Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

 

 


У меня на этот случай стоит програмка SunsetScreen
 при выключении компа сразу вырубается и рабочий стол впихивает ослепляющим светом. Flux держит затемнение до полного выключения монитора.

Интел выпустила видеодрайверы для 6-8 поколений под 1803

Компания Intel выпустила новую версию графического драйвера для Windows 10 April 2018 Update. Это обновление обеспечивает значительное улучшение качества и энергосбережения при отображении контента Enhanced Dynamic Range (EDR), а также обеспечивает лучшую яркость в режиме High Dynamic Range (HDR) для процессоров Intel Kaby Lake или выше.

Это обновление приносит поддержку для Direct X 12 shader model 6.2 и Vulkan 1.1.
Кромке того, это обновление поддерживает новый Диспетчер задач в Windows 10, который отображает частоту GPU и состояние питания.
Вы можете скачать последний драйвер Intel здесь. Найти полный журнал изменений можно здесь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AMD отжигают.
выпустили обнову дров позже чем прилетела обнова винды. в итоге ноут загружался с черным экраном. ок! кое-как запустил в безопасном режиме, удалил дрова - стал запускаться без проблем. скачал последние дрова от 30.04.18, поставил - видео тормозит когда полный экран. смотрю в диспетчере - видяха с восклицательным знаком. плюнул и поставил дрова через центр обновления винды и чудо! все ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Пользователи reddit и других форумов и ресурсов продолжают сообщать о "синем экране смерти" с ошибкой "CRITICAL_PROCESS_DIED" в большинстве таких случаев.
Надо отметить, что нет никаких четких зависимостей при появлении ошибки. Конфигурации компьютеров разные, а сама ошибка появляется при запуске приложений, вроде Skype. Также, ошибка появляется при просмотре сайтов. Многие пользователи, которые пишут про эту ошибку, имеют компьютеры Acer, но ни представители данной компании, ни Microsoft, не подтверждают наличие проблемы, хотя она явно имеется.

http://www.thevista.ru/page25681-windows_10_april_2018_update_imeet_sereznuyu_problemu_vyzyvayushchuyu_bsod

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы обновиться, ото сижу как в пещере на прошлой версии. Я кстати думал, что он сам обновился, а нет...

Багов не выявили там критических?

Изменено пользователем bonny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я позавчера обновил Windows 10 до версии 1803.

Утилита ASUS AI Suite 3 v.3.00.10 перестала работать (как было и в прошлый раз когда винда обновлялась. Тогда ASUS быстро выкатил эту версию 3.00.10, и она работала опять только до очередного обновления Windows 10). Зашел на https://rog.asus.com/forum/showthread.php?98800-AI-Suite-3-Version-3-00-10-amp-3-00-13-user-test-report-thread/page93, смотрю версия есть 3.00.13. Скачал, установил - работает. 

Ещё один непонятный глюк (который воспроизводится на моем ПК после очередного обновления Windows), это в журнале ошибка появляется - "завершение работы на (время когда выключал ПК) было неожиданным" (вроде как то так). Хотя комп нормально (выключался), завершение работы без каких либо сюрпризов. В настройках электропитания в "параметрах завершения работы" убираю галочку с пункта "Включить быстрый запуск (рекомендуется)" и эта ошибка больше не появляется.

Других проблем замечено не было за два дня на версии 1803. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ASUS AI Suite 3 v.3.00.10
Думал работоспособность зависит от чипсета и биос. Для моей мп с B75 самая новая версия на странице поддержки 2.00.12 за 2013/10/12. Не пробовал пользоваться, когда стояла 10 пару лет назад. Наверное не работала бы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто на 1709 сборке kb4103729 получил? Чёт у меня не видит его ЦО(((

Понятно, что можно скачать отдельно, но странно это как то. Не отозвали ли его для semi annual channel.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Для моей мп с B75 самая новая версия на странице поддержки 2.00.12 за 2013/10/12.

А для моей древней мат платы, на сайте производителя https://www.asus.com/ru/Motherboards/Z87DELUXE/HelpDesk_Download/вообще нет в списке утилиты ASUS AI Suite.  :)

Раньше (пять лет назад) была, скачивал, работала. А теперь приходится на форуме https://rog.asus.com/forum/за новыми версиями ASUS AI Suite следить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Десятке есть проблема. При пролистывании файлов в проводнике, полоса прокрутки постоянно перескакивает вверх.

Как выяснилось, проблема известная и достаточно давно, но почему-то до сих пор не исправлена. Решением является отключение или слайд-шоу рабочего стола или автоматического выбора главного цвета фона. Но для меня такое решение не вариант, нужно чтобы и то и другое работало.

Может, кому известно другое решение? Может в реестре что-то изменить можно, чтобы при смене главного цвета фона не обновлялось содержимое открытой папки?

 

 

145bc303-91d3-41af-9188-2beffee3b13c.png

Изменено пользователем Sapfira
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • gennadij-zaripov
      От gennadij-zaripov
      Пробовал обновить через Microsoft Store. Когда перестали работать-не помню. Windows 11 Pro 23H2.
       


    • costa2323
      От costa2323
      Здравствуйте!
      Пару месяцев назад перестал работать whatsapp для windows. Причем несколько раз все же запускался в эти пару месяцев, но разово.
      Обратился в поддержку мессенджера. Предложили проверить, отключив KIS. Отключил, whatsapp стал работать без проблем.
      Как быть?
    • zimok
      От zimok
      Коллеги, Добрый день!
      Прошу подсказать, а был ли опыт по возможности установки Kaspersky Endpoint Security for Windows по средством ansible ? Именно установкой по средством ansible роли и ОС Windows.
    • ilia_.7
      От ilia_.7
      ноутбук новый системные приложения такие как PowerShell, Edge и другие уже были и не переустанавливались.
      не сразу, но стал замечать что в рандомные моменты на мгновенье, приостанавливая все процессы, возникало окно с заголовком пути к PowerShell-у, но только через папку sustem32
      я его перемещал, и на время возникновения прекратились, но потом мне понадобилось PowerShell вернуть на место для работы с ним, и он не хотел ни как перемещаться, но зато он копировался. оба, отдельный и в system32 не хотят удаляться. после возникновения возобновились.
      касперский при возникновениях в мониторинге активности выводит следущее сообщение:
      17.11.2024 13:30:07;Запрещено;Windows PowerShell;powershell.exe;C:\Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0;23452;IRBIS-15NBC1012\Irbis;Активный пользователь;Запрещено: PDM:Trojan.Win32.GenAutorunSchedulerTaskRun.b;Запрещено;PDM:Trojan.Win32.GenAutorunSchedulerTaskRun.b;Троянское приложение;Высокая;Точно;powershell.exe;powershell.exe;c:\windows\system32\windowspowershell\v1.0;Процесс;
       
      CollectionLog-2024.11.21-20.30.zip
    • SEcrash63
      От SEcrash63
      Доброго всем времени суток.
      Может быть кто сможет помочь, с такой проблемой.
      Имеется ПК с установленной W7 x64 (без SP1, установить не могу обновление, ругается на поврежденное хранилище)
       
      Случилась проблема что перестали работать многие сетевые службы и другие, ПК перестал выходить в интернет, получать Ip и много чего.
      Частично проблемы удалось исправить, но привести полностью в рабочее состояние так и не удалось. Журнал событий ругается как минимум на две ошибки,  одна из них проблема со службой
      "Служба "Служба политики диагностики" завершена из-за ошибки. Не удается найти указанный файл." 
      И "Не удается найти описание для идентификатора события 0 из источника .NET Runtime. Вызывающий данное событие компонент не установлен на этом локальном компьютере или поврежден. Установите или восстановите компонент на локальном компьютере. .NET Runtime version : 2.0.50727.8806 - Отладчик не найден.Не указан зарегистрированный отладчик JIT"
       
      Делал сканирование системы SFC \SCANNOW говорит проблемы есть, но починить не могу.
      Делал DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth - по его логам с доноров пособирал большую часть файлов, часть выкорчевывал из пакетов обновлений, но не все удалось найти. 
      Антивирус был все время Kaspersky, после появления проблем временно все удалил. Сейчас никакого антивируса нет.
      Логи и того и другого прилагаю.
      Подскажите может кто сможет поделится файлами из лога CheckSUR.
      Или может быть подскажете другие пути решения проблемы? (Систему с нуля бы поставил, было бы проще, но в данном случае это не предоставляется возможным, очень важно сохранить рабой вариант текущей)
       
      Заранее спасибо.
       
      CBS.log CheckSUR7.log sfcdetails.txt SFCFix.txt
×
×
  • Создать...