Перейти к содержанию

Относительно проблем с технической поддержкой Kaspersky в Китае.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!
По моим воспоминаниям, в 2022 году в области технической поддержки Kaspersky в Китае произошли изменения: была заменена прежняя команда технической поддержки на новую. Однако у новой команды есть очень странное правило: требуется, чтобы все пользователи загружали журналы продуктов только на box.kaspersky.com, и другие способы загрузки не принимаются. Я смущен этим правилом и обратился с вопросом к ним. Они сказали мне, что это правило пришло из головного офиса Kaspersky.
Почему я смущен этим правилом? Потому что при загрузке файлов на "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, если размер загружаемого файла превышает 10 МБ, мне сообщают об ошибке загрузки; когда я загружаю файлы с этого адреса, даже если использую IDM для загрузки, скорость составляет всего 50 КБ/с. Это означает, что я не могу нормально использовать "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, мне приходится использовать VPN, но, как известно, VPN запрещены законом в Китае.
Я ощущаю, что Kaspersky очень ценит китайский рынок, так как в базе данных обновлений и в KSN используются китайские серверы, но почему техническая поддержка не может предоставить подходящий метод загрузки журналов для Китая? Это нельзя не упомянуть о прежней команде технической поддержки Kaspersky, они могли принимать журналы из любого источника, и их обслуживание было заметно лучше, чем у текущей команды технической поддержки. Я не знаю, что произошло, но с моим текущим опытом работы с технической поддержкой это действительно плохо. Я считаю, что качественное антивирусное программное обеспечение должно иметь не только сильные технические возможности, но и качественный опыт послепродажного обслуживания.
Так что мой вопрос заключается в следующем: что произошло? И есть ли возможность оптимизировать текущую проблему?
Ожидаю вашего ответа.

Изменено пользователем huang1111
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • huang1111 changed the title to Относительно проблем с технической поддержкой Kaspersky в Китае.

Добрый день,
Можете указать номер вашего обращения в службу поддержки? Выглядит он примерно вот так: INC000012345678. Файлы можно загрузить на любое хранилище, например даже Google диск, DropBox и пр., и отправить ссылку на файл(ы) службе поддержки.

Служба поддержки действительно перешла на использование KLBOX для обмена крупными файлами, но в качестве рекомендации и упрощения задачи для пользователя, а не единственно возможного способа обмена файлами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...
27.03.2024 в 14:02, SupportWiz сказал:

Добрый день,
Можете указать номер вашего обращения в службу поддержки? Выглядит он примерно вот так: INC000012345678. Файлы можно загрузить на любое хранилище, например даже Google диск, DropBox и пр., и отправить ссылку на файл(ы) службе поддержки.

Служба поддержки действительно перешла на использование KLBOX для обмена крупными файлами, но в качестве рекомендации и упрощения задачи для пользователя, а не единственно возможного способа обмена файлами.

Привет! После разговора с сотрудниками службы поддержки и прочтения вашего ответа я понял причину. Они поддерживают загрузку файлов через Google Drive, Dropbox и OneDrive, но эти три сервиса запрещены в Китае. Поэтому они требуют от пользователей загружать файлы через box.kaspersky.com, но не поддерживают китайские облачные сервисы, такие как Baidu Cloud и Alibaba Cloud. Я не уверен, это правило от казавлаба Kaspersky или это ограничение со стороны службы поддержки для пользователей.

INC000016328402

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...