урай Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Здравствуйте, нужна ваша помощь. В магазине купили антивирус на два компьютера, установили 03.07. 2014 сейчас пишет на одном компьютере, что статус ключа не действителен , на втором вроде работает, но автоматически не обновляется. Что делать?
kmscom Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) удалите ключ на проблемнои ПК и повторите активацию. Проверьте корректность текущей системной даты (число месяц год) на проблемном ПК создайте учетную запись в https://my.kaspersky.com/, прикрепите код активации Изменено 28 ноября, 2014 пользователем kmscom
урай Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 удалите ключ на проблемнои ПК и повторите активацию. Проверьте корректность текущей системной даты (число месяц год) на проблемном ПК создайте учетную запись в https://my.kaspersky.com/, прикрепите код активации А если код активации утерян?
kmscom Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) создайте там же запрос о его востановлении. (могут потребоватся факты, подтверждающие факт покупки) Как восстановить код активации Изменено 28 ноября, 2014 пользователем kmscom
урай Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Нашли код активации, сделали как вы советовали-ничего не изменилось, защита не работает!!!
kmscom Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 покажите скриншот с датой на ПК покажите скриншот с главным окном программы какие даты начало и окончания действия прикрепленного кода активации в Личном кабинете ?
Mark D. Pearlstone Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 @урай, на первом ПК интернет есть постоянно? На втором вручную обновляется антивирус?
урай Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 да,именно так покажите скриншот с датой на ПКпокажите скриншот с главным окном программыкакие даты начало и окончания действия прикрепленного кода активации в Личном кабинете ? вот дата на ПКойне то отправилавот дата на ПКвот главное окно программывот ищё
status12 Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Обеспечте второй машине доступ в интернет. Он необходим для корректной работы антивируса (подтверждение того, что лицензия действующая), и прописан в системных требованиях.
Денис-НН Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Я бы посоветовал обновить версию программы на актуальную, 2015. Скачать можно тут http://www.kaspersky.ru/product-updates Не поможет - надо будет писать в техподдержку. https://my.kaspersky.ru/
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти