Перейти к содержанию

Относительно проблем с технической поддержкой Kaspersky в Китае.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!
По моим воспоминаниям, в 2022 году в области технической поддержки Kaspersky в Китае произошли изменения: была заменена прежняя команда технической поддержки на новую. Однако у новой команды есть очень странное правило: требуется, чтобы все пользователи загружали журналы продуктов только на box.kaspersky.com, и другие способы загрузки не принимаются. Я смущен этим правилом и обратился с вопросом к ним. Они сказали мне, что это правило пришло из головного офиса Kaspersky.
Почему я смущен этим правилом? Потому что при загрузке файлов на "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, если размер загружаемого файла превышает 10 МБ, мне сообщают об ошибке загрузки; когда я загружаю файлы с этого адреса, даже если использую IDM для загрузки, скорость составляет всего 50 КБ/с. Это означает, что я не могу нормально использовать "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, мне приходится использовать VPN, но, как известно, VPN запрещены законом в Китае.
Я ощущаю, что Kaspersky очень ценит китайский рынок, так как в базе данных обновлений и в KSN используются китайские серверы, но почему техническая поддержка не может предоставить подходящий метод загрузки журналов для Китая? Это нельзя не упомянуть о прежней команде технической поддержки Kaspersky, они могли принимать журналы из любого источника, и их обслуживание было заметно лучше, чем у текущей команды технической поддержки. Я не знаю, что произошло, но с моим текущим опытом работы с технической поддержкой это действительно плохо. Я считаю, что качественное антивирусное программное обеспечение должно иметь не только сильные технические возможности, но и качественный опыт послепродажного обслуживания.
Так что мой вопрос заключается в следующем: что произошло? И есть ли возможность оптимизировать текущую проблему?
Ожидаю вашего ответа.

Изменено пользователем huang1111
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • huang1111 changed the title to Относительно проблем с технической поддержкой Kaspersky в Китае.

Добрый день,
Можете указать номер вашего обращения в службу поддержки? Выглядит он примерно вот так: INC000012345678. Файлы можно загрузить на любое хранилище, например даже Google диск, DropBox и пр., и отправить ссылку на файл(ы) службе поддержки.

Служба поддержки действительно перешла на использование KLBOX для обмена крупными файлами, но в качестве рекомендации и упрощения задачи для пользователя, а не единственно возможного способа обмена файлами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...
27.03.2024 в 14:02, SupportWiz сказал:

Добрый день,
Можете указать номер вашего обращения в службу поддержки? Выглядит он примерно вот так: INC000012345678. Файлы можно загрузить на любое хранилище, например даже Google диск, DropBox и пр., и отправить ссылку на файл(ы) службе поддержки.

Служба поддержки действительно перешла на использование KLBOX для обмена крупными файлами, но в качестве рекомендации и упрощения задачи для пользователя, а не единственно возможного способа обмена файлами.

Привет! После разговора с сотрудниками службы поддержки и прочтения вашего ответа я понял причину. Они поддерживают загрузку файлов через Google Drive, Dropbox и OneDrive, но эти три сервиса запрещены в Китае. Поэтому они требуют от пользователей загружать файлы через box.kaspersky.com, но не поддерживают китайские облачные сервисы, такие как Baidu Cloud и Alibaba Cloud. Я не уверен, это правило от казавлаба Kaspersky или это ограничение со стороны службы поддержки для пользователей.

INC000016328402

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...