eeerok0511 0 Опубликовано 13 февраля Share Опубликовано 13 февраля при запуске компьютера вылезла ошибка (точно уже не вспомню) но ссылалась она на два файла, таких как RealtekHD и taskhost.exe. Сайты с антивирусами не открываются, а автологгер не могу установить, винрар сразу же закрывается, при запуске в безопасном режиме в пользователях добавился пользователь John, прошу помочь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 528 Опубликовано 13 февраля Share Опубликовано 13 февраля Порядок оформления запроса о помощи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eeerok0511 0 Опубликовано 13 февраля Автор Share Опубликовано 13 февраля при проверке курейтом не обезвредилось только 3 угрозы, логи прикрепляю CollectionLog-2024.02.13-20.50.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 13 февраля Share Опубликовано 13 февраля Скачайте AV block remover. Распакуйте (только не на Рабочий стол и не в папку Загрузки), запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя). Если и так не запускается, запустите его в безопасном режиме с поддержкой сети. В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению. После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером в обычном режиме загрузки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eeerok0511 0 Опубликовано 13 февраля Автор Share Опубликовано 13 февраля пк после моего предыдущего ответа (пишу с другого пк) оставался выключенным, после включения виндовс не загрузился и просит выбрать корректное устройство загрузки пк смогли запустить, прикрепляю логи AV_block_remove_2024.02.13-23.17.log CollectionLog-2024.02.13-23.28.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 13 февраля Share Опубликовано 13 февраля Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. 1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать). 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eeerok0511 0 Опубликовано 13 февраля Автор Share Опубликовано 13 февраля всё сделал FRSTTT.rar Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 14 февраля Share Опубликовано 14 февраля 1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мыши – Копировать) Start:: CreateRestorePoint: 2024-01-27 22:25 - 2024-01-27 22:25 - 000037376 _____ (Microsoft Corporation) C:\Windows\system32\rfxvmt.dll Unlock: C:\Users\defan\OneDrive\Desktop\AV_block_remover Unlock: C:\Users\defan\OneDrive\Desktop\AutoLogger FirewallRules: [{71460B40-5F4D-4E73-88D1-C4EB89F33D60}] => (Allow) D:\QBitTorrent\qbittorrent.exe => Нет файла FirewallRules: [{F5C1703F-9FA0-49AC-A8FA-39BE7FC26412}] => (Allow) D:\QBitTorrent\qbittorrent.exe => Нет файла Reboot: End:: 2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши. 3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eeerok0511 0 Опубликовано 14 февраля Автор Share Опубликовано 14 февраля Fixlog.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 14 февраля Share Опубликовано 14 февраля Проблема решена? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eeerok0511 0 Опубликовано 14 февраля Автор Share Опубликовано 14 февраля да, проблема решена. спасибо Вам огромное! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 15 февраля Share Опубликовано 15 февраля Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10);Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;Прикрепите этот файл в своем следующем сообщении. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти