Перейти к содержанию

все файлы зашифрованы *.cry


Рекомендуемые сообщения

я тут с утра запустил комп и чуть оторопел, многие файлы имеют разрешение *.cry

как с этим бороться? Помогите пожалуйста

CollectionLog-2014.09.23-10.38.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте! 
 
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
  then
   begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(true);
   end;
 ClearQuarantine;
 QuarantineFile('C:\Users\Imp\AppData\Roaming\system app\loader.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Imp\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\SystemAutorun.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Imp\AppData\Roaming\Browsers\amigo.exe.bat','');
 QuarantineFile('C:\Users\Imp\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.url','');
 QuarantineFile('C:\Users\Imp\AppData\Local\Microsoft\Windows\system.vbs','');
 DeleteFile('C:\Users\Imp\AppData\Local\Microsoft\Windows\system.vbs','32');
 DeleteFile('C:\Users\Imp\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.url','32');
 DeleteFile('C:\Users\Imp\AppData\Roaming\Browsers\amigo.exe.bat','32');
 DeleteFile('C:\Users\Imp\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\SystemAutorun.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Imp\AppData\Roaming\system app\loader.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SystemScript','64');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','SystemScript');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','SystemScript');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','LoaderLocker');  
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
 
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
 
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
 
quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму.
1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина
4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".
5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).
 
O4 - HKLM\..\Run: [SystemScript] "C:\Users\Imp\AppData\Local\Microsoft\Windows\system.vbs"
O4 - HKCU\..\Run: [SystemScript] "C:\Users\Imp\AppData\Local\Microsoft\Windows\system.vbs"
O4 - HKCU\..\Run: [LoaderLocker] C:\Users\Imp\AppData\Roaming\system app\loader.exe
O4 - HKCU\..\Run: [SystemAutorun] C:\Users\Imp\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\SystemAutorun.exe
O4 - Startup: SystemAutorun.exe
 
 
Сделайте новые логи
 

  • Скачайте FixerBro by glax 24 и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
  • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
  • Запустите FixerBro

    Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да

  • В главном окне программы нажмите на кнопку "Проверить"
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\FixerBro (лог в формате FixerBro_yyyymmdd.txt)
  • По окончанию сканирования нажмите на кнопку "Отчет".
  • Сохраните лог утилиты
  • Прикрепите сохраненный отчет в вашей теме.
 

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы (во время обновления откажитесь от загрузки и установки новой версии), выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
Подробнее читайте в руководстве
 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Jortin
      От Jortin
      Доброго дня! Неизвестно когда успел подцепить вирус HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw. 
      По поведению вируса все то же самое что и написано в его описании, сначала появляется окно с предложением лечения вируса с перезагрузкой, но после нее, он появляется  вновь. Файл автологгера прикрепляю.
      CollectionLog-2024.11.07-09.15.zip
    • Павел11
      От Павел11
      Появился вирус, вроде бы даже лечится Касперским, но после перезагрузки появляется вновь
       
      Событие: Обнаружен вредоносный объект
      Пользователь: MSI\fayde
      Тип пользователя: Активный пользователь
      Компонент: Антивирусная проверка
      Результат: Обнаружено
      Описание результата: Обнаружено
      Тип: Троянское приложение
      Название: HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw
      Точность: Точно
      Степень угрозы: Высокая
      Тип объекта: Файл
      Имя объекта: System Memory
      Причина: Базы
      Дата выпуска баз: Сегодня, 06.11.2024 17:20:00
      CollectionLog-2024.11.06-21.34.zip
    • Folclor
      От Folclor
      Добрый день, обнаружил у себя на пк вирус net:malware.url который сильно нагружает процессор, выполнил сканирование и попробовал его удалить, что не принесло результатов, прошу помощи у знатоков в решении данного вопроса. 

    • KakoeImyaSdelat
      От KakoeImyaSdelat
      Добрый день, программа "RogueKiller" выявляет майнер "PuzzleMedia" и у меня самостоятельно удалить не получается. Ощущение, что вирусы блокируют некоторые сайты, помогите, пожалуйста
       
    • stasmixaylovic
      От stasmixaylovic
      FRST на всякий случай )
      CollectionLog-2024.11.04-06.17.zip FRST.txt Addition.txt
×
×
  • Создать...