Перейти к содержанию

Проблема с доступом в Интернет по Wi-Fi


Roman Robota

Рекомендуемые сообщения

Нет доступа к сети ... хм.

а есть факт, что при подключении к этой точке Wi-Fi, какое-то устройство имеет связь, ну например с тем же Яндексом?

надо исключить проблему в роутере, потому как устройства могут иметь широкий спектр настроек, включая ограничения на разрешенный список сайтов для поссещения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет доступа к сети ... хм.

а есть факт, что при подключении к этой точке Wi-Fi, какое-то устройство имеет связь, ну например с тем же Яндексом?

надо исключить проблему в роутере, потому как устройства могут иметь широкий спектр настроек, включая ограничения на разрешенный список сайтов для поссещения

Я с Вами сейчас общаюсь с другого компьютера, подключенного к сети через этот роутер, правда шнурком.

Но также мой смартфон сейчас подключен через wifi опять же через него.

 

Все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо. проверьте на проблемном ПК в Панели управления открыть окно Дата и время. на вкладке Время по интернету нажмите Изменить параметры. В окне Настройка времени по Интернету нажмите Обновить сейчас. Происходить ли успешная синхронизация времени?

также попробуйте в Панели управления кликнуть Цент обновления Windows. Нажмите Поиск обнолвлений, происходит ли поиск?

Изменяется поведение нетбука при соединении его через провод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменяется поведение нетбука при соединении его через провод?

при этом убедитесь, что сетевые настройки, на используемом и проблемном ноуте едентичны

post-27870-0-03915700-1409220653_thumb.jpg

выполните на используемом и проблемном ноуте (с момента последнего выполнения вы производили манипуляции в системе)

C:\windows\system32>tracert ya.ru

приложите лог выполнения Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключил проблемнй ноут к роутеру через шнурок.

Выставил одинаковые настройки: на скрине настройки работающего компа, на проблемном ноуте все идентично.

 

На компе связь есть, на ноуте нет.

 

Трассировка работающего:

 

 

C:\windows\system32>tracert ya.ru

Трассировка маршрута к ya.ru [213.180.193.3]
с максимальным числом прыжков 30:


1 47 ms 46 ms 55 ms l37-192-164-254.novotelecom.ru [37.192.164.254]

2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
3 47 ms 47 ms 47 ms 10.245.138.77
4 47 ms 1 ms 1 ms 10.245.128.38
5 47 ms 2 ms 1 ms 10.245.141.14
6 47 ms 17 ms 2 ms kuchum-xe-0-0-2.yndx.net [193.232.87.42]
7 * 69 ms 24 ms sverdlov-xe-0-0-3.yndx.net [213.180.213.68]
8 57 ms 54 ms 54 ms dante-ae1-3366.yndx.net [213.180.213.74]
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 96 ms 96 ms 50 ms ugr-p3-be2.yndx.net [87.250.239.78]
11 95 ms 48 ms 48 ms ugr-b-c1-ae4.yndx.net [87.250.239.75]
12 49 ms 48 ms 48 ms www.yandex.ru [93.158.134.3]

Трассировка завершена.

C:\Windows\system32>

 

 

 

Трассировка проблемного ноута:

 

Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.

C:\windows\system32>tracert ya.ru

Трассировка маршрута к ya.ru [213.180.193.3]
с максимальным числом прыжков 30:

1 47 ms 47 ms 47 ms l37-192-164-254.novotelecom.ru [37.192.164.254]

2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
3 67 ms 48 ms 48 ms 10.245.139.69
4 47 ms 47 ms 1 ms 10.245.138.73
5 47 ms 2 ms 2 ms kuchum-xe-0-0-2.yndx.net [193.232.87.42]
6 23 ms * * sverdlov-xe-0-0-3.yndx.net [213.180.213.68]
7 99 ms 53 ms 53 ms dante-ae1-3366.yndx.net [213.180.213.74]
8 48 ms 48 ms 48 ms fol5-c2-ae12.yndx.net [87.250.239.49]
9 47 ms 47 ms 47 ms www.yandex.ru [213.180.193.3]

Трассировка завершена.

C:\windows\system32>

post-32133-0-06477100-1409288403_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда проверяем так: загружаем систему в безопасный режим с поддержкой сетевых драйверов и пробуем открывать браузеры.

Ссылка на GSI - остатки Symantec до сих пор работают.

Изменено пользователем Ummitium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте удалить Advanced SystemCare 7

в безопасном режиме удалите

=> Имя файла C:\Windows\System32\drivers\NIS\1108000.005\cchpx86.sys - Symantec Security Technologies

=> Имя файла C:\ProgramData\Norton\{0C55C096-0F1D-4F28-AAA2-85EF591126E7}\NIS_17.5.0.127\Definitions\IPSDefs\20140411.001\IDSvix86.sys - Symantec Intrusion Detection

=> Имя файла C:\Windows\System32\drivers\NIS\1108000.005\srtspx.sys - AutoProtect

=> Имя файла C:\Windows\System32\drivers\NIS\1108000.005\symds.sys - SymDS

=> Имя файла C:\Windows\System32\drivers\NIS\1108000.005\symefa.sys - EFA

=> Имя файла C:\Windows\System32\drivers\SYMEVENT.SYS - SYMEVENT

=> Имя файла C:\Windows\System32\drivers\NIS\1108000.005\ironx86.sys - Iron

=> Имя файла C:\Windows\System32\drivers\NIS\1108000.005\symtdiv.sys - Symantec Security Drivers

=> Имя файла C:\Program Files\Common Files\Symantec Shared\EENGINE\EraserUtilRebootDrv.sys - ERASER ENGINE

=> Имя файла C:\Windows\System32\drivers\NIS\1108000.005\srtsp.sys - AutoProtect

хотя, наверняка есть утилита (и лучше наверно воспользоваться ею), для удаления Symantec Norton Internet Sekyrity Изменено пользователем kmscom
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вы все были правы, это Симантек. 

Изначально я его удалял Total Uninstaller`ом, был уверен, что он его выкорчевал. Сейчас вручную все вычистил, связь появилась.

Спасибо всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально я его удалял Total Uninstaller`ом

возьмите за правило, изначально удалять программы (все) штатным способом, как доктор прописал (он же разработчик). а уже если при удалении произошел сбой и удаление прошло не корректно, пользоваться утилитами удаления. это вам (да и другим тоже) позволит сэкономить массу времени умственной работы. Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатным способом он не удалился. Деинсталлер зависал, не доводя процес до конца.

Поэтому пришлось применить утилиту. При этом она, как правило, всегда подчищала все процессы, а тут не справилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатным способом он не удалился. Деинсталлер зависал, не доводя процес до конца.

Поэтому пришлось применить утилиту. При этом она, как правило, всегда подчищала все процессы, а тут не справилась.

Наверно сработала самозащита антивируса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Bercolitt
      От Bercolitt
      У меня Windows 10 домашний, следовательно нет удаленного рабочего стола. Многие документы и картинки с моего ПК перенеслись автоматически в облачное хранилище OneDrive. Это видно в проднике. Особого доверия к этому хранилищу нет. Если возникают какие-то предупреждения от Kaspersky Plus, то в качестве пользователя указывается модифицированное имя моего ПК с добавлением знака доллара $ на конце. Это удаленный доступ хакера или программы бота к моим данным?
    • Сергей194
      От Сергей194
      Здравствуйте. Поймали шифровальщик, база 1с недоступна. работа предприятия заблокирована. Выручайте!
      Desktop.rar
    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день.
      Это продолжение моей проблемы, на которую так никто и не ответил, приведу текст ниже;
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
       
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему"
      Не дождавшись ответа, я просто решил поставить новую систему.
      Скачал iso-файл, поставил. Начал процесс переустановки. На моменте выбора диска необходимо отформатировать диск, что у меня не получилось. Пытался удалить разделы, они просто не удаляются.
      Пробовал через diskpart, говорит, что отказано в доступе, хотя графа "только для чтения" выключена. Попробовал уже все, что есть на просторах интернета, уже начинаю сдаваться. Думаю, что проблема в битых секторах диска. Все это делал на установочной среде флешки.
       
      UPD: В биосе я также выключил Secure Boot
    • couitatg
      От couitatg
      В субботу, пока я играл в игру, антивирус Касперского проводил сканирование в фоновом режиме. По отчетам, он обнаружил 56 попыток майнинга, а также удалил 351 вирусный объект.
      После этого я решил провести дополнительное сканирование. В результате была выявлена безфайловая угроза и фейковый процесс msedge.exe, который установил TCP-соединение.
      Спустя 20–30 минут попыток устранить угрозу, я заметил, что Windows Defender работает как единственный антивирус в системе, а Касперский будто бы не функционирует. Defender обнаружил троян Njrat в msedge.exe, но не смог его устранить. Более того, в исключениях Windows Defender оказались указаны диск, файл msedge.exe и папка Program Files.
      Позже я обнаружил майнер в поддельных файлах taskmgr.exe, regedit.exe и svchost.exe.
      Самым неприятным оказалось то, что был выявлен руткит (C:\Program Files\DrWeb\drwebnet.sys), хотя антивирус Dr.Web на системе отсутствовал. У руткита была действительная цифровая подпись от Microsoft. Windows Defender смог успешно устранить руткит, но с трояном Njrat так и не справился.
      Затем аналогичная копия руткита обнаружилась в папке антивируса Avast, который тоже не был установлен на системе.
      Наконец, система подверглась попытке шифрования вирусом (предположительно Chaos Ransomware). Мне удалось остановить процесс с помощью утилиты Process Hacker.

      CollectionLog-2024.12.15-13.23.zip
    • qvotop
      От qvotop
      Здравствуйте. Есть такая проблема, что, когда открываю кс2, падает скорость интернета. Проблеме уже 4 месяца. В кс2 я нахожусь в лобби, то есть практически не нагружаю сеть. Я замерил скорость интернета в соседней комнате при закрытой кс2 - 42мбит/с. При открытой - 20мбит/с. Если я её сверну (а не закрою), измерю скорость интернета, то скорость будет 42мбит/с. А если разверну, то скорость придёт в норму (42мбит/с), но ненадолго, через какое время точно сказать не могу, но то что она через время опять падает факт (потому что при игре в кс2 у другого человека в соседней комнате плохо грузит интернет, хотя в той сессии игры, при которой у человека был плохой интернет, я точно сворачивал и разворачивал игру( я это пишу к тому, что сворачивание не лечит проблему)). Я проверял нагрузку на сеть через диспетчер задач и монитор ресурсов при такой аномалии, но нигде скачков интернета не было. Прогонял пк через антивирус, но он ничего не нашёл. Создавал такую же тему в другом разделе ( 
       ) ,сказали что здесь помогут
×
×
  • Создать...