Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

Вот неожиданность, второй компьютер у жены Hewlett-Packard t5730 тонкий клиент переделанный мной под 2-х ядерный проц с увеличением памяти установка sdd десятке не подходит, ругается на видюху...

 

attachicon.gifDSC_0013.JPG

 

attachicon.gif2-2.jpg

 

attachicon.gif1-1.jpg

у меня на мою карту geforce gt330m тоже ругается, в ветке ноута советуют только ставить на чистый винт, иначе никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кого интересует подержка EDGE Sticky Password то вот ответ ТП.

 

Здравствуйте, Евгений.

Спасибо что обратились в службу поддержки Sticky Password.

На данный момент Microsoft не предоставили документацию по интеграции в свой новый браузер Edge. Они обещают сделать это вскоре после официального выхода Windows 10. Как только они предоставят возможность интегрироваться в браузер, мы это сделаем.
В Windows 10 оставили браузер Internet Explorer, с которым мы работаем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Microsoft начала деактивацию Windows 10 установленную на пиратские Windows 7 или 8

http://www.thevista.ru/page19088-microsoft_nachala_deaktivatsiyu_windows_10_ustanovlennuyu_na_piratskie_windows_7_ili_8

Юристы прочитали лицензионное соглашение Windows 10 и схватились за голову http://liberatum.ru/exclusive/windows-10-license Совет из интернета http://pastebin.com/cKvkVwBd

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завершить работу на десятке с первого раза не получается. После завершения висит синий экранчик бесконечно долго.

Включить, с первого раза тоже не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Завершить работу на десятке с первого раза не получается. После завершения висит синий экранчик бесконечно долго. Включить, с первого раза тоже не получается.
Было такое пару раз, прошло само.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Завершить работу на десятке с первого раза не получается. После завершения висит синий экранчик бесконечно долго. Включить, с первого раза тоже не получается.

Было такое пару раз, прошло само.

 

Браузер  Edge иногда только через диспетчер задач закрывается.

 

 

Еще различные косяки.

Как будто бетку тестирую. )))

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем надо ждать ещё пол года или около того, а лишь потом принимать решение о переходе. Пока что очевидных плюсов новой ОС по сравнению с 7кой нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Как будто бетку тестирую. )))
Так и есть)

Поторопились они, надо было выпустить как обычно, в октябре, когда в США начинается ажиотажный рождественский шопинг.

 

 


Как будто бетку тестирую. )))
Разобрался с ультробуком? Посмотри, что есть постороннего в службах или проверь файловую систему. А обновить можно до установленной системы(ссылка в подписи). Будет как новая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • gennadij-zaripov
      От gennadij-zaripov
      Пробовал обновить через Microsoft Store. Когда перестали работать-не помню. Windows 11 Pro 23H2.
       


    • costa2323
      От costa2323
      Здравствуйте!
      Пару месяцев назад перестал работать whatsapp для windows. Причем несколько раз все же запускался в эти пару месяцев, но разово.
      Обратился в поддержку мессенджера. Предложили проверить, отключив KIS. Отключил, whatsapp стал работать без проблем.
      Как быть?
    • zimok
      От zimok
      Коллеги, Добрый день!
      Прошу подсказать, а был ли опыт по возможности установки Kaspersky Endpoint Security for Windows по средством ansible ? Именно установкой по средством ansible роли и ОС Windows.
    • ilia_.7
      От ilia_.7
      ноутбук новый системные приложения такие как PowerShell, Edge и другие уже были и не переустанавливались.
      не сразу, но стал замечать что в рандомные моменты на мгновенье, приостанавливая все процессы, возникало окно с заголовком пути к PowerShell-у, но только через папку sustem32
      я его перемещал, и на время возникновения прекратились, но потом мне понадобилось PowerShell вернуть на место для работы с ним, и он не хотел ни как перемещаться, но зато он копировался. оба, отдельный и в system32 не хотят удаляться. после возникновения возобновились.
      касперский при возникновениях в мониторинге активности выводит следущее сообщение:
      17.11.2024 13:30:07;Запрещено;Windows PowerShell;powershell.exe;C:\Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0;23452;IRBIS-15NBC1012\Irbis;Активный пользователь;Запрещено: PDM:Trojan.Win32.GenAutorunSchedulerTaskRun.b;Запрещено;PDM:Trojan.Win32.GenAutorunSchedulerTaskRun.b;Троянское приложение;Высокая;Точно;powershell.exe;powershell.exe;c:\windows\system32\windowspowershell\v1.0;Процесс;
       
      CollectionLog-2024.11.21-20.30.zip
    • SEcrash63
      От SEcrash63
      Доброго всем времени суток.
      Может быть кто сможет помочь, с такой проблемой.
      Имеется ПК с установленной W7 x64 (без SP1, установить не могу обновление, ругается на поврежденное хранилище)
       
      Случилась проблема что перестали работать многие сетевые службы и другие, ПК перестал выходить в интернет, получать Ip и много чего.
      Частично проблемы удалось исправить, но привести полностью в рабочее состояние так и не удалось. Журнал событий ругается как минимум на две ошибки,  одна из них проблема со службой
      "Служба "Служба политики диагностики" завершена из-за ошибки. Не удается найти указанный файл." 
      И "Не удается найти описание для идентификатора события 0 из источника .NET Runtime. Вызывающий данное событие компонент не установлен на этом локальном компьютере или поврежден. Установите или восстановите компонент на локальном компьютере. .NET Runtime version : 2.0.50727.8806 - Отладчик не найден.Не указан зарегистрированный отладчик JIT"
       
      Делал сканирование системы SFC \SCANNOW говорит проблемы есть, но починить не могу.
      Делал DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth - по его логам с доноров пособирал большую часть файлов, часть выкорчевывал из пакетов обновлений, но не все удалось найти. 
      Антивирус был все время Kaspersky, после появления проблем временно все удалил. Сейчас никакого антивируса нет.
      Логи и того и другого прилагаю.
      Подскажите может кто сможет поделится файлами из лога CheckSUR.
      Или может быть подскажете другие пути решения проблемы? (Систему с нуля бы поставил, было бы проще, но в данном случае это не предоставляется возможным, очень важно сохранить рабой вариант текущей)
       
      Заранее спасибо.
       
      CBS.log CheckSUR7.log sfcdetails.txt SFCFix.txt
×
×
  • Создать...