Перейти к содержанию

Не слишком ли «зашифрована» служба поддержки Лаборатории Касперского для её клиентов?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

Нельзя немного ослабить требования подачи запросов в службу поддержки Лаборатории Касперского? О них постоянно спотыкаются Ваши же клиенты. Ведь служба поддержки создается для решения проблем Ваших клиентов, а не для того что бы в очередной раз ставить их в затруднительное положение ставя часто невыполнимые требования для возможности задать вопрос в неё.  

Взять хотя бы мой пример: Я оплатил программу Kaspersky CRYSTAL и скачал её. При установки программа потребовала перезагрузку и я забыл сохранить код активации перед тем как компьютер начал перезагружаться. После того как операционная система перезагрузилась и я заново запустил  Kaspersky CRYSTAL  – программа потребовала «Код активации».  А как я могу его теперь узнать если та интернет-страница с кодом активации, которая появилась после покупки мною программы после перезагрузки моего компьютера утеряна, а сделать запрос в службу поддержки я не могу, так как запросы в службу поддержки можно делать только при известном «Коде активации» программы, - а я для этого и делаю запрос в службу поддержки, что бы узнать «Код активации» – Замкнутый круг Я провозился уже целый день с установкой этой проги и потратил почти 2000 рублей, - а толку нет никакого. Нельзя ли немного ослабить требования для обращающихся в службу поддержки Лаборатории Касперского ведь это же Служба Поддержки для Ваших клиентов…

Заранее благодарен за ответ.

Сообщение от модератора "Mark D. Pearlstone"
Тема перемещена из раздела "Задай вопрос Евгению Касперскому"
Опубликовано

А извещение на почту после покупки не приходило разве ?

  • Согласен 1
Опубликовано

насколько я понял, речь про страницу зарегистрированного покупателя на сайте магазина. что мешает вновь зайти на сайт магазина и ввести регистрационные данные, посмотреть оформленные заказы и посмотреть код активации. Это несмотря на то, что как сказал @dexter, код активации высылается на почту, указанную при оформлении заказа на покупку

Опубликовано

Насколько я помню, некоторые запросы можно создавать не имея кода активации.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...