Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 months later...

Здравствуйте.
Собираюсь покупать новый ноутбук с предустановленной Windows 10. С «десяткой» уже немного работал, но из-под локальной учётки, а не из-под Майкрософтовской.

Уточнил в магазине, что система установлена с локальной учёткой. В связи с этим, вопросы.
1. Можно ли будет пользоваться системой под локальной, а не под учётной записью Майкрософт? Поиски по гуглу, дали вроде ответ, что можно. Только будут проблемы при использовании приложений из Магазина Windows, а так, вроде всё будет нормально?
2. Второй момент. Можно ли будет в случае надобности, переключиться без проблем на учётную запись Майкрософт? Все настройки, параметры программ, оформления, данные и сам профиль автоматом перейдёт в новую учётку или, придётся всё это, заново настраивать в новой учётке?
3. Можно ли будет с учётки Майкрософт, перейти назад на локальную учётку? Проблем не будет? Перенесёт ли она все настройки и параметры или, нужно будет всё заново настраивать?

 

Просьба, тапками не бросаться, пожалуйста, а поделитесь опытом, кто уже пользуется виндовс 10. Опробовал до этого «десятку», только два дня и был вынужден откатиться на «семёрку», так как на старом ноутбуке, были проблемы с драйверами.

Заранее, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Собираюсь покупать новый ноутбук с предустановленной Windows 10. С «десяткой» уже немного работал, но из-под локальной учётки, а не из-под Майкрософтовской.

Уточнил в магазине, что система установлена с локальной учёткой. В связи с этим, вопросы.

1. Можно ли будет пользоваться системой под локальной, а не под учётной записью Майкрософт? Поиски по гуглу, дали вроде ответ, что можно. Только будут проблемы при использовании приложений из Магазина Windows, а так, вроде всё будет нормально?

2. Второй момент. Можно ли будет в случае надобности, переключиться без проблем на учётную запись Майкрософт? Все настройки, параметры программ, оформления, данные и сам профиль автоматом перейдёт в новую учётку или, придётся всё это, заново настраивать в новой учётке?

3. Можно ли будет с учётки Майкрософт, перейти назад на локальную учётку? Проблем не будет? Перенесёт ли она все настройки и параметры или, нужно будет всё заново настраивать?

 

Просьба, тапками не бросаться, пожалуйста, а поделитесь опытом, кто уже пользуется виндовс 10. Опробовал до этого «десятку», только два дня и был вынужден откатиться на «семёрку», так как на старом ноутбуке, были проблемы с драйверами.

Заранее, спасибо.

 1. Можно

 2. Можно

 3. Можно

 

:(

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Leo-114, можно без проблем пользоваться локальной учетной записью и в случае необходимости переключаться на учетку Майкрософт и обратно, никакие настройки и т.д. никуда не денутся. С приложениями, тоже никаких проблем не будет.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Microsoft анонсировала бесплатное обновление до Windows 10 для клиентов с подписками

 В прошлом году Microsoft анонсировала программу подписки Windows для корпоративных клиентов. Предприятия могут получить функции безопасности и управления корпоративного класса через канал Cloud Solution Provider. И уже сегодня компания Microsoft объявила о том, что клиенты этой программы подписки теперь могут обновить свои ПК с Windows 7 и Windows 8.1 до Windows 10 (без дополнительных затрат). Например, клиенты, которые подписались на Windows 10 Enterprise E3 и E5, а также Secure Productive Enterprise E3 и E5, теперь могут обновить свои ПК и устройства с Windows 7 и Windows 8.1 до Windows 10 без необходимости приобретения отдельных лицензии на обновление.

Это новое предложение поможет клиентам, которым еще предстоит приобрести новое устройство, или тем, кто пропустил бесплатное обновление до Windows 10. Еще одним плюсом данного предложения является то, что лицензии для обновления до Windows 10, предоставленные в рамках этого предложения, являются бессрочными и связаны с самими устройствами.

Узнать другие подробности можно здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пресс-релиз сборки Windows 10 Insider Preview Build 15014 http://microsoftportal.net/windows-10-articles/7855-press-reliz-sborki-indows-10-insider-preview-build-15014-dlya-pk-i-smartfonov.html#sel=1:1,1:10


@sputnikk,

Нет, только отложить и то только в про версии

или отключить интернет ) Майкрософт до сих пор выпускает накопительные обновления безопасности для всех сборок https://support.microsoft.com/en-us/help/4000823

Изменено пользователем sputnikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

не ставить новую сборку каждые полгода

имеются ввиду инсайдерские сборки?

 

Обычные, типа 10 1511 и 10 1607. Весною будет новая, вероятно 1704.

Инсайдерские выходят почти еженедельно на быстром круге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список изменений обновления Windows 10 Build 14393.726 http://microsoftportal.net/windows-9/7870-spisok-izmeneniy-obnovleniya-windows-10-build-14393726.html
Много исправлений. Такое ощущение, что глюки будут всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Microsoft работает над поддержкой русского языка для Кортаны?

 

 

Кортана — виртуальная голосовая помощница с элементами искусственного интеллекта, которая появилась на свет еще с выходом Windows Phone 8.1. К сожалению, так получилось, что на старте Кортана умела разговаривать только на английском языке в регионе Соединенных Штатов. Время шло, Кортана обрастала новыми языками/регионами и классными возможностями, которые превращали ее из «игрушки на 30 минут», в реальную полезную вещь, а русского языка так и не появилось... Прошло уже почти 3 года, а никакой информации о том, планируется ли вообще когда-либо ее поддержка в России, не было до сегодняшнего дня.

Хочется напомнить, что летом приложение «Центр отзывов»/"FeedBack Hub" обзавелось поддержкой очень полезных функций: Разработчики могут комментировать отзывы и присваивать им статус «Изучение», «Мы работаем над этим», «Внесены изменения». Я думаю, вы уже догадались к чему я клоню. «Центр Отзывов» — отличное место, чтобы сообщить о каких-то багах в системе и высказать свои пожелание на какие-то функции. Естественно, самыми популярными отзывами в России являются отзывы о просьбе сделать поддержку русского языка для Кортаны. Ладно, пролилось немного воды, а теперь ближе к делу. Сегодня, как и обычно, в очередной раз просматривая Центр Отзывов, нашей командой была замечена одна очень интересная вещь - Многие из отзывов с просьбой сделать Кортану на русском получили статус «Мы работаем над этим» и ответ от инженера (Скриншот выше). Неужели это означает официальное подтверждение работы со стороны Microsoft по внедрению русского языка? Да, именно и означает! Для полной уверенности можете открыть этот отзыв и убедится в этом сами!

У многих, я думаю, сразу появятся вопросы о сроках, однако тут, к сожалению, никакой информации нет вообще. Все зависит от того, на каком этапе они находятся сейчас. Кто знает, возможно, Кортана на русском появится уже с выходом Creators Update?

В добавок к этому, стоит напомнить о слухе, появившимся в конце 2015-ого после заключения партнерского соглашения между Microsoft и Яндекс, который указывал на то, что Кортана в России будет работать не на поисковой системе Bing, а на Яндексе. Именно такая ситуация происходит в Китае, где голосовая помощница работает на местной поисковой системе.  Но, опять же, это только слух, который, в итоге, не был ничем подкреплен.

 

http://thecommunity.ru/company/microsoft/4449-microsoft-rabotaet-nad-oblegchennoj-redaktsiej-windows-10.html

​З.Ы. надеюсь не боян

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • gennadij-zaripov
      От gennadij-zaripov
      Пробовал обновить через Microsoft Store. Когда перестали работать-не помню. Windows 11 Pro 23H2.
       


    • costa2323
      От costa2323
      Здравствуйте!
      Пару месяцев назад перестал работать whatsapp для windows. Причем несколько раз все же запускался в эти пару месяцев, но разово.
      Обратился в поддержку мессенджера. Предложили проверить, отключив KIS. Отключил, whatsapp стал работать без проблем.
      Как быть?
    • zimok
      От zimok
      Коллеги, Добрый день!
      Прошу подсказать, а был ли опыт по возможности установки Kaspersky Endpoint Security for Windows по средством ansible ? Именно установкой по средством ansible роли и ОС Windows.
    • ilia_.7
      От ilia_.7
      ноутбук новый системные приложения такие как PowerShell, Edge и другие уже были и не переустанавливались.
      не сразу, но стал замечать что в рандомные моменты на мгновенье, приостанавливая все процессы, возникало окно с заголовком пути к PowerShell-у, но только через папку sustem32
      я его перемещал, и на время возникновения прекратились, но потом мне понадобилось PowerShell вернуть на место для работы с ним, и он не хотел ни как перемещаться, но зато он копировался. оба, отдельный и в system32 не хотят удаляться. после возникновения возобновились.
      касперский при возникновениях в мониторинге активности выводит следущее сообщение:
      17.11.2024 13:30:07;Запрещено;Windows PowerShell;powershell.exe;C:\Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0;23452;IRBIS-15NBC1012\Irbis;Активный пользователь;Запрещено: PDM:Trojan.Win32.GenAutorunSchedulerTaskRun.b;Запрещено;PDM:Trojan.Win32.GenAutorunSchedulerTaskRun.b;Троянское приложение;Высокая;Точно;powershell.exe;powershell.exe;c:\windows\system32\windowspowershell\v1.0;Процесс;
       
      CollectionLog-2024.11.21-20.30.zip
    • SEcrash63
      От SEcrash63
      Доброго всем времени суток.
      Может быть кто сможет помочь, с такой проблемой.
      Имеется ПК с установленной W7 x64 (без SP1, установить не могу обновление, ругается на поврежденное хранилище)
       
      Случилась проблема что перестали работать многие сетевые службы и другие, ПК перестал выходить в интернет, получать Ip и много чего.
      Частично проблемы удалось исправить, но привести полностью в рабочее состояние так и не удалось. Журнал событий ругается как минимум на две ошибки,  одна из них проблема со службой
      "Служба "Служба политики диагностики" завершена из-за ошибки. Не удается найти указанный файл." 
      И "Не удается найти описание для идентификатора события 0 из источника .NET Runtime. Вызывающий данное событие компонент не установлен на этом локальном компьютере или поврежден. Установите или восстановите компонент на локальном компьютере. .NET Runtime version : 2.0.50727.8806 - Отладчик не найден.Не указан зарегистрированный отладчик JIT"
       
      Делал сканирование системы SFC \SCANNOW говорит проблемы есть, но починить не могу.
      Делал DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth - по его логам с доноров пособирал большую часть файлов, часть выкорчевывал из пакетов обновлений, но не все удалось найти. 
      Антивирус был все время Kaspersky, после появления проблем временно все удалил. Сейчас никакого антивируса нет.
      Логи и того и другого прилагаю.
      Подскажите может кто сможет поделится файлами из лога CheckSUR.
      Или может быть подскажете другие пути решения проблемы? (Систему с нуля бы поставил, было бы проще, но в данном случае это не предоставляется возможным, очень важно сохранить рабой вариант текущей)
       
      Заранее спасибо.
       
      CBS.log CheckSUR7.log sfcdetails.txt SFCFix.txt
×
×
  • Создать...