с доступом, то попробуйте на компьютере выполнить вот это https://support.kaspersky.ru/ksc-linux/15/257310 После этого откройте полученный архив и посмотрите в этом же файле какие ошибки. Обычно это мне помогает разобраться без ТП, но рекомендовал бы отправить запрос (вместе с полученным архивом) в ТП через Kaspersky CompanyAccount. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти