-
Похожий контент
-
Автор GlibZabiv
При фоновой проверке Kaspersky Internet Security нашел PDM:Trojan.Win32.Generic, после лечения и следующего включения компьютера он восстанавливается. Помогите, пожалуйста, его удалить.
CollectionLog-2025.07.23-12.02.zip
-
Автор Prophet86
Добрый день. Подцепил вирус, KVRT и Cureit его видят, определяют как bltminer, удаляют, но после перезапуска он восстанавливается. Сидит в папке AppData\Local\Microsoft\Edge\System\
Через диспетчер задач видно, что после запуска системы создается служебный сценарий в браузере Edge, который устанавливает файл Updater.exe, а также некую программу UmasMatima, но сразу же маскирует их расположение...
Помогите, пожалуйста, в решении проблемы
CollectionLog-2025.06.21-19.25.zip
-
Автор ЕвгенийСемиряков
Здравствуйте! Zip-файл с логами прикрепил (CollectionLog-2025.05.21-23.26.zip).
21.05.2025 (после 21:00 по МСК) установил на ноутбук Kaspersky Premium. После проверки обнаружилось несколько вирусных файлов. Сначала это были "MEM:Backdoor.Win32.Insistent.gen". Затем после нескольких очисток и перезагрузок файлы каждый раз восстанавливались и в итоге увеличились в количестве:
(ниже указал все, что показывает Касперский)
"HEUR:Trojan-Spy.Script.Agent.gen" (в больших количествах);
"MEM:Backdoor.Win32.Insistent.gen";
"HEUR:Trojan.OLE2.Alien.gen";
"HEUR:Trojan.Script.Agent.gen";
"HEUR:Trojan-PSW.Win32.Stealer.gen";
"HEUR:Trojan.Win32.Agentb.gen";
"UDS:DangerousObject.Multi.Generic";
"UDS:Trojan.Win32.Shelm";
"UDS:Trojan-Downloader.Win32.Agent.gen";
"HEUR:Trojan.Win32.Ekstak.gen";
"HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen";
"HEUR:Trojan.VBS.Starter.gen".
Также некоторые приложения указаны как "Легальное приложение, которое может быть использовано злоумышленниками для нанесения вреда компьютеру или данным пользователя" или "Рекламное приложение". Среди них, например, "Офис 2019 Ворд, Эксель, Поверпойнт", который я скачивал с проверенного сайта.
Приложил отчёт по этим объектам (otchet_21.05.2025_23.22.txt). Логи обнаружений из журналов антивируса я, к сожалению, не нашёл.
Сразу приложу образ автозапуска системы в uVS (DESKTOP-33LHKN5_2025-05-22_00-42-41_v4.15.rar).
Пробовал решить проблему самостоятельно по этому гайду с вашего форума (прикреплю на всякий случай ниже). Выполнил в uVS скрипт из буфера обмена. Это не помогло
CollectionLog-2025.05.21-23.26.zip otchet_21.05.2025_23.22.txt DESKTOP-33LHKN5_2025-05-22_00-42-41_v4.15.rar
-
Автор Stifffx
Заметил что видеокарта все время находится в полной загрузке, начал проверять через Dr.Web Curelt, нашел Tool.btcmine.2794. Пробовал удалить, ничего не получилось.
Прошу помочь с данной проблемой.
Прикрепил файл AutoLogger
CollectionLog-2025.05.22-09.34.zip
-
Автор composer1995
Добрый день!
Столкнулся с вирусом CAAServices.exe. Изложу последовательно события и свои действия:
1. Центр обновления Windows установил обновления (не знаю, связано ли это с дальнейшей проблемой)
- Накопительное обновление для Windows 11 Version 24H2 для систем на базе процессоров x64, 2025 07 (KB5062553)
- 2025-07 Накопительное обновление .NET Framework 3.5 и 4.8.1 для Windows 11, version 24H2 для x64-разрядных систем (KB5056579)
2. После обновления комп перезагрузился и в простое на рабочем столе начал сильно шуметь. Я решил проверить диспетчер задач и заглянуть в автозагрузки. В этот момент комп уже остыл и вернулся к нормальному уровню шума. В списке автозагрузок обнаружил файл CAAServices.exe, расположение файла C:\ProgramData\CAAService
3. Нагуглил, что это майнер, провёл проверку защитником Windows, обнаружил вирус:
- Trojan:Win64/DisguisedXMRigMiner!rfn, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\Microsoft Network Realtime lnspection Service.exe
Далее, в исключениях обнаружил CAAServices.exe, убрал его из списка исключений. Вручную указал папку CAAService, и в ней он нашёл:
- Trojan:Win32/Wacatac.H!ml, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe
Защитник удалил оба вируса. После рестарта компа в автозагрузках снова обнаружил этот CAAServices.exe. Повторил процедуру по поиску и удалению вируса, комп не перезагружал.
4. Пришёл сюда на сайт, провёл проверку Kaspersky Virus Removal Tool, обнаружил два вируса (прикладываю скрин). После проверки данной утилитой и рестарта компа в автозагрузке майнер не появляется. В папке C:\ProgramData\CAAService исчез файл CAAServices.exe. Остались только файлы CAAServices.vdr и OpenCL.dll.
5. Собрал логи с помощью AutoLogger, прикладываю архив.
Скажите, пожалуйста, избавился ли я от майнера, или нужно предпринять ещё какие-то меры?
CollectionLog-2025.07.10-12.42.zip
-
Рекомендуемые сообщения