Перейти к содержанию

Проблема с доступом в Интернет по Wi-Fi


Roman Robota

Рекомендуемые сообщения

Нет доступа к сети ... хм.

а есть факт, что при подключении к этой точке Wi-Fi, какое-то устройство имеет связь, ну например с тем же Яндексом?

надо исключить проблему в роутере, потому как устройства могут иметь широкий спектр настроек, включая ограничения на разрешенный список сайтов для поссещения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет доступа к сети ... хм.

а есть факт, что при подключении к этой точке Wi-Fi, какое-то устройство имеет связь, ну например с тем же Яндексом?

надо исключить проблему в роутере, потому как устройства могут иметь широкий спектр настроек, включая ограничения на разрешенный список сайтов для поссещения

Я с Вами сейчас общаюсь с другого компьютера, подключенного к сети через этот роутер, правда шнурком.

Но также мой смартфон сейчас подключен через wifi опять же через него.

 

Все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо. проверьте на проблемном ПК в Панели управления открыть окно Дата и время. на вкладке Время по интернету нажмите Изменить параметры. В окне Настройка времени по Интернету нажмите Обновить сейчас. Происходить ли успешная синхронизация времени?

также попробуйте в Панели управления кликнуть Цент обновления Windows. Нажмите Поиск обнолвлений, происходит ли поиск?

Изменяется поведение нетбука при соединении его через провод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменяется поведение нетбука при соединении его через провод?

при этом убедитесь, что сетевые настройки, на используемом и проблемном ноуте едентичны

post-27870-0-03915700-1409220653_thumb.jpg

выполните на используемом и проблемном ноуте (с момента последнего выполнения вы производили манипуляции в системе)

C:\windows\system32>tracert ya.ru

приложите лог выполнения Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключил проблемнй ноут к роутеру через шнурок.

Выставил одинаковые настройки: на скрине настройки работающего компа, на проблемном ноуте все идентично.

 

На компе связь есть, на ноуте нет.

 

Трассировка работающего:

 

 

C:\windows\system32>tracert ya.ru

Трассировка маршрута к ya.ru [213.180.193.3]
с максимальным числом прыжков 30:


1 47 ms 46 ms 55 ms l37-192-164-254.novotelecom.ru [37.192.164.254]

2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
3 47 ms 47 ms 47 ms 10.245.138.77
4 47 ms 1 ms 1 ms 10.245.128.38
5 47 ms 2 ms 1 ms 10.245.141.14
6 47 ms 17 ms 2 ms kuchum-xe-0-0-2.yndx.net [193.232.87.42]
7 * 69 ms 24 ms sverdlov-xe-0-0-3.yndx.net [213.180.213.68]
8 57 ms 54 ms 54 ms dante-ae1-3366.yndx.net [213.180.213.74]
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 96 ms 96 ms 50 ms ugr-p3-be2.yndx.net [87.250.239.78]
11 95 ms 48 ms 48 ms ugr-b-c1-ae4.yndx.net [87.250.239.75]
12 49 ms 48 ms 48 ms www.yandex.ru [93.158.134.3]

Трассировка завершена.

C:\Windows\system32>

 

 

 

Трассировка проблемного ноута:

 

Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.

C:\windows\system32>tracert ya.ru

Трассировка маршрута к ya.ru [213.180.193.3]
с максимальным числом прыжков 30:

1 47 ms 47 ms 47 ms l37-192-164-254.novotelecom.ru [37.192.164.254]

2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
3 67 ms 48 ms 48 ms 10.245.139.69
4 47 ms 47 ms 1 ms 10.245.138.73
5 47 ms 2 ms 2 ms kuchum-xe-0-0-2.yndx.net [193.232.87.42]
6 23 ms * * sverdlov-xe-0-0-3.yndx.net [213.180.213.68]
7 99 ms 53 ms 53 ms dante-ae1-3366.yndx.net [213.180.213.74]
8 48 ms 48 ms 48 ms fol5-c2-ae12.yndx.net [87.250.239.49]
9 47 ms 47 ms 47 ms www.yandex.ru [213.180.193.3]

Трассировка завершена.

C:\windows\system32>

post-32133-0-06477100-1409288403_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда проверяем так: загружаем систему в безопасный режим с поддержкой сетевых драйверов и пробуем открывать браузеры.

Ссылка на GSI - остатки Symantec до сих пор работают.

Изменено пользователем Ummitium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте удалить Advanced SystemCare 7

в безопасном режиме удалите

=> Имя файла C:\Windows\System32\drivers\NIS\1108000.005\cchpx86.sys - Symantec Security Technologies

=> Имя файла C:\ProgramData\Norton\{0C55C096-0F1D-4F28-AAA2-85EF591126E7}\NIS_17.5.0.127\Definitions\IPSDefs\20140411.001\IDSvix86.sys - Symantec Intrusion Detection

=> Имя файла C:\Windows\System32\drivers\NIS\1108000.005\srtspx.sys - AutoProtect

=> Имя файла C:\Windows\System32\drivers\NIS\1108000.005\symds.sys - SymDS

=> Имя файла C:\Windows\System32\drivers\NIS\1108000.005\symefa.sys - EFA

=> Имя файла C:\Windows\System32\drivers\SYMEVENT.SYS - SYMEVENT

=> Имя файла C:\Windows\System32\drivers\NIS\1108000.005\ironx86.sys - Iron

=> Имя файла C:\Windows\System32\drivers\NIS\1108000.005\symtdiv.sys - Symantec Security Drivers

=> Имя файла C:\Program Files\Common Files\Symantec Shared\EENGINE\EraserUtilRebootDrv.sys - ERASER ENGINE

=> Имя файла C:\Windows\System32\drivers\NIS\1108000.005\srtsp.sys - AutoProtect

хотя, наверняка есть утилита (и лучше наверно воспользоваться ею), для удаления Symantec Norton Internet Sekyrity Изменено пользователем kmscom
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вы все были правы, это Симантек. 

Изначально я его удалял Total Uninstaller`ом, был уверен, что он его выкорчевал. Сейчас вручную все вычистил, связь появилась.

Спасибо всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально я его удалял Total Uninstaller`ом

возьмите за правило, изначально удалять программы (все) штатным способом, как доктор прописал (он же разработчик). а уже если при удалении произошел сбой и удаление прошло не корректно, пользоваться утилитами удаления. это вам (да и другим тоже) позволит сэкономить массу времени умственной работы. Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатным способом он не удалился. Деинсталлер зависал, не доводя процес до конца.

Поэтому пришлось применить утилиту. При этом она, как правило, всегда подчищала все процессы, а тут не справилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатным способом он не удалился. Деинсталлер зависал, не доводя процес до конца.

Поэтому пришлось применить утилиту. При этом она, как правило, всегда подчищала все процессы, а тут не справилась.

Наверно сработала самозащита антивируса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Holo_Yolo
      От Holo_Yolo
      Здравствуйте, проблема такая, после удаления майнера и процедуры лечения всё вернулось в норму, но перестала обновляться Windows 
      Так же были проблемы с запуском некоторых команд в командной строке, но их исправил путём удаления из реестра 
      Фото ошибки прилагаю 

    • Bercolitt
      От Bercolitt
      У меня Windows 10 домашний, следовательно нет удаленного рабочего стола. Многие документы и картинки с моего ПК перенеслись автоматически в облачное хранилище OneDrive. Это видно в проднике. Особого доверия к этому хранилищу нет. Если возникают какие-то предупреждения от Kaspersky Plus, то в качестве пользователя указывается модифицированное имя моего ПК с добавлением знака доллара $ на конце. Это удаленный доступ хакера или программы бота к моим данным?
    • Devilhomer
      От Devilhomer
      Здравствуйте, уже НЕОДНОКРАТНО замечал, что при обновлении программных модулей удаляются закладки Google Chrome, сделанные в безопасном режиме (они доступны, только в безопасном режиме). Не обращался по данной проблеме, потомучто не так их много было, но тут (при недавнем обновлении) пропали довольно важные
      Также хочется отметить ОЧЕНЬ длительное открытие вкладок при переходе в безопасный режим. Отсылал отчеты из приложения о данной проблеме, но пока не заметил существенных изменений по данному вопросу.
    • Михаил Лысов
      От Михаил Лысов
      Заблокирован диск. Прошу помощи с разблокировкой. Скорее всего подобрали пароль. В системе только два пользователя.
      1.rar
    • Арсений Солнцев
      От Арсений Солнцев
      Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, кто конкретно разбирается, несколько дней уже при включении ПК во время загрузки вылезает это сообщение. Приходится входить в настройки BIOSa сохранять или просто там нажимать выход. Раньше такого не было, настройки никакие не менял! Если enter нажать ничего не происходит. А через F1 попадаешь в настройки BIOS и только через них можно выйти и загрузка ПК продолжится (время не сбивалось на ПК*).
      Как исправить чтобы WIN 10 как раньше - сразу прогружалась сама ?



×
×
  • Создать...