Перейти к содержанию

Kaspersky Standard о передаче купленных лицезий на другие ПК


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Купил Kaspersky Standard на 3 компьютера в интернет магазине. Магазин прислал мне письмо с кнопкой "My Kaspersky" и без кода активации. Активировал кнопку и приложение установилось на мой ПК. Вопрос: как без кода активации перенести купленные две лицензии на другие компьютеры не находящиеся рядом и при отсутствии кода активации.

Евгений.

Изменено пользователем kmscom
отредактировал заголовок
Опубликовано

Привязать эти компьютеры к порталу My Kaspersky 

  • kmscom изменил название на Kaspersky Standard о передаче купленных лицезий на другие ПК
Опубликовано

andrew75,

благодарю за присланную ссылку. Правда, я за три дня поисков нашел этот сайт. И действуя по описанному там алгоритму (п.3, в Вашем ответе, "Мои устройства"-> "+"), в личном кабинете у себя, в окне приложения KS, скачал *.exe файл, который перенес на свой ПК. Правильно ли я понял, что этот файл я должен переслать тем, для кого предназначались купленные лицензии? И еще, на их компьютерах необходимо организовать доступ к их  "My Kaspersky" -  пароль и логин? Но предварительно у них нужно отключить KIS и удалить приложения из систем на их компьютерах - правильно я понимаю?

Просмотрел все письма из магазина во "Входящих" и "Спам". В первом письме только кнопка "Перейти в My Kaspersky" (описал в вопросе)  и письмо с чеком. Больше ничего не было.

Еще раз благодарю, Евгений_С.

 

Опубликовано (изменено)

@Евгений_С, в вашем случае видимо лучше действовать по этому сценарию - https://support.kaspersky.com/KPC/1.0/ru-RU/228143.htm

Только в документации некоторое несоответствие с реальной ситуацией. В блоке "Пользователи" нужно нажать "Пригласить", а не "Поделиться защитой".

 

49 минут назад, Евгений_С сказал:

Но предварительно у них нужно отключить KIS и удалить приложения из систем на их компьютерах - правильно я понимаю?

не очень принципиально. Можно сначала удалить KIS и перезагрузиться. Можно установить поверх.

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

andrew75,

Благодарю за уточнения. В пользователях отправил на почту дочери. Но третий компьютер - старенький ноутбук, которым пользуется внук, ученик второго класса. Как поступать если почта на обеих компьютерах одна и та же?

Письмо ушло, что будет дальше увижу.

Евгений_С.

 

У дочери идет загрузка!

У меня в "My Kaspersky" появился второй пользователь. Теперь, третьего пользователя  должен "пригласить" с тем же адресом почты или это может сделать она сама?

Евгений_С

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • сергей 14
      Автор сергей 14
      У меня стоит KIS на 2 устройство-на ноутбуке и на телефоне Андроид, хотел перейти вручную на Стандарт, но прочитал, что приложения Андроид недоступны (см.скриншот). Я правильно пониамю. что есля перейду вручную на телефоне Андроид останется KIS, а на ноутбуке будет Стандарт? И когда KIS автоматически  обновится до Kaspersky Standard , то и на Андроиде будет доступен? Или как-то по-другому, разъясните.пожалуйста.

    • ГНФ
      Автор ГНФ
      Здоровья всем, заглянувшим в тему.
         У моего товарища, как и у меня, на ПК установлен KAV-19, с отменённым обновлением программных модулей, и он не собирается менять его на другие приложения Касперского. Это приложение нравится ему и мне тем, что в рём можно настроить его работу так, как нам нужно, а не так, как навязывают своим пользователям, разработчики программы в своих новых версиях приложений антивируса.
         Но сейчас, для таких, как мы с другом любителей всего старого и надёжного, наступили чёрные времена. Разработчики отменили продление лицензии по коду активации, предлагая продлить закончившуюся подписку, купив лицензию для новых приложений. Ближайшим по функциональности к KAV приложением оказался Kaspersky Standard. Я успел приобрести подписку на это приложение до того, как закончилась моя подписка на KAV, а так как мой компьютер был прописан в моём аккаунте на My Kaspersky, то по окончании старой подписки по коду активации, он был автоматически подключён к новой подписке для Kaspersky Standard. С этой подпиской мой KAV-19 прекрасно работает, как до этого проработал 5 лет. Базы обновляются, сетевые атаки и загрузка несанкционированного мною контента пресекаются.
         У товарища же, ситуация другая, он прозевал окончание старой подписки, и теперь, для продления подписки (при уже купленной подписке на Kaspersky Standard), ему предлагается установить вместо KAV, это новое приложение, а в его приложении KAV (значок в трее - красный), висит сообщение: "Срок действия лицензии истёк" и активна кнопка: "Купить". В новой подписке на странице его аккаунта, красным написано: "Не используется", а подключённых устройств нет. При попытке подключить устройство, предлагается ссылка для скачивания и установки Kaspersky Standard.
      Я решил попробовать обмануть программу и оформил на ПК временную подписку. Попытка была успешной, и теперь у него в аккаунте висят две подписки - одна пробная, на 30 дней (Активна), у которой в устройствах указан ПК друга, с зелёным экраном и всеми настройками приложения KAV-19, а ниже - подписка на Kaspersky Standard (Активна), в которой нет подключённых устройств и предлагается подключить устройство.
         У меня к сообществу вопрос - перейдёт ли новая подписка на ПК друга автоматически, после окончания действия пробной подписки, как это произошло у меня, или придётся искать другие пути, для того, чтобы сохранить на ПК друга KAV-19?
    • timson74
      Автор timson74
      Добрый день. Имеется Kaspersky Standard на 3 устр., 21.21.7.384(а). Подписка действует до 1 сентября 2025г. Хочу заранее приобрести карту с новой лицензией Kaspersky Standard (3устр., 1год) для последующего продления подписки, т.к. имеющиеся на рынке предложения получаются дешевле, чем продление на сайте Касперского. Вопрос - можно ли вообще продлевать текущую подписку покупкой карты на НОВУЮ лицензию?
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Сегодня у нас отличные новости! Последнее поколение защитных решений Kaspersky для домашних пользователей получило награду «Продукт года». Это результат многоэтапного тестирования, проведенного независимой европейской тестовой лабораторией AV-Comparatives на протяжении 2023 года, в котором исследовалось и оценивалось 16 защитных решений от популярных вендоров. Рассказываем, что эта победа означает, из чего складывается, как проводилось тестирование и какие еще награды мы получили.
      Защитное решение Kaspersky Standard стало «Продуктом года 2023» по результатам серии тестов AV-Comparatives
      Что означает награда «Продукт года», которую получил Kaspersky Standard
      В тестировании принимало участие базовое защитное решение для домашних пользователей — Kaspersky Standard, однако показанные им выдающиеся результаты полностью применимы и к другим нашим продуктам. Причина проста: все они используют один и тот же стек защитных технологий, эффективность которых и оценивали испытания AV-Comparatives.
      Таким образом, высокая награда «Продукт года 2023» в равной мере распространяется и на более продвинутые защитные решения для домашних пользователей — Kaspersky Plus и Kaspersky Premium, а также на продукты для бизнеса, например Kaspersky Endpoint Security for Business и Kaspersky Small Office Security.
      Что же требуется для получения почетного звания «Продукт года»? На протяжении всего года нужно стабильно показывать наивысшие результаты в каждом из семи раундов тестов, в которых исследуются качество защиты от распространенных угроз и целевых атак, устойчивость к ложным срабатываниям и уровень влияния на общую производительность системы. Анализ этой триады параметров лежит в основе комплексной оценки эффективности защитных решений.
      Однократная оценка эффективности защиты не очень показательна, ведь вирусописатели не сидят сложа руки — все время появляются новые угрозы, а уже существующие быстро эволюционируют. Соответственно, от разработчиков защитных решений также требуется постоянное движение вперед. Чтобы выбрать действительно надежное защитное решение, требуются длительные многократные тесты в течение всего года, и именно так устроена система тестирования в AV-Comparatives.
      В тестах AV-Comparatives исследовались защитные решения от крупнейших вендоров антивирусных и защитных продуктов. Победа в таком масштабном соревновании наглядно подтверждает высочайший уровень защиты, обеспечиваемый нашими продуктами.
      Посмотреть статью полностью
    • OlegCh
      Автор OlegCh
      После сегодняшнего обновления Standard перестал работать модуль антиспама - не добавляется метка в Тему спамовских писем. Модуль анти-спам в настройках включен, все фильтры остались прежними и включены. Перезагрузка компа не помогает. Куда копать?
×
×
  • Создать...