Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

но 1703 так и не стала автоматом

проверяли комп утилитой обновления?

 

Да, было что-то из софта которое мешал установке

Но сейчас стоит тот же набор софта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или после того как я на чистый диск поставил 1703 не попали всякие читерские программки которые киндер ставил на десктоп

Тем более после переустановки винда начала шевелится гораздо шустрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


после того как я на чистый диск поставил 1703
попробуйте в следующий раз воспользоваться SoftwareRepairTool, а не переустанавливать/восстанавливать целиком
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхе, кхе - я нашел более другой способ

Сменил пароль локального админа, как видно по переходу на 1709 вполне удачный )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Что-то использовали или в самой оси лазейка появилась-обнаружилась?
Дома я использовал очень простой пароль типа 321, и киндеру не составляло труда его узнать

А сейчас я сделал более-менее сложный )))

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sputnikk,а из телеметрии что нового? всё никак не доходят руки попробовать на ноуте вын10 установить

Думаю ничего нового, ибо список интересов Майкрософт не изменился. Корпорации по прежнему хотят знать ВСЁ.

  • Спасибо (+1) 1
  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антивирус Касперского 2018 вызывает BSOD в Windows 10 Fall Creators Update

 

Впервые проблема появилась в начале декабря, когда некоторые пользователи Windows 10 сборки 16299.98 стали жаловаться на периодические сбои с BSOD. Номер сборки указывает на то, что в системе было установлено кумулятивное обновление KB4051963.

Хотя во многих случаях причиной сбоев становятся сами накопительные обновления Windows, на этот раз все не так. При детальном изучении оказалось, что сбой вызван classpnp.sys и klbackupdisk.sys (драйвер Kaspersky Lab). Ошибка чаще всего наблюдалась при работе в браузерах Mozilla Firefox и Google Chrome. Точный сценарий воспроизведения ошибки неизвестен - BSOD отображалась случайно, без каких-либо ясных причин.

Хотя ни Microsoft, ни «Лаборатория Касперского» не выпустили официальное заявление об ошибке, патч E, устраняющий проблему, уже доступен для тестирования. Наличие бета-патча является признаком того, что разработчики антивируса пытаются решить эту проблему.

Точная дата релиза обновления неизвестна. Ожидается, что патч 18.0.0.405 (e) получит исправление для ошибки, вызывающий BSOD.

Вся статья.

Изменено пользователем Sapfira
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • gennadij-zaripov
      От gennadij-zaripov
      Пробовал обновить через Microsoft Store. Когда перестали работать-не помню. Windows 11 Pro 23H2.
       


    • costa2323
      От costa2323
      Здравствуйте!
      Пару месяцев назад перестал работать whatsapp для windows. Причем несколько раз все же запускался в эти пару месяцев, но разово.
      Обратился в поддержку мессенджера. Предложили проверить, отключив KIS. Отключил, whatsapp стал работать без проблем.
      Как быть?
    • zimok
      От zimok
      Коллеги, Добрый день!
      Прошу подсказать, а был ли опыт по возможности установки Kaspersky Endpoint Security for Windows по средством ansible ? Именно установкой по средством ansible роли и ОС Windows.
    • ilia_.7
      От ilia_.7
      ноутбук новый системные приложения такие как PowerShell, Edge и другие уже были и не переустанавливались.
      не сразу, но стал замечать что в рандомные моменты на мгновенье, приостанавливая все процессы, возникало окно с заголовком пути к PowerShell-у, но только через папку sustem32
      я его перемещал, и на время возникновения прекратились, но потом мне понадобилось PowerShell вернуть на место для работы с ним, и он не хотел ни как перемещаться, но зато он копировался. оба, отдельный и в system32 не хотят удаляться. после возникновения возобновились.
      касперский при возникновениях в мониторинге активности выводит следущее сообщение:
      17.11.2024 13:30:07;Запрещено;Windows PowerShell;powershell.exe;C:\Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0;23452;IRBIS-15NBC1012\Irbis;Активный пользователь;Запрещено: PDM:Trojan.Win32.GenAutorunSchedulerTaskRun.b;Запрещено;PDM:Trojan.Win32.GenAutorunSchedulerTaskRun.b;Троянское приложение;Высокая;Точно;powershell.exe;powershell.exe;c:\windows\system32\windowspowershell\v1.0;Процесс;
       
      CollectionLog-2024.11.21-20.30.zip
    • SEcrash63
      От SEcrash63
      Доброго всем времени суток.
      Может быть кто сможет помочь, с такой проблемой.
      Имеется ПК с установленной W7 x64 (без SP1, установить не могу обновление, ругается на поврежденное хранилище)
       
      Случилась проблема что перестали работать многие сетевые службы и другие, ПК перестал выходить в интернет, получать Ip и много чего.
      Частично проблемы удалось исправить, но привести полностью в рабочее состояние так и не удалось. Журнал событий ругается как минимум на две ошибки,  одна из них проблема со службой
      "Служба "Служба политики диагностики" завершена из-за ошибки. Не удается найти указанный файл." 
      И "Не удается найти описание для идентификатора события 0 из источника .NET Runtime. Вызывающий данное событие компонент не установлен на этом локальном компьютере или поврежден. Установите или восстановите компонент на локальном компьютере. .NET Runtime version : 2.0.50727.8806 - Отладчик не найден.Не указан зарегистрированный отладчик JIT"
       
      Делал сканирование системы SFC \SCANNOW говорит проблемы есть, но починить не могу.
      Делал DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth - по его логам с доноров пособирал большую часть файлов, часть выкорчевывал из пакетов обновлений, но не все удалось найти. 
      Антивирус был все время Kaspersky, после появления проблем временно все удалил. Сейчас никакого антивируса нет.
      Логи и того и другого прилагаю.
      Подскажите может кто сможет поделится файлами из лога CheckSUR.
      Или может быть подскажете другие пути решения проблемы? (Систему с нуля бы поставил, было бы проще, но в данном случае это не предоставляется возможным, очень важно сохранить рабой вариант текущей)
       
      Заранее спасибо.
       
      CBS.log CheckSUR7.log sfcdetails.txt SFCFix.txt
×
×
  • Создать...