Перейти к содержанию

Подходит ли касперский под эти критерии выбора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
@Username, вы же сами писали про подписки. Но так выйдет в будущем дороже.
  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Username

    15

  • Mark D. Pearlstone

    11

  • Денис-НН

    6

  • Вален

    1

Популярные дни

Опубликовано

@Username, вы же сами писали про подписки. Но так выйдет в будущем дороже.

Ну или ретаил-коробки, на которых надеюсь счетчик побольше, чтобы будоражить поддержку поменьше.

Если да, то можно и затариваться анонимно.

Опубликовано

Без разницы, что онлайн, что в коробке.

Опубликовано

Без разницы, что онлайн, что в коробке.

Я имею ввиду в сравнении с подписками.

P.s пордон, что такой еврей и проверяю все подряд, но богат тот, кто проверяет за что каждый рубль уплатить.

Опубликовано

От это даа....

Автор сам себе создает проблемы, а потом героически их решает

Переустановка Windows крайний случай. Сифилис ампутацией не лечат

Образ системы решает все то, что озвученно автором в этой теме

 

Подписка дороже. Годовой код дешевле. В случае продления лицензии скидка 40%

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Даже компании со зрелой ИБ и достаточными инвестициями в это направление не застрахованы от киберинцидентов. Атакующие могут использовать уязвимости нулевого дня или скомпрометировать цепочку поставок, сотрудники могут стать жертвой сложной мошеннической схемы по проникновению в компанию, сама команда ИБ может допустить ошибку в настройках защитных инструментов или процедуре реагирования. Но каждый такой случай — повод улучшать процессы и системы, делать защиту еще эффективнее. И это не просто мотивационный афоризм, а практический подход, который вполне успешно работает в других сферах, например в авиационной безопасности.
      В авиации требования по обмену информацией для предотвращения инцидентов предъявляются ко всем участникам — от производителей самолетов до стюардесс. И речь идет не обязательно об авариях или сбоях, в этой отрасли принято сообщать и о потенциальных проблемах. Сообщения постоянно анализируются и на их основе корректируются меры безопасности. Постоянное внедрение новых мер и технологий привело к снижению числа фатальных инцидентов с 40 на миллион вылетов в 1959 году до 0,1 — в 2015-м.
      Но главное — в авиации давно поняли, что такая схема не будет работать, если ее участники боятся сообщать о нарушениях процедур, проблемах качества и других причинах инцидентов. Поэтому авиационные стандарты включают требования non-punitive reporting и just culture — то есть сообщения о проблемах и нарушениях не должны приводить к наказанию. Есть подобный принцип и у инженеров DevOps, они обычно называют это blameless culture и используют при разборе масштабных сбоев. Незаменим такой подход и в кибербезопасности.
      У каждой ошибки есть фамилия?
      Противоположностью blameless culture является принцип «у каждой ошибки есть фамилия», то есть конкретный виновник, который ее совершил. В рамках этой концепции за каждую ошибку применяют дисциплинарные взыскания вплоть до увольнения. Однако в реальности использование этого принципа вредно и не ведет к повышению защищенности.
      Сотрудники боятся ответственности и искажают факты при расследовании случившихся инцидентов, а то и уничтожают информацию, пытаясь скрыть улики. Искаженная или частично уничтоженная информация об инциденте усложняет реагирование и ухудшает общий исход, потому что ИБ не может правильно и быстро оценить масштаб инцидента. При разборе инцидентов фокус на конкретном виновнике не позволяет сосредоточиться на том, как надо изменить систему, чтобы подобные инциденты не повторялись впредь. Сотрудники боятся сообщать о нарушениях политик и практик ИТ и ИБ, поэтому компания упускает шанс устранить дефекты защиты ДО ТОГО, как они стали причиной критического инцидента. Сотрудники не мотивированы обсуждать вопросы кибербезопасности, обучать друг друга, корректировать ошибки коллег. Чтобы все в компании могли внести вклад в ее защиту, надо действовать иначе.
       
      View the full article
    • Bair107
      Автор Bair107
      версия 13.2.0.1511
      Выбор сервера администрирования при установке агента администрирования невозможен, кнопка Обзор серая, поле для ввода, также, недоступно. Пробовал на разных компьютерах(Win7,Win10). Установка проходит, но с сервером, естественно не соединяется.

    • Lotte
      Автор Lotte
      Добрый день!
       
      У нас не на одной рабочей станции, установлен агент администрирования и Касперский, но не активны агент и Касперский. И включить их не удаётся через консоль администрирования их. Переустанавливал Касперский через консоль администрирвоания не помогло, Что можно сделать?


    • владус
      Автор владус
      с некоторых пор антивирус касперского стал блокировать joxi.ru.скрины загружаются,а открыть не получается.Удалил joxi чтобы перезагрузить,так теперь не даёт загрузить.постоянно выдает опасный сайт,ошибка 404.Виндовс10,ноутбук.А на компе с виндовс 7 нормально тот же касперский.
    • KuZbkA
      Автор KuZbkA
      Здравствуйте! Почему касперский ubuntu linux считает сервером? она ж позиционируется как десктопная, например в соседнем антивирусе ее и считают десктопной, клиентской)) обидно за касперского))
×
×
  • Создать...