Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Лог собирали в режиме восстановления системы. Почему? В нормальном режиме система не загружается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пробовал, если честно - сразу со среды восстановления снял лог. 

Сейчас попробую скинуть с нормального режима

 

 

Лог с нормального режима

Addition.txt FRST.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, расшифровки этого типа вымогателя нет.

 

Политику IPSec настраивали самостоятельно?

Цитата

IPSecPolicy: [ActivePolicy] SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\IPSEC\Policy\Local\ipsecPolicy{c9981da2-59d8-48f6-a90a-c53153f38f98} <==== ВНИМАНИЕ (Ограничение - IP)

 

Помощь в очистке следов вымогателя нужна или будет переустановка системы?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 IPSec не настраивал

Хотелось бы попробовать восстановить действующую систему, или хотя бы чистку файлов провести, чтобы восстановить с помощьюacronis  

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С помощью Acronis вы ведь восстанавливаете полный образ системы. При этом очистка текущего состояния не нужна.

Под "чисткой файлов" что вы подразумеваете? Расшифровку? Её нет, я ответил выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

файлы acronis не запускаются почему-то...

пишет: "это не последний том архива"

там все файлы были с добавлением .NESCELKAIEBALOM

вручную переименовал - не помогло... Архив акрониса не открывается...

непонятно как файл акрониса "оживить", чтобы восстановление системы сделать....

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, теперь понятно. Ваши бекапы оказались тоже зашифрованными. Простое переименование, конечно, не поможет.

Впредь вам наука, бекапы должны храниться в защищенном месте.

 

Пароли администраторов смените, скорее всего были взломаны.

 

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-1135283831-2634933048-1839365936-1000\...\MountPoints2: {0df94d8d-4816-11e4-afc6-806e6f6e6963} - D:\Bin\ASSETUP.exe
    HKU\S-1-5-21-1135283831-2634933048-1839365936-1000\...\MountPoints2: {a21a5292-e7df-11ec-b6cb-e03f49844a65} - F:\Autorun.exe
    HKU\S-1-5-21-1135283831-2634933048-1839365936-1000\...\MountPoints2: {a21a52a1-e7df-11ec-b6cb-e03f49844a65} - F:\Autorun.exe
    Startup: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\AnyDesk.lnk [2022-06-10]
    ShortcutTarget: AnyDesk.lnk -> C:\Program Files\AnyDesk\AnyDesk.exe (Нет файла)
    IPSecPolicy: [ActivePolicy] SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\IPSEC\Policy\Local\ipsecPolicy{c9981da2-59d8-48f6-a90a-c53153f38f98} <==== ВНИМАНИЕ (Ограничение - IP)
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\IPSec\Policy\Local: [ActivePolicy] SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\IPSEC\Policy\Local\ipsecPolicy{c9981da2-59d8-48f6-a90a-c53153f38f98} <==== ВНИМАНИЕ (Ограничение - IP)
    2024-04-07 22:35 - 2024-04-07 22:35 - 000002085 _____ C:\Users\ПЧ\Desktop\CHITAI_MENYA_NE_STOIT_ZHDAT_I_SCHELKAT_EBALOM.txt
    2024-04-07 22:16 - 2024-04-07 22:35 - 000002085 _____ C:\Users\ПЧ\AppData\Local\CHITAI_MENYA_NE_STOIT_ZHDAT_I_SCHELKAT_EBALOM.txt
    2024-04-07 22:16 - 2024-04-07 22:35 - 000002085 _____ C:\CHITAI_MENYA_NE_STOIT_ZHDAT_I_SCHELKAT_EBALOM.txt
    2024-04-08 01:02 - 2021-12-05 05:29 - 000000000 __SHD C:\Users\ПЧ\AppData\Local\9A72EF00-8444-52D7-C2DA-419249B4BE2E
    FirewallRules: [{AB839019-4356-406A-A4B0-9911D7D833C9}] => (Allow) C:\Program Files\Peer2Profit\Peer2Profit.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{AE45D87E-EF01-41C3-BBBD-85CB53A80E91}] => (Allow) C:\Program Files\Peer2Profit\Peer2Profit.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{62D452AF-7A82-4492-9966-DE4AA379D967}] => (Allow) C:\Program Files\Peer2Profit\Peer2Profit.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{40480F95-0A6A-458D-85B3-72625D4D251C}] => (Allow) C:\Program Files\Peer2Profit\Peer2Profit.exe => Нет файла
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

Дополнительно:

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправьте по возможности:

 

Расширенная поддержка закончилась 14.01.2020, Ваша операционная система может быть уязвима к новым типам угроз
Internet Explorer 8.0.7601.17514 Внимание! Скачать обновления
^Используйте Средство устранения неполадок при проблемах установки^
Контроль учётных записей пользователя отключен
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
Запрос на повышение прав для обычных пользователей отключен
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
Автоматическое обновление отключено
 

Так ли страшен контроль учетных записей (UAC)?

 

HotFix KB3177467 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3125574 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4012212 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4499175 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4474419 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4565354 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4490628 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4539602 Внимание! Скачать обновления
 

Если решите продолжать работать на семерке, обязательно установите все перечисленные хотфиксы (особенно HotFix KB4012212), иначе очередной взлом не заставит себя ждать.

 

AnyDesk v.ad 7.0.14 Внимание! Скачать обновления
TeamViewer 10 v.10.0.47484 Внимание! Скачать обновления
VMware Workstation v.10.0.5 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x86) - 14.31.31103 v.14.31.31103.0 Внимание! Скачать обновления
Microsoft .NET Framework 4.5 v.4.5.50709 Внимание! Скачать обновления
WinRAR 5.21 (32-разрядная) v.5.21.0 Внимание! Скачать обновления
Radmin Server 3.4 v.3.41.0000 Внимание! Программа удаленного доступа!
Radmin Viewer 3.4 v.3.41.0000 Внимание! Программа удаленного доступа!
 

---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Кнопка "Яндекс" на панели задач v.2.2.2.55 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня! 

придется похоже переустанавливать систему - не получается архив акрониса запустить 

пишет "это не последний том архива"....

вариантов для "оживления" архива акрониса больше нет?

или можно еще что-то сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ratava
      Автор ratava
      Поймал шифровальщика, судя по подобным темам файлы расшифровать не получится, хотелось бы удалить его из системы и обойтись без переустановки, если такое возможно
      FRST.txt Addition.txt Shortcut.txt Desktop.zip
    • alexlaev
      Автор alexlaev
      Доброго бодрого, придя на работу в понедельник пришло осознание того что на сервере происходит что-то неладное, появились файлы с расширением .[nullhex@2mail.co].0C8D0E91
      Ничего не поняв, начал искать что могло произойти, один из компьютеров был подвержен атаке, в ночь с пятницы на субботу по местному времени в 3:30 утра 28.06.2025 было совершено подключение по RDP к данному компьютеру. После анализа действий программы Clipdiary (благо была установлена на компьютере) было выявлено что злоумышленник владеет всей информацией о паролях от сервера, пользователей, список пользователей в сети, и начал свою атаку глубже. Этот компьютер имел админку к серверу, поэтому злоумышленник без труда добрался до него и начал шифровать данные как и на двух других компьютерах. По итогу то ли то что злоумышленнику стало скучно, то ли из-за того что компьютер завис в этот момент (на часах было 10:03 29.06.2025 (я смотрел на время на экране уже на следующий день в понедельник 30.06.2025 в 11:30, поэтому обратил внимание сразу что время не совпадает и комп заблокирован и завис)) у злоумышленника доступ к серверу пропал, потому как по RDP только из локалки можно к нему цепляться. Файлы незначительные повреждены, но уже восстановлены из бэкапа(благо делается каждый день)
      А вот с компьютерами меньше повезло, три компа полностью зашифрованы. Прилагаю файлы и проверку в программе указанной в теме правил.
      vse tut.rar
    • kocks33
      Автор kocks33
      Добрый день!
      На сервер проник шифровальщик. Зашифровал весь диск D, снял лицензию с сервера
      Можно ли как то расшифровать файлы. Помогите пожалуйста.


    • Беляш
      Автор Беляш
      Добрый день.
      не восстановил   белый лист для RDP  на роутере.
      Сегодня 2025.06.18 получил наказание.  Какие то архивы есть. Помогут они или нет можно  понять только после обеззараживания.
      Пострадало  две машины и  файловое хранилище
      Помогите пожалуйста с восстановлением.  
      файлы работы   frst  и  шифровальщика  во вложении.
       
      С уважением, Урянский Виктор
       
      primery.zip frst.zip
    • Павел Ф.
      Автор Павел Ф.
      Виртуальную машину с открытым извне не стандартным рдп портом зашифровал вирус KOZANOSTRA. Был установлен антивирус kaspersku Endpoint Securitu. 
      Помогите с расшифровкой. Система под переустановку, нужны файлы и базы
×
×
  • Создать...