kmscom Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 похоже, что антивирус блокирует подключения
SHADR Опубликовано 24 мая, 2015 Автор Опубликовано 24 мая, 2015 похоже, что антивирус блокирует подключения да,так и есть потому что без антивирусника свободно запускается! но что сделать чтобы не блокировал-ума не приложу, вроде уже в доверенные добавил и папки,файлы в антивире и всё равно не пускает...
Friend Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 @SHADR, варианты: I) Обновить антивирус до последней версии. II) Заменить антивирусную продукцию на другого вендора. III) Обратиться в техническую поддержку антивируса. IV) Не использовать приложение "Друг Вокруг" V) Не использовать антивирус. 1
kmscom Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 да,так и есть потому что без антивирусника свободно запускается! оооо, что то изменилось после а если отключить Dr.Web Security Space ? не помогает... Брандмауер Windows отключён?
SHADR Опубликовано 24 мая, 2015 Автор Опубликовано 24 мая, 2015 (изменено) @SHADR, варианты: I) Обновить антивирус до последней версии. II) Заменить антивирусную продукцию на другого вендора. III) Обратиться в техническую поддержку антивируса. IV) Не использовать приложение "Друг Вокруг" V) Не использовать антивирус. доктор веб последней версии и так стоит(они сами обновляют версию без спросу,такие сякие)))! пробовал другие антивирусники - та же байда(как сговорились) А без антивиря как то стрёмно... Изменено 24 мая, 2015 пользователем SHADR
kmscom Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 пробовал другие антивирусники от Лаборатории тоже? с ним я готов помочь вам поковыряться, желательно актуальной версии
SHADR Опубликовано 24 мая, 2015 Автор Опубликовано 24 мая, 2015 (изменено) да,так и есть потому что без антивирусника свободно запускается!оооо, что то изменилось после а если отключить Dr.Web Security Space ? не помогает... Брандмауер Windows отключён? переустанавливал систему и чёта решил проверить будет работать или не будет пока антивирус не поставил и опа - с первого раза Друг Вокруг запустился! а стоило после установить антивирь и та же байда началась как и раньше.... пробовал другие антивирусникиот Лаборатории тоже? с ним я готов помочь вам поковыряться, желательно актуальной версии чёта каспера я занеуважал последнее время))) ключи банить часто стали!) Изменено 24 мая, 2015 пользователем SHADR
status12 Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 ключи банить часто стали А где Вы их берете?
SHADR Опубликовано 24 мая, 2015 Автор Опубликовано 24 мая, 2015 ключи банить часто сталиА где Вы их берете? нигде уже))) 1
Friend Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 @SHADR, берите у проверенных партнеров http://www.kaspersky.ru/find_store
SHADR Опубликовано 24 мая, 2015 Автор Опубликовано 24 мая, 2015 @SHADR, берите у проверенных партнеров http://www.kaspersky.ru/find_store дак суть не в том какой антивирус поставить а суть в том что они все поголовно блокируют программы которые устанавливаются в папку Администратор )
kmscom Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 Раз вы не уважаете каспера, то что вы тут делаете? Правильно что у вас программа не работает, вас ни один антивирус не уважает
SHADR Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Опубликовано 25 мая, 2015 Раз вы не уважаете каспера, то что вы тут делаете? Правильно что у вас программа не работает, вас ни один антивирус не уважает да не,просто прошлые версии каспера сильно систему подвешивали-вот поэтому уходил на другие антивирусники. Установил сегодня КИС последней версии, ну что поможете мне разобраться почему блокирует?!
kmscom Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 помогу. начнем последовательно.В главном окне программы нажмите Показать дополнительные инструменты - Отчеты - Подробные отчетыВ окне Подробные отчеты в ниспадающем списке Все события выберите Контроль программ, временной интервал установите так, чтоб он охватывал период запуска вами приложения. нажмите кнопку Экспортировать (слева от поля ввода поискового запроса в верхнем правом углу), сохраните отчет в текстовом файле. Сохраненный файл отчета приложите в ответном сообщении. В главном окне программы кликните Настройка. в разделе Защиты отключите Сетевой экран. Проверьте воспроизведение проблемы.
SHADR Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Опубликовано 25 мая, 2015 установил каспера при работающем "друг вокруг" - пока не блокирует,посмотрю потом как будет когда выйду из приложения! помогу. начнем последовательно.В главном окне программы нажмите Показать дополнительные инструменты - Отчеты - Подробные отчетыВ окне Подробные отчеты в ниспадающем списке Все события выберите Контроль программ, временной интервал установите так, чтоб он охватывал период запуска вами приложения. нажмите кнопку Экспортировать (слева от поля ввода поискового запроса в верхнем правом углу), сохраните отчет в текстовом файле. Сохраненный файл отчета приложите в ответном сообщении. В главном окне программы кликните Настройка. в разделе Защиты отключите Сетевой экран. Проверьте воспроизведение проблемы. чёта у меня нет никаких Отчётов в дополнительных инструментах?
Рекомендуемые сообщения