Перейти к содержанию

Удаление KES


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, при обновление KES, вышло сообщение об ошибке, значит что-то пошло не так, и он самоликвидировался. Задаю вопрос в тех поддержку, как установить?, прикрепляю отчёт и скрин, со службами, которые там присутствуют, новые службы или старые, или очень древние не знаю. Ответ с ТП стандартный запускайте клеанер и повторно устанавливайте(видать некогда им там разбираться). Запускаю по инструкции клеанер, но службы все рано не удалились. Да и понятно клеанер чистит реестр, а не службы, но наверное в ТП это не подозревают. В общем, как после удаления Касперского, очистить службы, которые могут остаться в списке служб, от каких-то старых версий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, @Ser_S,

Для удаления старых версий продукта Kaspersky Endpoint Security используется kavremover https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/1464#block1

Перед использованием рекомендую создать точку восстановления системы.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.03.2024 в 12:36, Friend сказал:

Для удаления старых версий продукта Kaspersky Endpoint Security используется kavremover

Показать  

запускать желательно в безопасном режиме.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.03.2024 в 12:39, andrew75 сказал:

запускать желательно в безопасном режиме.

Показать  

Для актуальных версий kavremover, наоборот, желательно в обычном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть примечание :)

  Цитата

Если у вас возникли проблемы при работе c kavremover, попробуйте загрузить компьютер в безопасном режиме и снова запустите утилиту.

Показать  

 

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.03.2024 в 12:55, Friend сказал:

Для актуальных версий kavremover, наоборот, желательно в обычном режиме.

Показать  

Бред откровенно говоря. 

  • Like (+1) 1
  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Secops
      Автор Secops
      Добрый день!
      Подскажите, есть ли возможность защитить KES от выключения пользователем в AstraLinux паролем?
      Знаю, что есть такая возможность на windows, но в политиках для KES Linux на KSC пункт "интерфейс" - > самозащита и т.д. отсутствует. 
      Поиск в манах результата не дал (возможно плохо искал).
      Использую KES 12.0 для AstraLinux под управлением KSC 14.2 (web-консоль).
       
      Сообщение от модератора thyrex Перемещено из технического раздела
       
    • m7a7s7
      Автор m7a7s7
      День добрый.
      Установил KSC 15.1, на клиентах остались KES 11.3.0.773.
      При автоматической установке KES 12.8.0 и вместе с ним Агента Kaspersky Security Center (15.1.0.20748), устанавливается только агент, антивирус не устанавливается. Задача зависает на 50%, так и висит.
      Подозреваю, что это происходит из за установленного на клиенте KES 11.3.0.773/
      Создал задачу для его удаления, но задача выдает ошибку "Невозможно загрузить утилиту деинсталляции с помощью Агента администрирования. На данном устройстве не установлен Агент администрирования." Хотя Агент администрирования 15.1 на клиенте установлен.
    • vorosshilov_k
      Автор vorosshilov_k
      Здравствуйте! Процессор ноутбука начал хорошенько греться даже в идле на батарее и на зарядке. Решил проверить кьюритом и увидел NET:MALWARE.URL winnet.exe. Понял, что лучше оставить заявку на форуме, чем заниматься самодеятельностью. Все файлы прилагаю. Заранее спасибо!

      CollectionLog-2025.04.11-14.05.zip
    • androv
      Автор androv
      Подключаюсь к серверу через Radmin VPN и нет доступа к KES. Помогите как это исправить.
    • flynk
      Автор flynk
      вчера обнаружил вирус на своем компьютере и при удалении он сразу же восстанавливается. сидит в C:\ProgramData\Google\Chrome (на момент написания файл в папке отсутствует, но папка Google при удалении восстанавливается). п ерепробовал кучу способов, удалить не получается. пробовал откатываться на точки восстановления, но все равно не помогало. ранее при запуске компьютера панель задач прогружалась минут 5, все крайне лагало. на данный момент проблемы вроде как пропали, но при первом запуске просто черный экран. сканировался через Malwarebytes, DrWeb Cureit, Hitman PRO. 
      CollectionLog-2024.02.06-21.02.zip
×
×
  • Создать...