Перейти к содержанию

Ошибка активации: не удаётся установить соединение с сервером.


Рекомендуемые сообщения

04.02.2024 в 13:18, andrew75 сказал:

При проверке корневых сертификатов выходит такая ошибка.

ERROR_WINHTTP_CANNOT_CONNECT

12029

Возвращается при сбое подключения к серверу.

 

04.02.2024 в 14:26, Mark D. Pearlstone сказал:

У вас программа активировалась, но в личном кабинете устройств нет или активация программы пропала?

2024-02-04_211712.thumb.jpg.8509c67410ba3531a982a2f80e4aba67.jpg1331169412_2024-02-05_081628.jpg4.thumb.jpg.eebc15efa278f9596b6e952544cb0ad8.jpg

 

04.02.2024 в 14:26, Mark D. Pearlstone сказал:

У вас программа активировалась, но в личном кабинете устройств нет или активация программы пропала?

Активация есть в личном кабинете и на ноуте, на компе вчера прошла но через пару секунд слетела. В лином кабинете вчера было одно устройство, но сейчас там пусто. Изначально было видно все устройства. Куда что исчезло не понятно. Мне посоветовали проверить корневые сертификаты через командную строку, вышла такая ошибка; 

 

04.02.2024 в 13:18, andrew75 сказал:

В свойствах интернета нет коневого сертификата Касперского. При попытке обновить через командную строку  выходит ошибка WinHttp: 12029 ERROR_WINHTTP_CANNOT_CONNECT

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BsergeyA, какой командой вы проверяете корневые сертификаты?

 

Сделайте отчет, о котором вас просили. По той информации, которую вы даете, ничего понять нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соберите вот этот отчет и пришлите нам сюда на форум: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1

Подключить программу к личному кабинету можете по рекомендациям этой статьи: https://support.kaspersky.ru/common/start/13886#block1

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      При установке через консоль администрирования KES или KNA на 1 рабочей станции происходит ошибка
       
      Shared folder "\\ip_work_station\admin$" is unavailable for the following accounts: 
      DOMAINNAME\administrator, DOMAINNAME\Administrator, <Current Administration Server service account> (Access is denied.)  Cannot download the installation package through Network Agent because it is not installed on this device.
       
      версия консоли mmc14.2.0.26967
      версия агента 13.2.0.1511
      версия антивируса KES 11.10.0.399
      версия виндовс 10 64 бит
       

    • dexter
      От dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
    • whoamis
      От whoamis
      Добрый день зашифровало сервер, предположительно кто-то скачал картинку на сервере и открыл.
      Addition.txt FRST.txt 11.rar
    • monwron
      От monwron
      В процессе установки антивируса просит перезагрузить пк, перезагружаю, продолжаю установку антивируса и далее его нет НИГДЕ в системе. Ремоут тулом пк проверял, чето там нашел и удалил, но проблему не решило
      Помогите пожалуйста!
       
      CollectionLog-2024.11.15-02.50.zip
      FRST.txt Addition.txt
    • sduganov
      От sduganov
      Добрый день!
      поймали шифровальщика.. не смогли запустить 1с они еще и на sql
      Addition.txt FRST.txt файлызашиф.rar
×
×
  • Создать...