ajina.n Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Думаю цель в том, чтобы запомнился не ролик, а информация о том, что надо купить KIS.. Обязательно купят. Маркетологи далеко не глупые ребята. 1 1
Pomka. Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Опубликовано 28 ноября, 2014 блин)) причем тут KIS )) я вам Уткина показать хотел)))
Nesser Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) @ajina.n, заметным можно быть по разному. Да и цель заметности может быть тоже разной. а информация о том, что надо купить KIS И как, сразу решили идти покупать КИС?))) Цель такого ролика не для того чтобы купили, а чтобы имя компании и продукта мелькнуло очередной раз в медиа-пространстве и попалось на глаза потребителю. Но повторюсь, сделано плохо. От чего цель дискредитируется, как и само имя компании. Хотя, у меня есть и иные соображения почему этот ролик снят и для чего, но делиться не буду. @Pomka., а я не понял где Уткин, ибо не знаком с ним)) Изменено 28 ноября, 2014 пользователем Nesser 1
_Maks__ Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 И как, сразу решили идти покупать КИС? Думаю, что нет.. Об этом я тоже пытался немного объяснить в своих предыдущих двух сообщениях..
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти