Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Думаю-всё меняется в этом мире.

.И,надеюсь, каждый пользователь продукцией компании Microsoft получил письмо,в котором говорится:

"...Изменения в Соглашении об использовании служб Майкрософт вступят в силу 15 сентября 2016 года.

Продолжая использовать наши продукты и службы после этой даты,вы принимаете обновление условия Соглашения

об использовании служб Майкрософт"(ссылка)

А ранее было написано следующее:"Мы также обновляем Заявление о конфиденциальности корпорации Майкрософт.

Эти изменения описаны на странице с вопросами и ответами(дана ссылка)

Изменения вступят в силу 2 августа 2016года"...

И-"Если вы не согласны с этими условиями,вы можете прекратить использовать наши продукты и службы и закрыть

свою учётную запись Майкрософт до того,как они вступят в силу..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может,потому что на Win10 Pro работает машина-поэтому и письмо?Не спрашивал у сотрудников корпорации М.(как-то всё равно...)

ЗЫ:"мыло" прибыло 11 августа сего года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimya, а что поменялось то? Microsoft еще больше данных будет собирать/отсылать после 15 сентября?

Круто: деньги заплатил за лицензию, а тут тебе еще говорят не пользуйтесь ею.. :coffee:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Может,потому что на Win10 Pro работает машина-поэтому и письмо?
Так у меня точно такая ситуация, но письма не было

 

 

 


Было такое письмо
Согласись что было и было у части пользователей - это немного разные понятия

 

 

 


Dimya, а что поменялось то?
Я бы тоже с удовольствием почитал все что там было
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже это письмо было, но не обратил на него особого внимания, так как многие компании присылали такие письма, что у них что-то меняется в этой политике... :coffee: Кажется какой-то новый закон начал действовать и они все разом начали менять политику конфиденциальности.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы можете ознакомиться с Соглашением об использовании служб Майкрософт здесь. Вы также можете узнать больше об этих изменениях на странице с вопросами и ответами здесь. Изменения в Соглашении об использовании служб Майкрософт вступят в силу 15 сентября 2016 года. Продолжая использовать наши продукты и службы после этой даты, вы принимаете обновленные условия Cоглашения об использовании служб Майкрософт.

Мы также обновляем Заявление о конфиденциальности корпорации Майкрософт. Эти изменения описаны на странице с вопросами и ответами здесь и вступят в силу 2 августа 2016 года.

Если вы не согласны с этими условиями, вы можете прекратить использовать наши продукты и службы и закрыть свою учетную запись Майкрософт до того, как они вступят в силу. Если вы родитель или опекун, то вы несете ответственность за то, как ваш ребенок использует продукты и службы Майкрософт, в том числе за его покупки.

Благодарим за использование продуктов и служб Майкрософт!

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание сразу после выхода юбилейного обновления в центре увидомление сообщалось о том что приложение из магазина обновленно, сейчас нет такого. На телефоне так же есть увидомление об обновление. Может я что отключил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вин 10 обновилась по расписанию до 1607 пропал звук, пришлось ставить свежий драйвер с оф сайта матери, появился.

Такое бывает, мне пришло обновление свежый-без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание сразу после выхода юбилейного обновления в центре увидомление сообщалось о том что приложение из магазина обновленно, сейчас нет такого. На телефоне так же есть увидомление об обновление. Может я что отключил.

Вчера автоматически обновился магазин (судя по информации из магазина) и уведомления не было, сегодня сделал проверку вручную, нашлось одно приложение для обновления. После ручного обновления этого приложения уведомление в центре об этом появилось

Может я что отключил.

Переключатель уведомлений находится в  Параметры > Система > Уведомления и действия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приложение для очистки диска Disko для Windows 10 и Windows 10 Mobile временно доступно бесплатно в Windows Store

 

Disko, приложение для анализа используемого дискового пространства и очистки внутренней памяти от лишних файлов и программ, в течение ближайших двух дней доступно бесплатно в Windows Store. Приложение совместимо как с настольной, так и с мобильной версией Windows 10.

Кончилось свободное место? Disko вам поможет! Благодаря функции автоматического сканирования, отчет об используемом дисковом пространстве доступен в любой момент времени. Просмотрите отчет и используйте Disko для удаления ненужных дубликатов файлов и нежелательных приложений, занимающих место на вашем устройстве.

Disko расскажет, что именно занимает место, и поможет избавиться от всего лишнего. Это небольшое приложение начинает сканировать ваш диск сразу, как только вы его запустите, и позволяет «на ходу» удалять ненужные файлы. Благодаря мощному алгоритму сканирования Disko может обрабатывать более 10000 файлов в минуту.

Функция корзины позволяет предотвратить случайную утерю данных, а механизм работы в «песочнице» не позволит удалить системные файлы и повредить операционную систему. Приложение должно быть полезно в первую очередь пользователям смартфонов и планшетов под управлением Windows 10.

Обычная цена Disko составляет 659 рублей, но в течение двух дней оно доступно совершенно бесплатно по следующей ссылке.

 

Источник onetile,ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • gennadij-zaripov
      От gennadij-zaripov
      Пробовал обновить через Microsoft Store. Когда перестали работать-не помню. Windows 11 Pro 23H2.
       


    • costa2323
      От costa2323
      Здравствуйте!
      Пару месяцев назад перестал работать whatsapp для windows. Причем несколько раз все же запускался в эти пару месяцев, но разово.
      Обратился в поддержку мессенджера. Предложили проверить, отключив KIS. Отключил, whatsapp стал работать без проблем.
      Как быть?
    • zimok
      От zimok
      Коллеги, Добрый день!
      Прошу подсказать, а был ли опыт по возможности установки Kaspersky Endpoint Security for Windows по средством ansible ? Именно установкой по средством ansible роли и ОС Windows.
    • ilia_.7
      От ilia_.7
      ноутбук новый системные приложения такие как PowerShell, Edge и другие уже были и не переустанавливались.
      не сразу, но стал замечать что в рандомные моменты на мгновенье, приостанавливая все процессы, возникало окно с заголовком пути к PowerShell-у, но только через папку sustem32
      я его перемещал, и на время возникновения прекратились, но потом мне понадобилось PowerShell вернуть на место для работы с ним, и он не хотел ни как перемещаться, но зато он копировался. оба, отдельный и в system32 не хотят удаляться. после возникновения возобновились.
      касперский при возникновениях в мониторинге активности выводит следущее сообщение:
      17.11.2024 13:30:07;Запрещено;Windows PowerShell;powershell.exe;C:\Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0;23452;IRBIS-15NBC1012\Irbis;Активный пользователь;Запрещено: PDM:Trojan.Win32.GenAutorunSchedulerTaskRun.b;Запрещено;PDM:Trojan.Win32.GenAutorunSchedulerTaskRun.b;Троянское приложение;Высокая;Точно;powershell.exe;powershell.exe;c:\windows\system32\windowspowershell\v1.0;Процесс;
       
      CollectionLog-2024.11.21-20.30.zip
    • SEcrash63
      От SEcrash63
      Доброго всем времени суток.
      Может быть кто сможет помочь, с такой проблемой.
      Имеется ПК с установленной W7 x64 (без SP1, установить не могу обновление, ругается на поврежденное хранилище)
       
      Случилась проблема что перестали работать многие сетевые службы и другие, ПК перестал выходить в интернет, получать Ip и много чего.
      Частично проблемы удалось исправить, но привести полностью в рабочее состояние так и не удалось. Журнал событий ругается как минимум на две ошибки,  одна из них проблема со службой
      "Служба "Служба политики диагностики" завершена из-за ошибки. Не удается найти указанный файл." 
      И "Не удается найти описание для идентификатора события 0 из источника .NET Runtime. Вызывающий данное событие компонент не установлен на этом локальном компьютере или поврежден. Установите или восстановите компонент на локальном компьютере. .NET Runtime version : 2.0.50727.8806 - Отладчик не найден.Не указан зарегистрированный отладчик JIT"
       
      Делал сканирование системы SFC \SCANNOW говорит проблемы есть, но починить не могу.
      Делал DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth - по его логам с доноров пособирал большую часть файлов, часть выкорчевывал из пакетов обновлений, но не все удалось найти. 
      Антивирус был все время Kaspersky, после появления проблем временно все удалил. Сейчас никакого антивируса нет.
      Логи и того и другого прилагаю.
      Подскажите может кто сможет поделится файлами из лога CheckSUR.
      Или может быть подскажете другие пути решения проблемы? (Систему с нуля бы поставил, было бы проще, но в данном случае это не предоставляется возможным, очень важно сохранить рабой вариант текущей)
       
      Заранее спасибо.
       
      CBS.log CheckSUR7.log sfcdetails.txt SFCFix.txt
×
×
  • Создать...