KL FC Bot Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 Сегодня мы снова вернемся к нашим мобильным решениям, а если быть точнее — к процедуре их удаления. Достаточно часто на форуме компании или в запросах в поддержку приходится видеть описание такой ситуации: пользователь, четко следуя инструкции, удалил наш продукт, ввел для этого заданный Секретный код, и… после удаления его телефон заблокировался.Более того, он требует некий PIN. Разумеется, пользователи весьма логично связывают этот PIN с только что удаленным продуктом «Лаборатории Касперского» и снова вводят Секретный код. Но он не срабатывает. Пользователи думают, что что-то ввели неверно, пытаются восстановить Секретный код, но код восстановления также ничем не может помочь.Читать далее >>
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти