Перейти к содержанию

Не запускается установщик KIS, KVRT вызывает BSOD или критует


Рекомендуемые сообщения

Установщик в 1 раз запустился, но молча кританул после нажатия кнопки "Продолжить"

Во второй раз установщик просто не запускался.

Через 1-2 минуты установщик запустился и выдал эту ошибку:

image.png

P.S. хочу заметить, что сейчас появились проблемы почти со всеми программами и с ОС в целом.

Например, программы могут критовать, завершаться с ошибкой, перезагружаться, выбрасывать иногда синий экран

Особенно плохо работают ЛЮБЫЕ браузеры: chrome, opera, edge

Страницы критуют, перезагружаются, закрываются, иногда критует или перезагружается браузер целиком

Даже это сообщение удалось написать со второго раза, т.к. страница просто кританула.

Чаще всего ошибки происходят с потоковой передачей данных: видео, музыка, и т.п.

Вылетает даже поиск в "Пуск" windows, например, если начать набирать текст поиска. Пробовал проверять ОЗУ ПК, оставляя по 1 планке, но это не дало результата

 

Страницы критуют с такой ошибкой:

 

Снимок.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, introws сказал:

страница просто кританула

Поясните, пожалуйста, значение слова "кританула".

 

В безопасном режиме наблюдаете те же проблемы с системой, браузерами и т.п.?

Ссылка на ваш отчёт:

https://www.getsysteminfo.com/report/e02f81f0fadfc7cb6ada572827950961

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Sandor сказал:

Поясните, пожалуйста, значение слова "кританула".

Пример не заставил себя долго ждать. При просмотре отчета по ссылке выше, результат:

photo_2024-02-22_13-51-35.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, это от выражения "критическая ошибка".

Предложу вам создать параллельно тему в соседнем разделе. Ссылку на текущую тему там укажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Sandor сказал:

В безопасном режиме наблюдаете те же проблемы с системой, браузерами и т.п.?

В безопасном режиме проблем нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуйте ещё так:

 

Если в безопасном режиме проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sandor сказал:

Пробуйте ещё так:

 

Если в безопасном режиме проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

Подробнее об этой диагностике читайте здесь.

Отключение всех сервисов и всей автозагрузки - не дало результата.

Синий экран вылетел даже во время рестарта windows, при всех отключенных сервисах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sandor сказал:

Предложу вам создать параллельно тему в соседнем разделе. Ссылку на текущую тему там укажите.

Тогда этот совет в силе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • XOMA302
      Автор XOMA302
      Привет я сделал все что было указанно в Порядке оформления запроса о помощи CollectionLog-2025.07.30-19.49.zip вот логи что просили прикрепить, помогите люди
    • XOMA302
      Автор XOMA302
      я не знаю что вам прикрепить просто читал что вы помогали другим пользователям. Я не хочу просто винду сносить вот и пишу на форум помогите люди(
    • Sos3993
      Автор Sos3993
      При запуске пк показывается значëк загрузки виндовса, а потом всë монитор ухид в спящий режим. В биосе какая-то дичь, фото ниже. 

    • CBUAleksandrK
      Автор CBUAleksandrK
      Добрый день! Знакомая, с ее слов, скачала книгу в формате doc/docx (Ворд, конкретно формат не знаю, к сожалению, она тоже, т.к. не понимает в этом), сейчас у нее KIS ругается на троян в оперативной памяти, лечение с перезагрузкой, к сожалению, не помогает, тот же самый троян после перезагрузки машины KIS видит вновь. Логи с Автологгера и скрин из KIS прикладываю, надеюсь все корректно оформил. Заранее спасибо!

      CollectionLog-2025.05.13-16.38.zip
    • New User
      Автор New User
      Здравствуйте.
       
      Kaspersky Virus Removal Tool (буду называть сокращённо: KVRT) нашёл вирус и не может удалить его.
      Каждый раз когда KVRT пытается удалить вирус он не удаляется, либо он возвращается при удалении.
      Заранее благодарю за помощь.
      CollectionLog-2025.03.18-21.34.zip
       
×
×
  • Создать...