Перейти к содержанию

Ошибка активации: не удаётся установить соединение с сервером.


Рекомендуемые сообщения

04.02.2024 в 13:18, andrew75 сказал:

При проверке корневых сертификатов выходит такая ошибка.

ERROR_WINHTTP_CANNOT_CONNECT

12029

Возвращается при сбое подключения к серверу.

 

04.02.2024 в 14:26, Mark D. Pearlstone сказал:

У вас программа активировалась, но в личном кабинете устройств нет или активация программы пропала?

2024-02-04_211712.thumb.jpg.8509c67410ba3531a982a2f80e4aba67.jpg1331169412_2024-02-05_081628.jpg4.thumb.jpg.eebc15efa278f9596b6e952544cb0ad8.jpg

 

04.02.2024 в 14:26, Mark D. Pearlstone сказал:

У вас программа активировалась, но в личном кабинете устройств нет или активация программы пропала?

Активация есть в личном кабинете и на ноуте, на компе вчера прошла но через пару секунд слетела. В лином кабинете вчера было одно устройство, но сейчас там пусто. Изначально было видно все устройства. Куда что исчезло не понятно. Мне посоветовали проверить корневые сертификаты через командную строку, вышла такая ошибка; 

 

04.02.2024 в 13:18, andrew75 сказал:

В свойствах интернета нет коневого сертификата Касперского. При попытке обновить через командную строку  выходит ошибка WinHttp: 12029 ERROR_WINHTTP_CANNOT_CONNECT

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BsergeyA, какой командой вы проверяете корневые сертификаты?

 

Сделайте отчет, о котором вас просили. По той информации, которую вы даете, ничего понять нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соберите вот этот отчет и пришлите нам сюда на форум: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1

Подключить программу к личному кабинету можете по рекомендациям этой статьи: https://support.kaspersky.ru/common/start/13886#block1

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ruslan10202
    • komma77
      Автор komma77
      Добрый день. Зашифрованы сервер и компьютеры.  
      файлы и записка.zip Addition.txt FRST.txt
    • DeniTornado
      Автор DeniTornado
      Доброго всем!
      Коллеги, а кто-нибудь использует KES на своих RDS серверах? Все нормально с работой серверов?
       
      Дано:
      - несколько RDS на Windows Server 2019
      - на них установлен KES 12.1.0.506
       
      Проблема:
      Вот уже в течении нескольких дней подряд наблюдаю утром проблему пока только на RDS (на остальных серверах пока все нормально - служебные серверы для определенных целей). То один сервер, то второй, то третий - утром когда все пользователи заходят на свои рабочие столы (почти все у нас работают на терминальных серверах со своих тонких клиентов), зайти не могут! Сервер тупо не отвечает на запросы. RDSы - это виртуальные машины на Hyper-V. Приходится через консоль Hyper-V перезагружать виртуалку и тогда она или после первой перезагрузки или после второй начинает пускать пользователей.
      Самое интересное что в логах ни чего такого, что указало бы на проблему. ТП в собранных логах ни чего криминального не видит
       
      До установки KES такого не было ни когда! Раньше пользовались другим известным антивирусом вообще не знали таких симптомов и проблем.
      Есть у кого схожие проблемы на RDS?
       
      И еще такой вопрос: на RDS серверах я использую скрытый режим работы KES - в настройках политики для RDSов отключил интерфейс. Не за чем пользователям его видеть в трее Windows. Но при такой настройке становится недоступна проверка из контекстного меню WIndows файлов на вирусы - эти менюшки серые и их не нажать. Можно как-то и скрыть KES, но при этом и функция проверки из контекстного меню была доступна?
    • dpk
      Автор dpk
      Ночью к серверу подключились по rdp. На рабочем столе обнаружились папки злоумышленника. Одна из них hi в ней лежал stub.exe. Все журналы событий были почищены.
      В безопасном режиме прошелся cureit, а так же лог FRST в безопасном режиме был сделан. Папка hi под паролем virus. Папка files под паролем shifr.
      hi.zip files.zip
    • Kaneki_kek
      Автор Kaneki_kek
      Здраствуйте, столкнулся с такой проблемой, что начало слетать время, а при попытке его вернуть автоматически выдает такую ошибку.Как я преполагаю данная проблема произошла из за использования обхода. Так же не получается после установки запустить касперский.

      CollectionLog-2025.06.30-09.02.zip
×
×
  • Создать...