Денис85 0 Опубликовано 26 ноября, 2014 Share Опубликовано 26 ноября, 2014 Переустановил ОС как вернуть антивирус, если нет письма с ключом в ящике которое присылали когда его купил. Покупал через интернет. Помогите. В разделе лицензирование переписал какой то ключ и идентификатор активации. Что мне теперь делать, там оставалось 200 дней. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
status12 1 876 Опубликовано 26 ноября, 2014 Share Опубликовано 26 ноября, 2014 В Персональном кабинете лицензию прикрепляли? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 26 ноября, 2014 Share Опубликовано 26 ноября, 2014 http://support.kaspersky.ru/11208#block3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 26 ноября, 2014 Share Опубликовано 26 ноября, 2014 В интернет магазинах есть функция повторной высылки лицензии Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис85 0 Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2014 В Персональном кабинете лицензию прикрепляли? Нет не прикреплял. Если честно я даже и не знал что это можно. Первый раз воспользовался Каспером. http://support.kaspersky.ru/11208#block3 Спасибо, но я это уже видел. У меня нет номера интернет заказа. В интернет магазинах есть функция повторной высылки лицензии Подскажите пожалуйста где именно найти эту функцию, я не смог найти. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 27 ноября, 2014 Share Опубликовано 27 ноября, 2014 Подскажите пожалуйста где именно найти эту функцию, я не смог найти. Вот как в софткее Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 288 Опубликовано 27 ноября, 2014 Share Опубликовано 27 ноября, 2014 найти эту функцию, я не смог найти.это возможно, если вы знаете имя пользователя (и пароль), которое использовалось при авторизации на сайте магазина при оформлении заказа. Если процедуру оформления заказа выполняли на сайте Лаборатории, то имя генерируется автоматически, при этом данные созданной учетной записи, вы получите на адрес электронной почты, который указали при оформлении заказа. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис85 0 Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2014 найти эту функцию, я не смог найти.это возможно, если вы знаете имя пользователя (и пароль), которое использовалось при авторизации на сайте магазина при оформлении заказа.Если процедуру оформления заказа выполняли на сайте Лаборатории, то имя генерируется автоматически, при этом данные созданной учетной записи, вы получите на адрес электронной почты, который указали при оформлении заказа. Блин да это все понятно. Все это есть и пароль и имя и авторизован. Нет такой кнопки или ссылки чтоб попросить выслать повторно ключ. Где ее искать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 288 Опубликовано 28 ноября, 2014 Share Опубликовано 28 ноября, 2014 http://www.softkey.ru/help/support.php Вы можете обратиться в службу технической поддержки, используя нашу автоматизированную систему обработки запросов. Запрос создается под вашей учетной записью на сервере, что позволяет максимально быстро обработать ваше обращение. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.