Перейти к содержанию

Не могу зайти в приложение "Друг Вокруг", пишет "Сервер не отвечает, попробуйте зайти позже".


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

похоже, что антивирус блокирует подключения

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

похоже, что антивирус блокирует подключения

да,так и есть потому что без антивирусника свободно запускается! но что сделать чтобы не блокировал-ума не приложу, вроде уже в доверенные добавил и папки,файлы в антивире и всё равно не пускает... :cray:

Опубликовано

@SHADR, варианты:

I) Обновить антивирус до последней версии.

II) Заменить антивирусную продукцию на другого вендора.

III) Обратиться в техническую поддержку антивируса.

IV) Не использовать приложение "Друг Вокруг"

V) Не использовать антивирус.

  • Улыбнуло 1
Опубликовано

 

 


да,так и есть потому что без антивирусника свободно запускается!
оооо, что то изменилось после

 



а если отключить Dr.Web Security Space ?

не помогает...

Брандмауер Windows отключён?
Опубликовано (изменено)

@SHADR, варианты:

I) Обновить антивирус до последней версии.

II) Заменить антивирусную продукцию на другого вендора.

III) Обратиться в техническую поддержку антивируса.

IV) Не использовать приложение "Друг Вокруг"

V) Не использовать антивирус.

доктор веб последней версии и так стоит(они сами обновляют версию без спросу,такие сякие)))! пробовал другие антивирусники - та же байда(как сговорились) А без антивиря как то стрёмно... :acute:

Изменено пользователем SHADR
Опубликовано

 

 


пробовал другие антивирусники
от Лаборатории тоже? с ним я готов помочь вам поковыряться, желательно актуальной версии
Опубликовано (изменено)

 

да,так и есть потому что без антивирусника свободно запускается!

оооо, что то изменилось после

 

 

а если отключить Dr.Web Security Space ?

 

не помогает...

Брандмауер Windows отключён?

 

переустанавливал систему и чёта решил проверить будет работать или не будет пока антивирус не поставил и опа - с первого раза Друг Вокруг запустился! :lol: а стоило после установить антивирь и та же байда началась как и раньше.... :pioner:

 

пробовал другие антивирусники

от Лаборатории тоже? с ним я готов помочь вам поковыряться, желательно актуальной версии

 

чёта каспера я занеуважал последнее время))) ключи банить часто стали!)

Изменено пользователем SHADR
Опубликовано

 

 


ключи банить часто стали
А где Вы их берете?
Опубликовано

 

ключи банить часто стали

А где Вы их берете?

 

нигде уже)))

  • Улыбнуло 1
Опубликовано

@SHADR, берите у проверенных партнеров http://www.kaspersky.ru/find_store

дак суть не в том какой антивирус поставить а суть в том что они все поголовно блокируют программы которые устанавливаются в папку Администратор )

Опубликовано

Раз вы не уважаете каспера, то что вы тут делаете? Правильно что у вас программа не работает, вас ни один антивирус не уважает

Опубликовано

Раз вы не уважаете каспера, то что вы тут делаете? Правильно что у вас программа не работает, вас ни один антивирус не уважает

да не,просто прошлые версии каспера сильно систему подвешивали-вот поэтому уходил на другие антивирусники. Установил сегодня КИС последней версии, ну что поможете мне разобраться почему блокирует?!  :)

Опубликовано

помогу. начнем последовательно.
В главном окне программы нажмите Показать дополнительные инструменты - Отчеты - Подробные отчеты
В окне Подробные отчеты в ниспадающем списке Все события выберите Контроль программ, временной интервал установите так, чтоб он охватывал период запуска вами приложения. нажмите кнопку Экспортировать (слева от поля ввода поискового запроса в верхнем правом углу), сохраните отчет в текстовом файле.

Сохраненный файл отчета приложите в ответном сообщении.

 

В главном окне программы кликните Настройка. в разделе Защиты отключите Сетевой экран. Проверьте воспроизведение проблемы.

Опубликовано

установил каспера при работающем "друг вокруг" - пока не блокирует,посмотрю потом как будет когда выйду из приложения! :coffee:


помогу. начнем последовательно.
В главном окне программы нажмите Показать дополнительные инструменты - Отчеты - Подробные отчеты
В окне Подробные отчеты в ниспадающем списке Все события выберите Контроль программ, временной интервал установите так, чтоб он охватывал период запуска вами приложения. нажмите кнопку Экспортировать (слева от поля ввода поискового запроса в верхнем правом углу), сохраните отчет в текстовом файле.

Сохраненный файл отчета приложите в ответном сообщении.

 

В главном окне программы кликните Настройка. в разделе Защиты отключите Сетевой экран. Проверьте воспроизведение проблемы.

чёта у меня нет никаких Отчётов в дополнительных инструментах?

post-33023-0-71007000-1432575844_thumb.png

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...