Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

 

 


У меня на этот случай стоит програмка SunsetScreen
 при выключении компа сразу вырубается и рабочий стол впихивает ослепляющим светом. Flux держит затемнение до полного выключения монитора.

Интел выпустила видеодрайверы для 6-8 поколений под 1803

Компания Intel выпустила новую версию графического драйвера для Windows 10 April 2018 Update. Это обновление обеспечивает значительное улучшение качества и энергосбережения при отображении контента Enhanced Dynamic Range (EDR), а также обеспечивает лучшую яркость в режиме High Dynamic Range (HDR) для процессоров Intel Kaby Lake или выше.

Это обновление приносит поддержку для Direct X 12 shader model 6.2 и Vulkan 1.1.
Кромке того, это обновление поддерживает новый Диспетчер задач в Windows 10, который отображает частоту GPU и состояние питания.
Вы можете скачать последний драйвер Intel здесь. Найти полный журнал изменений можно здесь.

 

Опубликовано

AMD отжигают.
выпустили обнову дров позже чем прилетела обнова винды. в итоге ноут загружался с черным экраном. ок! кое-как запустил в безопасном режиме, удалил дрова - стал запускаться без проблем. скачал последние дрова от 30.04.18, поставил - видео тормозит когда полный экран. смотрю в диспетчере - видяха с восклицательным знаком. плюнул и поставил дрова через центр обновления винды и чудо! все ок!

Опубликовано

 

 


скачал последние дрова от 30.04.18
с сайта тп ноута?
Опубликовано

@sputnikk, с сайта амд) на сайте ноута обнов нет уж года два.

Опубликовано
 Пользователи reddit и других форумов и ресурсов продолжают сообщать о "синем экране смерти" с ошибкой "CRITICAL_PROCESS_DIED" в большинстве таких случаев.
Надо отметить, что нет никаких четких зависимостей при появлении ошибки. Конфигурации компьютеров разные, а сама ошибка появляется при запуске приложений, вроде Skype. Также, ошибка появляется при просмотре сайтов. Многие пользователи, которые пишут про эту ошибку, имеют компьютеры Acer, но ни представители данной компании, ни Microsoft, не подтверждают наличие проблемы, хотя она явно имеется.

http://www.thevista.ru/page25681-windows_10_april_2018_update_imeet_sereznuyu_problemu_vyzyvayushchuyu_bsod

Опубликовано (изменено)

Надо бы обновиться, ото сижу как в пещере на прошлой версии. Я кстати думал, что он сам обновился, а нет...

Багов не выявили там критических?

Изменено пользователем bonny
Опубликовано

Я позавчера обновил Windows 10 до версии 1803.

Утилита ASUS AI Suite 3 v.3.00.10 перестала работать (как было и в прошлый раз когда винда обновлялась. Тогда ASUS быстро выкатил эту версию 3.00.10, и она работала опять только до очередного обновления Windows 10). Зашел на https://rog.asus.com/forum/showthread.php?98800-AI-Suite-3-Version-3-00-10-amp-3-00-13-user-test-report-thread/page93, смотрю версия есть 3.00.13. Скачал, установил - работает. 

Ещё один непонятный глюк (который воспроизводится на моем ПК после очередного обновления Windows), это в журнале ошибка появляется - "завершение работы на (время когда выключал ПК) было неожиданным" (вроде как то так). Хотя комп нормально (выключался), завершение работы без каких либо сюрпризов. В настройках электропитания в "параметрах завершения работы" убираю галочку с пункта "Включить быстрый запуск (рекомендуется)" и эта ошибка больше не появляется.

Других проблем замечено не было за два дня на версии 1803. 

Опубликовано

 

 


ASUS AI Suite 3 v.3.00.10
Думал работоспособность зависит от чипсета и биос. Для моей мп с B75 самая новая версия на странице поддержки 2.00.12 за 2013/10/12. Не пробовал пользоваться, когда стояла 10 пару лет назад. Наверное не работала бы
Опубликовано

Кто на 1709 сборке kb4103729 получил? Чёт у меня не видит его ЦО(((

Понятно, что можно скачать отдельно, но странно это как то. Не отозвали ли его для semi annual channel.

Опубликовано

 

 


Кто на 1709 сборке kb4103729 получил?
Без проблем, еще 9го числа
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано

 

 


Для моей мп с B75 самая новая версия на странице поддержки 2.00.12 за 2013/10/12.

А для моей древней мат платы, на сайте производителя https://www.asus.com/ru/Motherboards/Z87DELUXE/HelpDesk_Download/вообще нет в списке утилиты ASUS AI Suite.  :)

Раньше (пять лет назад) была, скачивал, работала. А теперь приходится на форуме https://rog.asus.com/forum/за новыми версиями ASUS AI Suite следить.

Опубликовано (изменено)

На Десятке есть проблема. При пролистывании файлов в проводнике, полоса прокрутки постоянно перескакивает вверх.

Как выяснилось, проблема известная и достаточно давно, но почему-то до сих пор не исправлена. Решением является отключение или слайд-шоу рабочего стола или автоматического выбора главного цвета фона. Но для меня такое решение не вариант, нужно чтобы и то и другое работало.

Может, кому известно другое решение? Может в реестре что-то изменить можно, чтобы при смене главного цвета фона не обновлялось содержимое открытой папки?

 

 

145bc303-91d3-41af-9188-2beffee3b13c.png

Изменено пользователем Sapfira

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • saha96
      Автор saha96
      Доброго времени суток! Кто может подсказать как вернуть список пользователей при запуске windows 10? На экране блокировки отображается 1 из 3 учёток.
    • Арсений Солнцев
      Автор Арсений Солнцев
      Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, кто конкретно разбирается, несколько дней уже при включении ПК во время загрузки вылезает это сообщение. Приходится входить в настройки BIOSa сохранять или просто там нажимать выход. Раньше такого не было, настройки никакие не менял! Если enter нажать ничего не происходит. А через F1 попадаешь в настройки BIOS и только через них можно выйти и загрузка ПК продолжится (время не сбивалось на ПК*).
      Как исправить чтобы WIN 10 как раньше - сразу прогружалась сама ?



    • foxlape
      Автор foxlape
      Запустил прогу и комп тупить начал, есть подозрения на вирус. Логи после запуска проги Logfile.rar (Сохранял логи через Processor Monitor)
       
    • Nikita P.
      Автор Nikita P.
      Здравствуйте, установил Касперский, чтобы проверить компьютер на вирусы и нашлось несколько троянов, которые не удаляются. При этом компьютер без нагрузки может начинать использовать 100% ресурсов видеокарты( при открытии диспетчера задач потребление падает сразу до 0). Помогите пожалуйста удалить эти вирусы. при этом ещё есть вирус, который можно открыть в папке и удалить, но при перезагрузке компьютера он появляется снова с некоторой переодичностью( я удалял его два раза) на скриншоте исправляется.

      CollectionLog-2024.12.19-23.27.zip
    • ChaoticNeutral
      Автор ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
×
×
  • Создать...