Перейти к содержанию

Невозможно зайти в ГОСУСЛУГИ через Защищённый браузер Kaspersky Internet Security


Рекомендуемые сообщения

На ГОСУСЛУГИ захожу без обходных путей со своего постоянного IP. Но видимо им не нравится моя история посещения других сайтов? Так могут и мобильный интенет с ПК заблокировать.

Изменено пользователем linktab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  23.03.2024 в 14:41, kmscom сказал:

вы вручную сохранили адрес Госуслуг в списке Безопасные платежи?

Expand  

Да. Не хочется попасть на фишинговый сайт со своими паролями.Можно и деньги и квартиру потерять.  Примеров масса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  24.03.2024 в 17:01, linktab сказал:

Не хочется попасть на фишинговый сайт со своими паролями.

Expand  

у меня и адрес и пароли хранятся в менеджере.
на фишинговом сайте, то есть на сайте, который в написании очень похож, менеджер просто не заполнит поля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  24.03.2024 в 14:04, KuZbkA сказал:

Госуслуги через защищенный браузер - это уже перебор

Expand  

Защищать вход в ГУ ещё более важно, чем в банки, на самом деле.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успешно вошёл в Госуслуги через защищённый браузер Kaspersky Internet Security  на базе Chrome Google после  очистки куки и кэша за последний час. Посмотрел историю входа в личный кабинет ГУ. Посторонних людей не обнаружил. Поменял пароль на очень длинный с подтверждением входа через смс от кнопочного мобильника не засвеченного в сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 months later...
  23.03.2024 в 11:27, linktab сказал:

Невозможно зайти в ГОСУСЛУГИ через Защищённый браузер Kaspersky Internet Security (21.3.10.391K)

Все символы в пароле допустимые.

Через смартфон вход нормальный с тем же паролем.state_service.thumb.jpg.ccdee5a6b2518ba4c52242c5ac63a422.jpg

Expand  

 

 

Тут все просто. Когда вводишь пароль с клавиатуры ПК , нельзя чтобы была нажата клавиша "Caps Lock", даже если все символы отражаются в поле ввода правильно. Для ввода символов на верхнем регистре надо нажимать клавишу "Shift". Такая особенность только на Госуслугах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • Олег Андрианов
      От Олег Андрианов
      Возможно ли подключение к  Kaspersky Security Center Linux 15 из консоли администрирования под Windows?
      Есть информация, что это волне возможно, но служба поддержки упроно это отрицает. Может кому то это удалось сделать?
    • Ammorf
      От Ammorf
      OS - Windows Server 2012, установлены .NET Framework 3.5 и 4.8
      KSC - 14.2.0.26967

      При попытке выгрузки отчета в формате pdf возникает ошибка "Не удалось создать отчет. Unspecified error".
      Ошибка возникает только при попытке выгрузки на самом сервере, если делать через консоль на обычной win 10 машине - все ок.
      Однако из-за того, что он не может делать это на сервере - он так же не может их отправлять по почте или класть в папку в соответствии с расписанием. 
      В логах "Kaspersky Event log", "Kaspersky Security" и системных логах не создается ничего при воспроизведении такой ошибки.
      Правка реестра (HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\Nls\CodePage) со сменой локализации не помогает, к тому же изначально была установлена правильная  1251.
      .NET Framework 3.5 и 4.8 - установлен

    • Undrru
      От Undrru
      Доброго дня. Не нашел в поиске похожей проблемы, поэтому пишу в новой теме.
       
      При попытке сохранить изменения в  параметрах приложения Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.6.0), возникает ошибка следующего содержания:
       
      Все рекомендации  при этом выполнены
      Пароль для защиты приложения установлен и отображение стоит с параметром "минимальное".

    • ACZ
      От ACZ
      Доброго времени суток!
      Не нашел по поиску решения данной проблемы. При выборе устройства (пк) в mmc консоли управления, не активен совместный доступ к рабочему столу в Kaspersky Security Center 14.2, хотя через Web консоль подключиться к любому пк, с помощью утилиты klsctunnel я могу. RDP порт открыт. Не подскажите в чем может быть проблема? Может ли быть что текущая лицензия не подходит?
       
      Kaspersky Security Center  "Лаборатория Касперского"  Версия: 14.2.0.26967
       
       

×
×
  • Создать...