Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 months later...

Система отката к точкам может не работать последнее время, выдавая ошибку 80070091. Причина в папке с приложениями из магазина. https://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/windows_10-update/windows-10-1607/2b7c3e60-120a-4b51-9b98-657039ac0908

Изменено пользователем sputnikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей, А куда спешить? Я получил на инсайдере давно. Ничего такого ради чего стоит обновляться на 5 дней раньше релиза нет. Да, в мелочах нравится. Но спешить в целом не за чем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему то на Insider обновления приходят на несколько дней позже, чем становятся доступны на быстром круге. Может долго переводят. Только сегодня пришло KB4016252

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая версия исправит одни глюки, но принесёт другие. На Insider нет проблем с восстановлением из точки, но не создаётся layout.ini при отключённой подкачке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей, А куда спешить? Я получил на инсайдере давно. Ничего такого ради чего стоит обновляться на 5 дней раньше релиза нет. Да, в мелочах нравится. Но спешить в целом не за чем. 

Люблю ставить ноые релизы одним из первых. Статистические данные, которые отправятся на микрософт внесут свой вклад в развитие продукта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Microsoft раскрыла подробности о сборе данных в Windows 10: http://www.securitylab.ru/news/485803.php

Конкретно же Windows 10 Creators Update собирает следующие типы данных:

    имя ОС, информация о версии, билде и языке;
    user ID;
    Xbox UserID;
    параметры устройства;
    характеристики устройства;
    предпочтения и настройки для устройства;
    данные о подключенной к устройству периферии;
    информация о сети устройства;
    данные об использовании приложений;
    данные о состоянии приложения или продукта;
    настройки логина;
    health and crash информация об устройстве;
    данные о производительности устройства и его надежности;
    данные об установленных приложениях и истории установок;
    данные об обновлениях;
    данные о потребляемом контенте (фильмы, ТВ, книги, музыка, фото);
    данные браузеров Microsoft и Cortana;
    данные о локальной поисковой активности;
    информация о настройках рукописного, голосового и печатного ввода;
    информация о лицензии и дате покупки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MotherBoard, впервые об этом слышу

Да не.. было как-то. Клиенты обматерились. Видать после какого-то очередного обновления пошло такое, что им нужен комп сутки напролет включенным, а народ приходят на работу - а там комп выключен.

Тестили всё.. и железо и память.. никаких ошибок.. никаких перегрузок, чтобы не было нехватки памяти. и аля -  перезагрузка или отрубон.

Поставили с утра - до вечера комп был включенный, оставили на ночь, на следующий день пришли.. всё ок. мы только отзваниваться, что не можем найти проблем, как комп тут же на глазах отрубился.

 Такое было не раз.. вернулись на Вин 7..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • gennadij-zaripov
      От gennadij-zaripov
      Пробовал обновить через Microsoft Store. Когда перестали работать-не помню. Windows 11 Pro 23H2.
       


    • costa2323
      От costa2323
      Здравствуйте!
      Пару месяцев назад перестал работать whatsapp для windows. Причем несколько раз все же запускался в эти пару месяцев, но разово.
      Обратился в поддержку мессенджера. Предложили проверить, отключив KIS. Отключил, whatsapp стал работать без проблем.
      Как быть?
    • zimok
      От zimok
      Коллеги, Добрый день!
      Прошу подсказать, а был ли опыт по возможности установки Kaspersky Endpoint Security for Windows по средством ansible ? Именно установкой по средством ansible роли и ОС Windows.
    • ilia_.7
      От ilia_.7
      ноутбук новый системные приложения такие как PowerShell, Edge и другие уже были и не переустанавливались.
      не сразу, но стал замечать что в рандомные моменты на мгновенье, приостанавливая все процессы, возникало окно с заголовком пути к PowerShell-у, но только через папку sustem32
      я его перемещал, и на время возникновения прекратились, но потом мне понадобилось PowerShell вернуть на место для работы с ним, и он не хотел ни как перемещаться, но зато он копировался. оба, отдельный и в system32 не хотят удаляться. после возникновения возобновились.
      касперский при возникновениях в мониторинге активности выводит следущее сообщение:
      17.11.2024 13:30:07;Запрещено;Windows PowerShell;powershell.exe;C:\Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0;23452;IRBIS-15NBC1012\Irbis;Активный пользователь;Запрещено: PDM:Trojan.Win32.GenAutorunSchedulerTaskRun.b;Запрещено;PDM:Trojan.Win32.GenAutorunSchedulerTaskRun.b;Троянское приложение;Высокая;Точно;powershell.exe;powershell.exe;c:\windows\system32\windowspowershell\v1.0;Процесс;
       
      CollectionLog-2024.11.21-20.30.zip
    • SEcrash63
      От SEcrash63
      Доброго всем времени суток.
      Может быть кто сможет помочь, с такой проблемой.
      Имеется ПК с установленной W7 x64 (без SP1, установить не могу обновление, ругается на поврежденное хранилище)
       
      Случилась проблема что перестали работать многие сетевые службы и другие, ПК перестал выходить в интернет, получать Ip и много чего.
      Частично проблемы удалось исправить, но привести полностью в рабочее состояние так и не удалось. Журнал событий ругается как минимум на две ошибки,  одна из них проблема со службой
      "Служба "Служба политики диагностики" завершена из-за ошибки. Не удается найти указанный файл." 
      И "Не удается найти описание для идентификатора события 0 из источника .NET Runtime. Вызывающий данное событие компонент не установлен на этом локальном компьютере или поврежден. Установите или восстановите компонент на локальном компьютере. .NET Runtime version : 2.0.50727.8806 - Отладчик не найден.Не указан зарегистрированный отладчик JIT"
       
      Делал сканирование системы SFC \SCANNOW говорит проблемы есть, но починить не могу.
      Делал DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth - по его логам с доноров пособирал большую часть файлов, часть выкорчевывал из пакетов обновлений, но не все удалось найти. 
      Антивирус был все время Kaspersky, после появления проблем временно все удалил. Сейчас никакого антивируса нет.
      Логи и того и другого прилагаю.
      Подскажите может кто сможет поделится файлами из лога CheckSUR.
      Или может быть подскажете другие пути решения проблемы? (Систему с нуля бы поставил, было бы проще, но в данном случае это не предоставляется возможным, очень важно сохранить рабой вариант текущей)
       
      Заранее спасибо.
       
      CBS.log CheckSUR7.log sfcdetails.txt SFCFix.txt
×
×
  • Создать...