Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

После установки Windows 10 Creators Update звук через колонки стал тихим, походу что то с драйверами аудио. Нажал обновить, а нифига не изменилось. DriverPack Solution ничего не предлагает обновить что то с аудио. У Windows 7 хотя бы можна с офсайта скачать и обновить, а тут ничего нету на сайте производителя. Куда копать? 

P.S откатиться назад до обновы тоже ошибка

Изменено пользователем neotrance
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kmscom, но это ж не решение...

Может с истории обновления удалить его (Windows 10 Creators Update)? Он один там файл или их много? 

Изменено пользователем neotrance
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Может с истории обновления удалить его (Windows 10 Creators Update)?
драйвер? его можно откатить в свойствах устройства

Он один там файл или их много? 

как правило несколько, и их можно посмотреть в сведениях драйвера, также в свойствах устройства
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@neotrance, удалите драйвер и перезагрузите ПК. Драйвер система должна установить сама. Можно в центре обновления потом проверить есть ли там новая версия драйвера. Желательно знать какая звуковая карта у вас стоит и потом по ней посмотреть драйвер на сайте Realtek. И вообще, эта не тема для решения данной проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mark D. Pearlstone, удалил, не помогло.
Помогло другое решение: скачал аудиодрайвер с сайта производитея ноута для Виндовс 8 и установил в режиме совместимости.
P.S нашел еще такие решения, может кому то потом надо будет Статья 1, Статья 2

Изменено пользователем neotrance
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, эта не тема для решения данной проблемы.

Поддерживаю, @neotrance, может вам лучше создать отдельную тему в разделе Компьютерная помощь, и там выложить лог AIDA64 (тогда сразу всем будет видно, что у вас за начинка и не будет лишних вопросов).

  • Нет слов 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • gennadij-zaripov
      От gennadij-zaripov
      Пробовал обновить через Microsoft Store. Когда перестали работать-не помню. Windows 11 Pro 23H2.
       


    • costa2323
      От costa2323
      Здравствуйте!
      Пару месяцев назад перестал работать whatsapp для windows. Причем несколько раз все же запускался в эти пару месяцев, но разово.
      Обратился в поддержку мессенджера. Предложили проверить, отключив KIS. Отключил, whatsapp стал работать без проблем.
      Как быть?
    • zimok
      От zimok
      Коллеги, Добрый день!
      Прошу подсказать, а был ли опыт по возможности установки Kaspersky Endpoint Security for Windows по средством ansible ? Именно установкой по средством ansible роли и ОС Windows.
    • ilia_.7
      От ilia_.7
      ноутбук новый системные приложения такие как PowerShell, Edge и другие уже были и не переустанавливались.
      не сразу, но стал замечать что в рандомные моменты на мгновенье, приостанавливая все процессы, возникало окно с заголовком пути к PowerShell-у, но только через папку sustem32
      я его перемещал, и на время возникновения прекратились, но потом мне понадобилось PowerShell вернуть на место для работы с ним, и он не хотел ни как перемещаться, но зато он копировался. оба, отдельный и в system32 не хотят удаляться. после возникновения возобновились.
      касперский при возникновениях в мониторинге активности выводит следущее сообщение:
      17.11.2024 13:30:07;Запрещено;Windows PowerShell;powershell.exe;C:\Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0;23452;IRBIS-15NBC1012\Irbis;Активный пользователь;Запрещено: PDM:Trojan.Win32.GenAutorunSchedulerTaskRun.b;Запрещено;PDM:Trojan.Win32.GenAutorunSchedulerTaskRun.b;Троянское приложение;Высокая;Точно;powershell.exe;powershell.exe;c:\windows\system32\windowspowershell\v1.0;Процесс;
       
      CollectionLog-2024.11.21-20.30.zip
    • SEcrash63
      От SEcrash63
      Доброго всем времени суток.
      Может быть кто сможет помочь, с такой проблемой.
      Имеется ПК с установленной W7 x64 (без SP1, установить не могу обновление, ругается на поврежденное хранилище)
       
      Случилась проблема что перестали работать многие сетевые службы и другие, ПК перестал выходить в интернет, получать Ip и много чего.
      Частично проблемы удалось исправить, но привести полностью в рабочее состояние так и не удалось. Журнал событий ругается как минимум на две ошибки,  одна из них проблема со службой
      "Служба "Служба политики диагностики" завершена из-за ошибки. Не удается найти указанный файл." 
      И "Не удается найти описание для идентификатора события 0 из источника .NET Runtime. Вызывающий данное событие компонент не установлен на этом локальном компьютере или поврежден. Установите или восстановите компонент на локальном компьютере. .NET Runtime version : 2.0.50727.8806 - Отладчик не найден.Не указан зарегистрированный отладчик JIT"
       
      Делал сканирование системы SFC \SCANNOW говорит проблемы есть, но починить не могу.
      Делал DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth - по его логам с доноров пособирал большую часть файлов, часть выкорчевывал из пакетов обновлений, но не все удалось найти. 
      Антивирус был все время Kaspersky, после появления проблем временно все удалил. Сейчас никакого антивируса нет.
      Логи и того и другого прилагаю.
      Подскажите может кто сможет поделится файлами из лога CheckSUR.
      Или может быть подскажете другие пути решения проблемы? (Систему с нуля бы поставил, было бы проще, но в данном случае это не предоставляется возможным, очень важно сохранить рабой вариант текущей)
       
      Заранее спасибо.
       
      CBS.log CheckSUR7.log sfcdetails.txt SFCFix.txt
×
×
  • Создать...