Перейти к содержанию

Не могу зайти в приложение "Друг Вокруг", пишет "Сервер не отвечает, попробуйте зайти позже".


SHADR

Рекомендуемые сообщения

  • 5 months later...

похоже, что антивирус блокирует подключения

да,так и есть потому что без антивирусника свободно запускается! но что сделать чтобы не блокировал-ума не приложу, вроде уже в доверенные добавил и папки,файлы в антивире и всё равно не пускает... :cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHADR, варианты:

I) Обновить антивирус до последней версии.

II) Заменить антивирусную продукцию на другого вендора.

III) Обратиться в техническую поддержку антивируса.

IV) Не использовать приложение "Друг Вокруг"

V) Не использовать антивирус.

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


да,так и есть потому что без антивирусника свободно запускается!
оооо, что то изменилось после

 



а если отключить Dr.Web Security Space ?

не помогает...

Брандмауер Windows отключён?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHADR, варианты:

I) Обновить антивирус до последней версии.

II) Заменить антивирусную продукцию на другого вендора.

III) Обратиться в техническую поддержку антивируса.

IV) Не использовать приложение "Друг Вокруг"

V) Не использовать антивирус.

доктор веб последней версии и так стоит(они сами обновляют версию без спросу,такие сякие)))! пробовал другие антивирусники - та же байда(как сговорились) А без антивиря как то стрёмно... :acute:

Изменено пользователем SHADR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


пробовал другие антивирусники
от Лаборатории тоже? с ним я готов помочь вам поковыряться, желательно актуальной версии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да,так и есть потому что без антивирусника свободно запускается!

оооо, что то изменилось после

 

 

а если отключить Dr.Web Security Space ?

 

не помогает...

Брандмауер Windows отключён?

 

переустанавливал систему и чёта решил проверить будет работать или не будет пока антивирус не поставил и опа - с первого раза Друг Вокруг запустился! :lol: а стоило после установить антивирь и та же байда началась как и раньше.... :pioner:

 

пробовал другие антивирусники

от Лаборатории тоже? с ним я готов помочь вам поковыряться, желательно актуальной версии

 

чёта каспера я занеуважал последнее время))) ключи банить часто стали!)

Изменено пользователем SHADR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHADR, берите у проверенных партнеров http://www.kaspersky.ru/find_store

дак суть не в том какой антивирус поставить а суть в том что они все поголовно блокируют программы которые устанавливаются в папку Администратор )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз вы не уважаете каспера, то что вы тут делаете? Правильно что у вас программа не работает, вас ни один антивирус не уважает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз вы не уважаете каспера, то что вы тут делаете? Правильно что у вас программа не работает, вас ни один антивирус не уважает

да не,просто прошлые версии каспера сильно систему подвешивали-вот поэтому уходил на другие антивирусники. Установил сегодня КИС последней версии, ну что поможете мне разобраться почему блокирует?!  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогу. начнем последовательно.
В главном окне программы нажмите Показать дополнительные инструменты - Отчеты - Подробные отчеты
В окне Подробные отчеты в ниспадающем списке Все события выберите Контроль программ, временной интервал установите так, чтоб он охватывал период запуска вами приложения. нажмите кнопку Экспортировать (слева от поля ввода поискового запроса в верхнем правом углу), сохраните отчет в текстовом файле.

Сохраненный файл отчета приложите в ответном сообщении.

 

В главном окне программы кликните Настройка. в разделе Защиты отключите Сетевой экран. Проверьте воспроизведение проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

установил каспера при работающем "друг вокруг" - пока не блокирует,посмотрю потом как будет когда выйду из приложения! :coffee:


помогу. начнем последовательно.
В главном окне программы нажмите Показать дополнительные инструменты - Отчеты - Подробные отчеты
В окне Подробные отчеты в ниспадающем списке Все события выберите Контроль программ, временной интервал установите так, чтоб он охватывал период запуска вами приложения. нажмите кнопку Экспортировать (слева от поля ввода поискового запроса в верхнем правом углу), сохраните отчет в текстовом файле.

Сохраненный файл отчета приложите в ответном сообщении.

 

В главном окне программы кликните Настройка. в разделе Защиты отключите Сетевой экран. Проверьте воспроизведение проблемы.

чёта у меня нет никаких Отчётов в дополнительных инструментах?

post-33023-0-71007000-1432575844_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Evgenqr
      От Evgenqr
      Добрый день, коллеги!
      Помогите решить проблему.
      Дано:  Kaspersky Security Center 14.2. В структуре Сервера администрирование 4 группы администрирования, допустим "Группа1""Группа2""Группа3""Группа4".
      Необходимо: выдать другому пользователю права администрирования только Группы4.
      Что делаю:
      1. захожу в Свойства Группы4
      2. вкладка Безопасность
      3. снимаю галку наследовать параметры
      4. добавляю пользователя Windows
      5. назначаю ему Роли ли Права
      6 сохраняю.
      7 при попытки подключения выдает ошибку: "Неудалось получить информацию о Сервере администрирования. Error "Access is denied" occured.
      Если добавить пользователя не в группе а в Сервере администрирования такой ошибке нет, но доступ ко всему серверу, а не к нужной группе.
      Можно ли давать доступ только к определенной группе или это технически не возможно?
    • Mason19
      От Mason19
      Собственно вопрос в заголовке темы, есть пара корректно работающих приложений на одном ПК, нужно их перенести на другой ПК. Скачать эти приложения из microsoft store заново не получится, либо разработчик удалил приложение, либо сами microsoft чистили магазин от мусора. В интернете предлагают использовать стандартные переносчики приложений, но мне кажется это немного не то.
    • ursawarion
      От ursawarion
      Kaspersky Security Cloud версия 21.3.10.391, win 10
       
      антивирус постоянно находит кряки, кеугены, активаторы, программы для удалённого доступа и т.д. на моём компьютере (выходит окошко где предлагается удалить или заблокировать угрозу) хотя они находятся на диске D, в настройках при установке антивируса было настроена не обнаруживать потенциально не желательные приложения, рекламные, программы для удалённого доступа и т д, вообще все галочки были убраны, фоновая проверка включена хотя как указано в настройках фоновой проверке проверка осуществляется тока системного диска,  системного раздела, памяти,  системный раздел находится на диске С, почему антивирус лезит на диск D так и не понял, ищет руткиты? может отключить поиск руткитов как это сделать? при чём что интересно антивирус начинает блочить мой сотф "не желательный" (либо выходит окошко удалить или заблокировать угрозу) даже когда не открыт проводник и я этот софт даже не открываю, проверка по расписанию не включена, в настройках антивируса выставлены настройки "Действие при обнаружении угрозы - спрашивать у пользователя" - но я не могу добавить в исключение, тока есть выбор удалить либо заблокировать, почему такая не гибкая политика? очень раздражает, вроде выставил настройки всё правильно, но я не могу добавить файл-программу в исключений при обнаружении (когда выходит окошко где предлагается удалить или заблокировать угрозу), а понимаю что это "софт" крайне не желательный и антивирусами не одобряются, но почему я не могу внести в исключения во время обнаружения их антивирусом, и антивирус так упорно сканирует диск который даже не системный? давно это заметил.....я этим "софтом" толком не пользуюсь на данном компьютере, здесь он хранится в основном, тока на флешку его скидываю время от времени, но при этом отключая антивирус, есть возможность "вроде" внести в исключения в самом антивирусе в настройках, но это крайне не удобно, хотелось бы чтобы можно было внести в исключения когда выходит окошко где предлагается удалить или заблокировать угрозу, иногда такой пункт есть, а иногда нету, я как понял зависит от степени угрозы
    • cringemachine
      От cringemachine
      Доброго дня!
      Возникла такая проблема:
      На сервере располагается сетевое хранилище, все устройства из сети имеет к нему доступ.
      После установки KSC на этот сервер доступ у устройств к файловому хранилищу пропадает.
      Может быть кто-то сталкивался
    • koekktoo
      От koekktoo
      Реестр закрывает, антивирусы, браузер если открываешь антивирусы 
×
×
  • Создать...