Перейти к содержанию

Не запускается установщик KIS, KVRT вызывает BSOD или критует


Рекомендуемые сообщения

Установщик в 1 раз запустился, но молча кританул после нажатия кнопки "Продолжить"

Во второй раз установщик просто не запускался.

Через 1-2 минуты установщик запустился и выдал эту ошибку:

image.png

P.S. хочу заметить, что сейчас появились проблемы почти со всеми программами и с ОС в целом.

Например, программы могут критовать, завершаться с ошибкой, перезагружаться, выбрасывать иногда синий экран

Особенно плохо работают ЛЮБЫЕ браузеры: chrome, opera, edge

Страницы критуют, перезагружаются, закрываются, иногда критует или перезагружается браузер целиком

Даже это сообщение удалось написать со второго раза, т.к. страница просто кританула.

Чаще всего ошибки происходят с потоковой передачей данных: видео, музыка, и т.п.

Вылетает даже поиск в "Пуск" windows, например, если начать набирать текст поиска. Пробовал проверять ОЗУ ПК, оставляя по 1 планке, но это не дало результата

 

Страницы критуют с такой ошибкой:

 

Снимок.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, introws сказал:

страница просто кританула

Поясните, пожалуйста, значение слова "кританула".

 

В безопасном режиме наблюдаете те же проблемы с системой, браузерами и т.п.?

Ссылка на ваш отчёт:

https://www.getsysteminfo.com/report/e02f81f0fadfc7cb6ada572827950961

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Sandor сказал:

Поясните, пожалуйста, значение слова "кританула".

Пример не заставил себя долго ждать. При просмотре отчета по ссылке выше, результат:

photo_2024-02-22_13-51-35.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, это от выражения "критическая ошибка".

Предложу вам создать параллельно тему в соседнем разделе. Ссылку на текущую тему там укажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Sandor сказал:

В безопасном режиме наблюдаете те же проблемы с системой, браузерами и т.п.?

В безопасном режиме проблем нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуйте ещё так:

 

Если в безопасном режиме проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sandor сказал:

Пробуйте ещё так:

 

Если в безопасном режиме проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

Подробнее об этой диагностике читайте здесь.

Отключение всех сервисов и всей автозагрузки - не дало результата.

Синий экран вылетел даже во время рестарта windows, при всех отключенных сервисах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sandor сказал:

Предложу вам создать параллельно тему в соседнем разделе. Ссылку на текущую тему там укажите.

Тогда этот совет в силе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • New User
      Автор New User
      Здравствуйте.
       
      Kaspersky Virus Removal Tool (буду называть сокращённо: KVRT) нашёл вирус и не может удалить его.
      Каждый раз когда KVRT пытается удалить вирус он не удаляется, либо он возвращается при удалении.
      Заранее благодарю за помощь.
      CollectionLog-2025.03.18-21.34.zip
       
    • crabcorner
      Автор crabcorner
      Столкнулся с проблемой, подхватил самовостонавливающийся майнер делающий это через планировщик задач. Майнер успешно удалил через стороннюю утилиту заменяющею его, но оригинальная программа до сих пор не работает. Так же как выяснилось майнер заблокировал весь раздел "управление компьютером". И из-за этого доставляет мне большие проблемы. Помогите в восстановлении Планировщика и остального раздела.
    • CBUAleksandrK
      Автор CBUAleksandrK
      Добрый день! Знакомая, с ее слов, скачала книгу в формате doc/docx (Ворд, конкретно формат не знаю, к сожалению, она тоже, т.к. не понимает в этом), сейчас у нее KIS ругается на троян в оперативной памяти, лечение с перезагрузкой, к сожалению, не помогает, тот же самый троян после перезагрузки машины KIS видит вновь. Логи с Автологгера и скрин из KIS прикладываю, надеюсь все корректно оформил. Заранее спасибо!

      CollectionLog-2025.05.13-16.38.zip
    • Winbeecatcat
      Автор Winbeecatcat
      каждый раз когда я включаю ноутбук при запуске запускается повершел а потом закрывается, раньше когда у меня был виндовс дефендер он просто писал про троян malgent а сейчас с касперским пишет то что повершел пытался открыть сайт с гифкой с соником и надписью no way (скриншот)
      Сегодня, 16.03.2025 20:37:01;Остановлен переход на сайт;Yandex with voice assistant 
       

    • Ilya12
      Автор Ilya12
      Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449  Как вылечить?

×
×
  • Создать...