Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

На ГОСУСЛУГИ захожу без обходных путей со своего постоянного IP. Но видимо им не нравится моя история посещения других сайтов? Так могут и мобильный интенет с ПК заблокировать.

Изменено пользователем linktab
Опубликовано
23.03.2024 в 17:41, kmscom сказал:

вы вручную сохранили адрес Госуслуг в списке Безопасные платежи?

Да. Не хочется попасть на фишинговый сайт со своими паролями.Можно и деньги и квартиру потерять.  Примеров масса.

Опубликовано
4 минуты назад, linktab сказал:

Не хочется попасть на фишинговый сайт со своими паролями.

у меня и адрес и пароли хранятся в менеджере.
на фишинговом сайте, то есть на сайте, который в написании очень похож, менеджер просто не заполнит поля.

Опубликовано
21 hours ago, KuZbkA said:

Госуслуги через защищенный браузер - это уже перебор

Защищать вход в ГУ ещё более важно, чем в банки, на самом деле.

  • Согласен 1
Опубликовано

Успешно вошёл в Госуслуги через защищённый браузер Kaspersky Internet Security  на базе Chrome Google после  очистки куки и кэша за последний час. Посмотрел историю входа в личный кабинет ГУ. Посторонних людей не обнаружил. Поменял пароль на очень длинный с подтверждением входа через смс от кнопочного мобильника не засвеченного в сети.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано
23.03.2024 в 14:27, linktab сказал:

Невозможно зайти в ГОСУСЛУГИ через Защищённый браузер Kaspersky Internet Security (21.3.10.391K)

Все символы в пароле допустимые.

Через смартфон вход нормальный с тем же паролем.state_service.thumb.jpg.ccdee5a6b2518ba4c52242c5ac63a422.jpg

 

 

Тут все просто. Когда вводишь пароль с клавиатуры ПК , нельзя чтобы была нажата клавиша "Caps Lock", даже если все символы отражаются в поле ввода правильно. Для ввода символов на верхнем регистре надо нажимать клавишу "Shift". Такая особенность только на Госуслугах.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Дмитрий Кипр
      Автор Дмитрий Кипр
      Приветствую Всех!!!
      Имеется ПК с лицензионным Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k). Лицензия истекает 22 августа 2024 года. Приобрел на официальном сайте  Kaspersky Premium- 3 устройства - 1 год. Подскажите, пожалуйста, совместим ли данный продукт с вышеуказанной версией? Или скачать какую-то другую? И второй вопрос: в письме заказа не указан код активации. А он мне нужен на 3 разных ноута. При этом сейчас стоит в Касперском включенная функция автопродления. И мне интересно... он сам продлится или нет? И как продлить лицензию на других ноутах? И почему сейчас не присылают код активации как это было раньше. Ведь это было ООЧЕНЬ удобно. К сожалению, я пожилой человек и не успеваю за скоростью изменений в правилах этой игры. Теряюсь..)))  Подскажите, пожалуйста алгоритм продления на всех трёх ноутах с учетом отсутствия кода активации в письме. Буду очень благодарен Вам!!!
    • linktab
      Автор linktab
      Теперь для удаления KIS-21 нужно ввести какой-то пароль, только неизвестно откуда его взять.

    • linktab
      Автор linktab
      На ПК установлены 2 системных диска с одинаковой Windows 10 в качестве резерва. Microsoft разрешает иметь любое количество копий подключенных к одной материнской плате. Другое дело KIS-21. Каждая копия системного диска имеет свой уникальный идентификатор компьютера. Поэтому на каждый такой системный диск тратится отдельная коммерческая лицензия KIS-21 (Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k)). Первые 3 скриншота относятся к одной копии Windows 10, а последний к другой. Тут есть какое-то взаимное влияние. При переходе на другую копию происходит смена идентификаторов всех подключенных дисков. Текущий системный диск всегда имеет идентификатор C:\
      Может надо сделать одинаковый идентификатор компьютера на всех системных дисках подключенных к материнской плате?




×
×
  • Создать...