Перейти к содержанию

Диагностирование проблемы с удаленной установкой KES


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Обращался с данным инцидентом в ТП, но та уже довольно долго молчит, и есть вероятность, что проблему не решит. Хотя проблема вовлекает, на мой взгляд, некорректную работу KSC, так что не знаю как это обработается с их стороны.

Создана задача с такими параметрами для конкретного устройства по удаленной установке KES с предварительной установкой Network Agent, параллельно никаких задач с таким типом не выполняется.
По результатам выполнения видно, как Network Agent успешно устанавливается, а далее установка KES не происходит. При этом проходит более суток  и более с момента последнего шага, статус "Выполняется (50%)" не меняется.
Дело в том, что в качестве таймаута для задачи указаны дефолтные 60 мин., но как-то KSC это дело игнорирует, потому как, видимо, получает информацию, что клиент отвечает. 


Нашел подобную проблему. Однако в моем случае с целевого компьютера доступ к серверу администрирования имеется - каталог \\kaspsrv\KLSHARE\Packages\KES_12.4.0.467\ доступен. Более того проблема проявляется и на ряде других машин (но не на всех) - понять в чем ними разница я не могу.

Вопрос: каким образом продиагностировать в чем проблема на целевом ПК?

Спасибо!

 

P.S. Прилагаю GSI-отчет, вдруг чем-то поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, а у вас установка идет от имени привилегированной учетной записи? Имеет ли эта учетная запись права администратора на удаленном хосте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Timur644
      От Timur644
      Добрый день.
      Последнее время антивирус Касперского - Kaspersky Endpoint Secutiry 12.1.0.506 (Windows 10 64bit Enterprice 22H2)
      стал блокировать программу, именно самой программе при звонках не слышно абсолютно ничего. Антивирус блокирует микрофон и динамики наушников (USB, Mini-jack 3.55mm)
       Тот раз открыл топик,  по всем шагам прошел не помог ничего.
      Прошу вас, помочь проблема серьезная, сейчас у часть пользователей антивирус выключенным стоит уже 7 дней около. 
      Support очень долго и неясно общим ответом отвечает.
      Скриншот из моего компьютера:
       
       

    • Technician6
      От Technician6
      Развернул пакет KES 12 для Linux из KSC, установился, но не применяет политику, говорит следующее:
      Недопустимые параметры политики. Политика не была применена.
      Неизвестный тип параметра
      DockerSocket '/var/run/docker.sock' не существует
      PodmanBinaryPath '/usr/bin/podman' не существует
      PodmanRootFolder '/var/lib/containers/storage' не существует
      CrioConfigFilePath '/etc/crio/crio.conf' не существует
      RuncBinaryPath '/usr/bin/runc' не существует
      RuncRootFolder '/run/runc' не существует
      Список адресов SVM пуст
       
      Куда копать?
    • Technician6
      От Technician6
      Имеем корп сервер KSC14 - компьютеры видны, но в управляемых, когда переносишь их в нужную группу, они просто не переносятся и вываливается ошибка как на скрине.

       
      ни через веб интерфейс ни через консоль не переносится. Вопрос, как исправить?
    • ДмитрийХ
      От ДмитрийХ
      Добрый день.
      Подскажите решить такую проблему.
      Есть KSC и политики на 100 рабочих мест.
      Как разрешить определённому компу (стат ip) , работать по определенному порту (RDP или другой).
      Тк рабочие места под политикой, то тех поддержка рекомендует создавать профили , но мануал не помогает , нет синтаксиса тегов и тд (поддержка отвечает по 2-3 дня).
      Подскажите кто и как решал подобные проблемы .
    • Leliil
      От Leliil
      Добрый день, KSC 14, KES 11.8, агент администрирования установлен, windows 10
      На подконтрольных устройствах хочу применить локальную политику безопасности путем импорта файла в C:\Windows\System32\GroupPolicy\Machine\Microsoft\Windows NT\Audit
      Создал SFX архив, в нем .bat
      В архиве .bat и .csv, сперва локально проверил, ПКМ по файлу, запустить от имени администратора, работает
      Создаю инсталляционный пакет, указываю полученный SFX с расширением .exe, назначаю устройство для установки, но нет доступа в системные папки.
      Как-то можно победить?
×
×
  • Создать...