qwerty181 0 Опубликовано 23 сентября, 2014 Share Опубликовано 23 сентября, 2014 Переустановили сервер kaspersky security center, привязали компьютеры к новому серверу утилитой klmove. Создаем новую политику для kaspersky endpoint security, но она не применяется к компьютерам, пишет что политика применена для 0 компьютеров. Клиентские компьютеры отображаются во вкладке компьютеры. Подскажите как применить политику. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLASH_id 865 Опубликовано 23 сентября, 2014 Share Опубликовано 23 сентября, 2014 @qwerty181, Версии клиентов? Политика для каких версий создается? Плагины на KSC какие стоят? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwerty181 0 Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2014 версия агента администрирования 10.1.249 версия endpoint security 10.2.1.23 ksc скачали с сайта дистрибутив. Сверху ничего не ставили, версия ksc 10.1.249 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLASH_id 865 Опубликовано 23 сентября, 2014 Share Опубликовано 23 сентября, 2014 (изменено) http://support.kaspersky.ru/9333 Поставьте плагины для KSC и пересоздайте политику для новой версии Конкретно этот плагин: http://media.kaspersky.com/utilities/CorporateUtilities/plugins/KSC10_KES10.zip Политику создаем так: Ваша проблема в том что в стоковой KSC нет плагина для 10.2.1.23 и политика к нему не применяется ибо предназначена для обычного kes10. А вам нужна политика для kes10MR1, создание которой и взаимодействие с ней осуществляется через соответствующий плагин. Изменено 23 сентября, 2014 пользователем SLASH_id 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwerty181 0 Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2014 http://support.kaspersky.ru/9333 Поставьте плагины для KSC и пересоздайте политику для новой версии Конкретно этот плагин: http://media.kaspersky.com/utilities/CorporateUtilities/plugins/KSC10_KES10.zip Политику создаем так: Безымянный.png Ваша проблема в том что в стоковой KSC нет плагина для 10.2.1.23 и политика к нему не применяется ибо предназначена для обычного kes10. А вам нужна политика для kes10MR1, создание которой и взаимодействие с ней осуществляется через соответствующий плагин. списибо! поставил плагин, новая политика работает!)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwerty181 0 Опубликовано 10 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 10 октября, 2014 Добрый день! Нужна помощь!не обновляются клиентские компьютеры. Точнее обновляются только вручную. В свойствах клиентского компьютера, задачи -> обновления. Если запустить вручную, то обновляются базы. Можно конечно настроить в свойствах обновление по расписанию, но получается только одного компьютера. Создаю групповую задачи (скрин прилепил), и ничего. Пишет что обновление прошло, но базы не обновились. Подскажите как настроить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLASH_id 865 Опубликовано 10 октября, 2014 Share Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) Источником обновления является Сервер Администрирования? А сами базы то на Сервер Администрирования загружены? Задача для СА для загрузки баз есть? Выполнялась? Успешно? Изменено 10 октября, 2014 пользователем SLASH_id Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwerty181 0 Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2014 да, ошибка в обновлении сервера. Задача обновления зависает на 66%, пробует разные сервера, все сервера выдают ошибку "Connection has been closed by remote host". В чем может быть проблема? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLASH_id 865 Опубликовано 13 октября, 2014 Share Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) Да в чем угодно. Для начала проверьте параметры задачи, прокси, права на сетевую шару куда пишутся обновления. Поиграйтесь с активным/пассивным режимами ftp и увеличьте таймаут до 60 секунд. Как вариант - очистите папку с обновлениями и попробуйте загрузить всё еще раз. Изменено 13 октября, 2014 пользователем SLASH_id 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvs 258 Опубликовано 13 октября, 2014 Share Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) Очистите хранилище баз и запустите задачу заного Изменено 13 октября, 2014 пользователем mvs Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mek 0 Опубликовано 19 августа, 2015 Share Опубликовано 19 августа, 2015 Пожалуйста, подскажите, как сделать чтоб определенная группа могла управлять всеми настройками антивируса на своих локальных компьютерах? ( Kaspersky security center+kaspersky endpoint security 10 ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 163 Опубликовано 19 августа, 2015 Share Опубликовано 19 августа, 2015 (изменено) Пожалуйста, подскажите, как сделать чтоб определенная группа могла управлять всеми настройками антивируса на своих локальных компьютерах? ( Kaspersky security center+kaspersky endpoint security 10 ) что касается локального управления KES: В каждой политике Можно поставить галочки в Дополнительные параметры-Интерфейс-Включить защиту паролем (Настройка). Но определенной группе дать такие права получится, если эта группа будет отдельна и на нее будет отдельная от остальных политика. что касается KSC: в свойствах Сервера администрирования-Безопасность. *но если у юзера есть Админиские права на сервере, то он всегда сможет дать себе любые права. Изменено 19 августа, 2015 пользователем oit Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mek 0 Опубликовано 20 августа, 2015 Share Опубликовано 20 августа, 2015 что касается локального управления KES: В каждой политике Можно поставить галочки в Дополнительные параметры-Интерфейс-Включить защиту паролем (Настройка). Но определенной группе дать такие права получится, если эта группа будет отдельна и на нее будет отдельная от остальных политика. Так и есть, на каждую группу задана отдельная политика. С паролем получилось, но хотелось бы тоже самое, но без пароля. Тоесть, чтоб на всех компьютерах, находящихся к примеру в группе "Администраторы", была возможность полного "ручного" управления антивирусом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 163 Опубликовано 20 августа, 2015 Share Опубликовано 20 августа, 2015 (изменено) в группе "Администраторы", с правами локальных Администраторов Windows? Это не возможно. *для таких людей создайте отдельную группу и политику, что похоже вы и сделали (как я понял). Если вам не нравиться такой "маневр", то обычно рекомендут (на оффоруме) создать кейс в https://companyaccount.kaspersky.com с таким пожеланием или оставить сообщение в данной теме. Изменено 20 августа, 2015 пользователем oit Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mek 0 Опубликовано 20 августа, 2015 Share Опубликовано 20 августа, 2015 с правами локальных Администраторов Windows? Это не возможно. Нет. В Kaspersky security center сделал отдельную группу "Администраторы" с отдельной политикой. И поместил туда нужные компьютеры. В политике задал чтоб отображался интерфейс программы, но управлять антивирусом нельзя. Все пункты недоступны. В корпоративной сети ещё ещё старый сервер Kaspersky Administration Kit + Антивирус Касперского 6.0 - там это всё реализовано. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти