sk1t3z 0 Опубликовано 19 февраля Share Опубликовано 19 февраля Trojan:Win32/Sabsik!mclg Нажимаю удалить в антивирусе виндовс 10 и ничего не происходит, проверял компьютер двумя программами, следовал вот этому гайду, не помогло https://forum.kasperskyclub.ru/topic/43640-porjadok-oformlenija-zaprosa-o-pomoshhi/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 416 Опубликовано 19 февраля Share Опубликовано 19 февраля Здравствуйте. Порядок оформления запроса о помощи. Новую тему создавать не нужно, логи прикрепите к следующему сообщению. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sk1t3z 0 Опубликовано 20 февраля Автор Share Опубликовано 20 февраля у меня не скачивается автологгер, пишет что вирус обнаружен, как это сделать? как называется папка, которую надо скинуть? CollectionLog-2024.02.20-20.04.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 298 Опубликовано 21 февраля Share Опубликовано 21 февраля Здравствуйте! Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО: Bonjour Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\plastics-plains\provided-processor.lnk', ''); QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\plastics-plains\Деинсталлировать provided-processor.lnk', ''); QuarantineFile('C:\ProgramData\proof-ports\bin.exe', ''); QuarantineFile('C:\ProgramData\VkontakteDJ\VKontakteDJ.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\elite\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\provided-processor.lnk', ''); DeleteSchedulerTask('provided-processor'); DeleteSchedulerTask('VKDJ'); DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\plastics-plains\provided-processor.lnk'); DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\plastics-plains\Деинсталлировать provided-processor.lnk'); DeleteFile('C:\ProgramData\proof-ports\bin.exe', '64'); DeleteFile('C:\ProgramData\VkontakteDJ\VKontakteDJ.exe', '64'); DeleteFile('C:\Users\elite\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\provided-processor.lnk'); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Дополнительно: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Сканировать (Scan). После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sk1t3z 0 Опубликовано 23 февраля Автор Share Опубликовано 23 февраля сделал всё как вы сказали Addition.txtFRST.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 298 Опубликовано 23 февраля Share Опубликовано 23 февраля Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены. Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CloseProcesses: SystemRestore: On CreateRestorePoint: HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ GroupPolicy: Ограничение - Windows Defender <==== ВНИМАНИЕ Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ Policies: C:\Users\elite\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ Edge StartupUrls: Default -> "hxxps://find-it.pro/?utm_source=distr_m" Edge DefaultSearchURL: Default -> hxxp://search-cdn.net/fip/?q={searchTerms} Edge DefaultSearchKeyword: Default -> search-cdn.net FF Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\elite\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\homepage@mail.ru.xpi [2020-06-07] [UpdateUrl:hxxps://crxmailru.cdnmail.ru/go_ffhp_update.json] FF Extension: (Поиск Mail.Ru) - C:\Users\elite\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\search@mail.ru.xpi [2020-06-07] [UpdateUrl:hxxps://crxmailru.cdnmail.ru/searchff/update.json] CHR HKU\S-1-5-21-2048685118-1481372326-2947169690-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ibknafobnmndicojahlppolcaaibngjf] 2024-02-16 22:02 - 2020-06-07 11:32 - 000000000 ____D C:\Users\elite\AppData\Local\Browserupdphenix AlternateDataStreams: C:\ProgramData\55.zip:E9BEA6C937 [3442] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\DisplaySessionContainer1.log:F107EE40EF [3442] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\DisplaySessionContainer1.log_backup1:2DD1EC5C91 [3442] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\DisplaySessionContainer2.log:CCB2353F35 [3442] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\DisplaySessionContainer2.log_backup1:0544EFE2DB [3442] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\DisplaySessionContainer3.log:8A1F56CED6 [3442] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\DisplaySessionContainer3.log_backup1:A473474DD2 [3442] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\DisplaySessionContainer4.log:3B2EC2BDEF [3442] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\juutbubq.wrj:C3E58011A3 [3442] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft.SqlServer.Compact.400.32.bc:169D67954B [3442] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\mntemp:8EAD8B3507 [3442] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\NvcDispCorePlugin.log:AAE9D2281E [3442] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\NvcDispCorePlugin.log_backup1:E79F04DA79 [3442] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\NVDisplay.ContainerLocalSystem.log:5ACBC90093 [3442] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\NVDisplay.ContainerLocalSystem.log_backup1:A416BDA264 [3442] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\desktop.ini:B1DA6C571C [3442] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Apple Software Update.lnk:B026C77744 [3442] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Epic Games Launcher.lnk:BE32D07BC5 [3442] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\FACEIT AC.lnk:550995E265 [3442] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\PC Health Check.lnk:F20EF51E1F [3442] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\TeamSpeak 3 Client.lnk:F208FC6732 [3442] AlternateDataStreams: C:\Users\elite\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394] AlternateDataStreams: C:\Users\elite\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394] AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [486] ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sk1t3z 0 Опубликовано 26 февраля Автор Share Опубликовано 26 февраля Fixlog.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 298 Опубликовано 26 февраля Share Опубликовано 26 февраля Не нужно было дважды выполнять скрипт, отчёт перезаписался. Но не страшно. Удалите все лишние исключения Защитника и сообщите решена ли проблема. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sk1t3z 0 Опубликовано 26 февраля Автор Share Опубликовано 26 февраля удалил все исключения, проблема та же третий скрин это результат того, что происходит после нажатия кнопки «запуск действий» на втором скриншоте Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 298 Опубликовано 26 февраля Share Опубликовано 26 февраля Дата обнаружения - 10-ти дневной давности. Файла, предположу, реально уже нет. Можно ещё некоторое время (неделю) подождать и запись должна исчезнуть. Если хотите, период очистки таких уведомлений можем сократить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sk1t3z 0 Опубликовано 26 февраля Автор Share Опубликовано 26 февраля уже вот и так жду много дней, не исчезает, как период очистки таких уведомлений сократить? просто реально сильно раздражает этот красный крестик рядом с защитником, такое ощущение что что-то не так Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 298 Опубликовано 27 февраля Share Опубликовано 27 февраля Выполните такой скрипт: Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: StartPowershell: Set-MpPreference -DisableAutoExclusions $true -Force Set-MpPreference -Mapsreporting basic -Force Set-MpPreference -DisableRealtimeMonitoring $false -Force Set-MpPreference -DisablePrivacyMode $true -Force Set-MpPreference -DisableIOAVProtection $false -Force Set-MpPreference -UILockdown 0 Set-MpPreference -ScanPurgeItemsAfterDelay 3 Set-MpPreference -CheckForSignaturesBeforeRunningScan $true -Force Set-MpPreference -PUAProtection enabled -Force Update-MpSignature Get-MpComputerStatus Get-MpPreference EndPowershell: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти