Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Помогите, не могу удалить очень умный майнер


Рекомендуемые сообщения

Долгое время компьютер очень сильно шумит и греется, переустанавливал windows, вижу, что сохранились старые пользователи при открытии свойств папок. Запускаю av blocker, он сразу удаляет delminer.txt, касперский и все прочие не работают. Windows 11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! На свою беду скачивал плагины для fl studio и игры с пиратских сайтов, компьютер шумит и греется, после установки одной из утилит нейросети, с компьютером стали просиходить странные вещи, доступ к папкам закрыт, net user share выдает диски удаленного доступа, также при открытии досутупа к папкам есть неизвестные пользователи. Доктор Веб и касперский ничего не обнаружили, а компьютер как турбина без запущенных приложений

 

прикладываю лог

CollectionLog-2024.03.02-20.17.zip

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Темы объединены.

 

диспетчер задач мигает и тормозит, возможно, это как-то поможет

 

 

Удаление файла: C:\AV_block_remover\AV_block_remover\delminer.txt

 

разве avz должен так делать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переустановил Windows еще раз, чтобы провести чистый скан, прикрепляю файлы, использовал и доп параметры

Addition.zip

54 минуты назад, thyrex сказал:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

отправляю, не процитировал с прикрепленным файлом

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, иван20231 сказал:

Переустановил Windows еще раз

И какой тогда смысл создавать логи на заведомо чистой системе? Ничего плохого логи не показывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, thyrex сказал:

И какой тогда смысл создавать логи на заведомо чистой системе? Ничего плохого логи не показывают.

просто в предыдущих переустановках был блок на перезагрузку, отсутствие доступа к файлам, даже не знал, что делать. Но сейчас действительно все в порядке? а то я целый день параноил и запускал avz из раза в раз, но avz и на чистой системе находил что-то красное

 

По какой причине в системе отображаются старые пользователи и неизвестные мне?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, thyrex сказал:

Ничего необычного в списке учетных записей не наблюдаю.

Сейчас установил свои стандартные программы из доверенных источников, установил касперский: смотрю файлы в диспетчере касперского и вижу, что его же файлы отключены, любая перезагрузка длится больше минуты (при том, что это ssd), резкие скачки активности при октрытии диспетчера задач, как гпу так и цпу, компьютер шумит как не в себя, а еще я попробовал сделать скриншот диспетчера задач, в последующие разы на диспетчере принтскрин не работал вообще, только при его сворачивании. Все же что-то странное происходит. Скажите, какие шаги мне предпринять?

 

 

7 часов назад, thyrex сказал:

Ничего необычного в списке учетных записей не наблюдаю.

прикрепляю foobar и autologger

 

CollectionLog-2024.03.03-03.44.zip FRST.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, иван20231 сказал:

резкие скачки активности при октрытии диспетчера задач

нормальное поведение диспетчера задач. Сбор информации о процессах - ресурсоёмкая задача.

 

В остальном в логах ничего плохого, почистим немного мусора.

 

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive7] -> {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive7] -> {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} =>  -> Нет файла
Task: {E0F10DCF-44AD-40E8-9370-FB5DA59F93FB} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\UpdateOrchestrator\USO_UxBroker => %systemroot%\system32\MusNotification.exe  (Нет файла)
HKU\S-1-5-21-3770367987-808403571-254483994-1001\...\Run: [YandexBrowserAutoLaunch_41FB1457ABBA60E9D5EC8617C535E70D] => "C:\Users\polik\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe" --shutdown-if-not-closed-by-system-restart (Нет файла)
Reboot:
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо вам огромное, успокоили дурака)

Fixlog.txt

все в порядке в логе?

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
При ответе используйте редактор сообщений, а не цитаты предыдущих сообщений, когда это не требуется.

 

и почему такая долгая перезагрузка, я просто не понимаю?

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Также используйте кнопку "Изменить", чтобы добавить информацию в сообщение, а не пишите каждый раз новое, не получив ответ на предыдущее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10/11);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Прикрепите этот файл в своем следующем сообщении.


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, иван20231 сказал:

вижу в логе почему-то две версии касперского

одна версия, версии исполняемых файлов разные.

 

По поводу блокировки доступа антивируса - видимо, особенность Windows11. С этой операционкой не сталкивался вживую.

 

------------------------------- [ Browser ] -------------------------------


Yandex v.24.1.3.809 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Кнопки сервисов Яндекса на панели задач v.3.7.9.0 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.

по возможности исправьте указанное, и на этом закончим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Taaeq
      Автор Taaeq
      Здравствуйте, поймал майнер, который не лечится и не удаляется. Пробовал около 5 антивирусов, вирус находит только касперский видя его как указано в тегах. Скачал MinerSearch там нашло syhAMDRSServ.exe, не придав значения, просто пытался удалить его, но после каждого удаления и сканирования он оставался. Контролировал открытие и закрытие майнера с помощью AIDA и диспетчера. Увидев нагрузку на видеокарту открывал диспетчер пытаясь найти его там, но ничего не нашел. Позже с помощью ProcessExplorer я успел поймать его и увидел там знакомое название, такое же как и нашел MinerSearch. Найдя расположение попытался удалить в ручную, он конечно удалился, но касперский его все равно видит и после закрытия ProcessExplorer он снова появляется в процессах. Уже не знаCollectionLog-2025.04.29-22.44.zipю что делать, помогите пожалуйста.
    • w0r9en
      Автор w0r9en
      Добрый день! Нашел и обезвредил с помощь cureit, потом сделал лог CollectionLog-2025.07.13-15.39.zip
    • Dmdozors1982
      Автор Dmdozors1982
      Добрый день, помогите удалить майнер tool.btcmine.2794. Обезвредил его с помощью Curelt, сделал лог, прикрепил
      CollectionLog-2025.07.09-21.11.zip
    • alksmn
      Автор alksmn
      CollectionLog-2025.07.09-07.42.zip
      Здравствуйте! 
      Антивирус находит и удаляет, но при запуске хрома, опять вылетает
      Событие: Объект удален
      Пользователь: MAG\lksmn
      Тип пользователя: Инициатор
      Имя приложения: chrome.exe
      Путь к приложению: C:\Program Files\Google\Chrome\Application
      Компонент: Файловый Антивирус
      Описание результата: Удалено
      Тип: Рекламное приложение
      Название: not-a-virus:HEUR:AdWare.JS.ExtRedirect.gen
      Точность: Частично
      Степень угрозы: Средняя
      Тип объекта: Файл
      Имя объекта: bundle.js
      Путь к объекту: C:\Users\lksmn\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\adlpodnneegcnbophopdmhedicjbcgco\3.5.5_0\caa
      MD5 объекта: 81870BBC34F5D9A911DC2B0B03B7876A
    • alexander6624
      Автор alexander6624
      при проверке вирусов на dr web нашёлся вирус net malware url, dr web его обезвредить не смог,а при следующей проверке вируса не было найдено,но на следующий день при повторной проверке этот вирус опять обнаружился,при этом начал очень сильно грется процессор и начались сильные глюки.

×
×
  • Создать...