Перейти к содержанию

Срочно!нужна помощь!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, нужна ваша помощь. В магазине купили антивирус на два компьютера, установили 03.07. 2014 сейчас пишет на одном компьютере, что статус ключа не действителен , на втором вроде работает, но автоматически не обновляется. Что делать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • anzisha

    23

  • kmscom

    19

  • Mark D. Pearlstone

    6

  • урай

    4

удалите ключ на проблемнои ПК и повторите активацию. Проверьте корректность текущей системной даты (число месяц год) на проблемном ПК

создайте учетную запись в https://my.kaspersky.com/, прикрепите код активации

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удалите ключ на проблемнои ПК и повторите активацию. Проверьте корректность текущей системной даты (число месяц год) на проблемном ПК

создайте учетную запись в https://my.kaspersky.com/, прикрепите код активации

А если код активации утерян?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

создайте там же запрос о его востановлении. (могут потребоватся факты, подтверждающие факт покупки)

Как восстановить код активации

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покажите скриншот с датой на ПК

покажите скриншот с главным окном программы

какие даты начало и окончания действия прикрепленного кода активации в Личном кабинете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,именно так

покажите скриншот с датой на ПК
покажите скриншот с главным окном программы
какие даты начало и окончания действия прикрепленного кода активации в Личном кабинете ?

вот дата на ПК

ой

не то отправила

вот дата на ПК


вот главное окно программы

вот ищё

 

post-32981-0-00552100-1417188787_thumb.jpg

post-32981-0-45470900-1417188828_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обеспечте второй машине доступ в интернет. Он необходим для корректной работы антивируса (подтверждение того, что лицензия действующая), и прописан в системных требованиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посоветовал обновить версию программы на актуальную, 2015. Скачать можно тут  http://www.kaspersky.ru/product-updates

Не поможет -  надо будет писать в техподдержку. https://my.kaspersky.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...