Перейти к содержанию

Региональные ограничения - предложение


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Пользуюсь KAV с 2008 года и всё было отлично, но вот уехал на временное жительство в Черногорию и после успешного продления лицензии в прошлом году, сейчас потерял уплаченные 900 рублей, т.к. приобретал по-прежнему через Софткей, а теперь вдруг эти лицензии стали недействительными за рубежом даже для русской версии дистрибутива. 

 

Я понимаю, зачем вы это сделали: чтобы хитрые европейцы не экономили, покупая в России - там лицензия дешевле. Но почему таким недружественным для ваших пользователей способом? Ведь, если бы о них подумали, выбрали бы другое решение той же проблемы!

 

Итак, ПРЕДЛОЖЕНИЕ! У вас ведь есть похожий механизм: лицензия на продление, если ей воспользоваться для первичной активации не теряет силу, а просто ограничивается в СРОКЕ действия пропорционально разнице в цене с первичной.

 

Так почему бы не поступить так же с зарубежными пользователями? Купили русскую лицензию? Ради бога, но работать она будет не год, а, скажем 9 месяцев (ну, маркетологи посчитают конкретно). 

 

А так я, гражданин России, с российским ПК и российским дистрибутивом потерял свои деньги и вынужден заново покупать в глобальном магазине! 

 

И еще: на сайте Софткея следовало бы не просто  писать, что, мол, можно активировать ее только в СНГ, а давать ССЫЛКУ на ваш глобальный магазин. А то - откуда мне, например, было знать о его существовании вообще, раз программа направляет только в Софткей, хотя знает, из какой страны я захожу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте поменять лицензию через ТП, создав запрос в личном кабинете и описав ситуацию https://my.kaspersky.com/?logonSessionData=MyAccount&returnUrl=ru

Там же можете отправить и своё предложение.

А так тема закрыта.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • sputnikk
      Автор sputnikk
      И снова здравствуйте.
      Я долго прошу у операторов, но не могу допроситься услуги автоблокировки входящих звонков из других регионов.
      Именно из других регионов часто исходит спам и мошенничество.
      Сложность в том, что недостаточно занести коды регионов в базы, веть есть перенесённые номера, например сохранённые при переезде или при смене оператора. Но пусть хотя бы без таких тонкостей.
       
      Пример из жизни родителей (живут в КрасноЯрске, Сибирь):
      1 )на этой неделе звонили из Москвы. По первому номеру предлагали отцу услуги Открытия, по второму ВТБ, но ВТБ говорит не его номер.
      +7 964 515-05-85
      +7 964 515-09-74 
      Отец выносит мне мозг, вопросом что у него в ВТБ. А там никогда ничего не было.
      2) В декабре при мне звонит некая следователь, начинает задавать странные вопросы. Я отобрал у отца трубку и предложил прислать повестку, потом отключил. Звонили с настояшего номера новосибирской налоговой, но в интернете уже появилась инфа об мошеннических звонках с этого номера.
       
      Мне регулярно делают молчаливые или короткие звонки из других регионов. Вам может тоже звонил робот "трубку не берут".
       
      P.S. У родителей кнопочный, им ничто не поможет, просто как пример.
       
       
       
    • Bookman
      Автор Bookman
      Здравствуйте!
      Кто знает чем продиктованы ограничения на символы в паролях? Например на этом сайте запрещён символ "=". Этот символ есть в таблице ASCII-кодов, непонятно. При определённой организации информационной безопасности это создаёт небольшие проблемы.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Технологии и техника."
    • Данил Зиндуль
      Автор Данил Зиндуль
      Добрый день! Меня зовут Данил Зиндуль. Я студент Высшей школы экономики, учусь на направлении "Медиакоммуникации" и для своей курсовой работы провожу исследование.
      Я пытаюсь понять, как технологические компании (или IT-подразделения внутри крупных российских брендов) используют инструмент создания сообществ с целью формирования бренда работодателя или приверженности продукту. Для этого я провожу интервьюирование специалистов по работе с комьюнити и построению hr-бренда, а также стратегов-маркетологов.
      Я хочу узнать, есть ли у вас в компании профильный специалист/ы, который смог бы принять участие в онлайн-интервью и ответить на примерно 15 вопросов по теме в течение 30-35 минут? Благодарю за уделенное время! 
    • Artem1994
      Автор Artem1994
      Здравствуйте. Установил по глупости вирус-майнер с зараженной игрой, путем поиска информации по разным форумам, с помощью Rkill разблокировал компьютер, чтобы он не вылетал с браузера и папки Program data (к чему приводил майнер), потом запустил DrWeb Cureit, который удалил вирусы, потом еще запустил AV block remover на поиск проблем, проблемы не найдены, также почистил, получив в ручном режиме отобранные разрешения, папки, созданные майнером в Program data/Program Files, которые были скрыты как системные и назывались именами антивирусов и других популярных программ. Хотел узнать есть ли остатки вируса на компьютере? И самое главное, не блокируется ли больше Windows Defender, потому что майнер его блокировал, хотя он работал, но майнера не видел и так не увидел вирус, даже после разблокировки компьютера rKillом. Это интересует, так как использую Windows Defender как единственный антивирус на компьютере. Логи прикрепляю. 
      CollectionLog-2025.04.26-22.44.zip
    • cringemachine
      Автор cringemachine
      Коллеги, добрый день.
      В документации к продукту Kaspersky Endpoint Security написано - "По истечении срока действия коммерческой лицензии приложение прекращает выполнять свои основные функции".
       
      Уважаемые эксперты, подскажите, пожалуйста, какие функции становятся недоступными после истечения срока действия лицензии? Только получение обновлений антивирусных баз с сервера обновлений и KSC или вдобавок ряд других функций? Каких?
×
×
  • Создать...