Перейти к содержанию

Проблема с доступом в Интернет по Wi-Fi


Roman Robota

Рекомендуемые сообщения

Нет доступа к сети ... хм.

а есть факт, что при подключении к этой точке Wi-Fi, какое-то устройство имеет связь, ну например с тем же Яндексом?

надо исключить проблему в роутере, потому как устройства могут иметь широкий спектр настроек, включая ограничения на разрешенный список сайтов для поссещения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет доступа к сети ... хм.

а есть факт, что при подключении к этой точке Wi-Fi, какое-то устройство имеет связь, ну например с тем же Яндексом?

надо исключить проблему в роутере, потому как устройства могут иметь широкий спектр настроек, включая ограничения на разрешенный список сайтов для поссещения

Я с Вами сейчас общаюсь с другого компьютера, подключенного к сети через этот роутер, правда шнурком.

Но также мой смартфон сейчас подключен через wifi опять же через него.

 

Все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо. проверьте на проблемном ПК в Панели управления открыть окно Дата и время. на вкладке Время по интернету нажмите Изменить параметры. В окне Настройка времени по Интернету нажмите Обновить сейчас. Происходить ли успешная синхронизация времени?

также попробуйте в Панели управления кликнуть Цент обновления Windows. Нажмите Поиск обнолвлений, происходит ли поиск?

Изменяется поведение нетбука при соединении его через провод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменяется поведение нетбука при соединении его через провод?

при этом убедитесь, что сетевые настройки, на используемом и проблемном ноуте едентичны

post-27870-0-03915700-1409220653_thumb.jpg

выполните на используемом и проблемном ноуте (с момента последнего выполнения вы производили манипуляции в системе)

C:\windows\system32>tracert ya.ru

приложите лог выполнения Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключил проблемнй ноут к роутеру через шнурок.

Выставил одинаковые настройки: на скрине настройки работающего компа, на проблемном ноуте все идентично.

 

На компе связь есть, на ноуте нет.

 

Трассировка работающего:

 

 

C:\windows\system32>tracert ya.ru

Трассировка маршрута к ya.ru [213.180.193.3]
с максимальным числом прыжков 30:


1 47 ms 46 ms 55 ms l37-192-164-254.novotelecom.ru [37.192.164.254]

2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
3 47 ms 47 ms 47 ms 10.245.138.77
4 47 ms 1 ms 1 ms 10.245.128.38
5 47 ms 2 ms 1 ms 10.245.141.14
6 47 ms 17 ms 2 ms kuchum-xe-0-0-2.yndx.net [193.232.87.42]
7 * 69 ms 24 ms sverdlov-xe-0-0-3.yndx.net [213.180.213.68]
8 57 ms 54 ms 54 ms dante-ae1-3366.yndx.net [213.180.213.74]
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 96 ms 96 ms 50 ms ugr-p3-be2.yndx.net [87.250.239.78]
11 95 ms 48 ms 48 ms ugr-b-c1-ae4.yndx.net [87.250.239.75]
12 49 ms 48 ms 48 ms www.yandex.ru [93.158.134.3]

Трассировка завершена.

C:\Windows\system32>

 

 

 

Трассировка проблемного ноута:

 

Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.

C:\windows\system32>tracert ya.ru

Трассировка маршрута к ya.ru [213.180.193.3]
с максимальным числом прыжков 30:

1 47 ms 47 ms 47 ms l37-192-164-254.novotelecom.ru [37.192.164.254]

2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
3 67 ms 48 ms 48 ms 10.245.139.69
4 47 ms 47 ms 1 ms 10.245.138.73
5 47 ms 2 ms 2 ms kuchum-xe-0-0-2.yndx.net [193.232.87.42]
6 23 ms * * sverdlov-xe-0-0-3.yndx.net [213.180.213.68]
7 99 ms 53 ms 53 ms dante-ae1-3366.yndx.net [213.180.213.74]
8 48 ms 48 ms 48 ms fol5-c2-ae12.yndx.net [87.250.239.49]
9 47 ms 47 ms 47 ms www.yandex.ru [213.180.193.3]

Трассировка завершена.

C:\windows\system32>

post-32133-0-06477100-1409288403_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда проверяем так: загружаем систему в безопасный режим с поддержкой сетевых драйверов и пробуем открывать браузеры.

Ссылка на GSI - остатки Symantec до сих пор работают.

Изменено пользователем Ummitium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте удалить Advanced SystemCare 7

в безопасном режиме удалите

=> Имя файла C:\Windows\System32\drivers\NIS\1108000.005\cchpx86.sys - Symantec Security Technologies

=> Имя файла C:\ProgramData\Norton\{0C55C096-0F1D-4F28-AAA2-85EF591126E7}\NIS_17.5.0.127\Definitions\IPSDefs\20140411.001\IDSvix86.sys - Symantec Intrusion Detection

=> Имя файла C:\Windows\System32\drivers\NIS\1108000.005\srtspx.sys - AutoProtect

=> Имя файла C:\Windows\System32\drivers\NIS\1108000.005\symds.sys - SymDS

=> Имя файла C:\Windows\System32\drivers\NIS\1108000.005\symefa.sys - EFA

=> Имя файла C:\Windows\System32\drivers\SYMEVENT.SYS - SYMEVENT

=> Имя файла C:\Windows\System32\drivers\NIS\1108000.005\ironx86.sys - Iron

=> Имя файла C:\Windows\System32\drivers\NIS\1108000.005\symtdiv.sys - Symantec Security Drivers

=> Имя файла C:\Program Files\Common Files\Symantec Shared\EENGINE\EraserUtilRebootDrv.sys - ERASER ENGINE

=> Имя файла C:\Windows\System32\drivers\NIS\1108000.005\srtsp.sys - AutoProtect

хотя, наверняка есть утилита (и лучше наверно воспользоваться ею), для удаления Symantec Norton Internet Sekyrity Изменено пользователем kmscom
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вы все были правы, это Симантек. 

Изначально я его удалял Total Uninstaller`ом, был уверен, что он его выкорчевал. Сейчас вручную все вычистил, связь появилась.

Спасибо всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально я его удалял Total Uninstaller`ом

возьмите за правило, изначально удалять программы (все) штатным способом, как доктор прописал (он же разработчик). а уже если при удалении произошел сбой и удаление прошло не корректно, пользоваться утилитами удаления. это вам (да и другим тоже) позволит сэкономить массу времени умственной работы. Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатным способом он не удалился. Деинсталлер зависал, не доводя процес до конца.

Поэтому пришлось применить утилиту. При этом она, как правило, всегда подчищала все процессы, а тут не справилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатным способом он не удалился. Деинсталлер зависал, не доводя процес до конца.

Поэтому пришлось применить утилиту. При этом она, как правило, всегда подчищала все процессы, а тут не справилась.

Наверно сработала самозащита антивируса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Klin08101977
      От Klin08101977
      Антивирус КАСПЕРСКОГО после обновления 18.09.2024 заблокировал весь доступ в Интернет
      Вход в интернет ТОЛЬКО после отключения Касперского
    • Блохина Татьяна
      От Блохина Татьяна
      Здравствуйте! Я недавно купила флешку Кингстон на 64 и 128гигабайт по работе. Но обнаружила на них обеих следующее. Файл если записать в корень флешки читается нормально, но если переписать его с другого носителя в папке, то появляется сообщение об ошибке и не возможности файл прочесть или просто чистый лист. Форматирование изменений не принесло. Что делать, выкинуть флешки или можно их вылечить? Спасибо. Антивирус Касперского постоянно обновляется и вирусов на флешках не показывает.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Уничтожение вирусов"
    • Witho
      От Witho
      2 месяца назад спокойно установил себе новый виндовс и не было никаких проблем. Сегодня купил новый ssd и решил установить на него виндовс. Проблема заключается в том что, я не могу зайти в биос. Когда перезагружаю компьютер просто чёрный экран, после сразу рабочий стол виндовс. Если пытаться нажимать клавиши F12, F11, F2, DEL ничего не происходит (Просто экран уходит в спящий режим) Через перезагрузку и shift такая же беда
      Ещё такая же проблема если запускаться через безопасный пуск
    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему!
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Группа исследователей безопасности обнаружила серьезную уязвимость в веб-портале, принадлежащем южнокорейскому автопроизводителю Kia, которая позволяла удаленно взламывать автомобили и следить за их владельцами. При этом, по сути, для взлома достаточно было всего лишь знать автомобильный номер потенциальной жертвы. Рассказываем подробнее об этой уязвимости.
      Слишком подключенные автомобили
      Не все об этом задумываются, но автомобили за последние пару десятилетий превратили в очень большие компьютеры на колесах. Даже не самые «умные» из них под завязку напичканы всевозможной электроникой и оборудованы целой кучей датчиков — от сонаров и видеокамер до датчиков движения и GPS.
      В последние же годы автомобили — это чаще всего не просто компьютеры, но компьютеры, постоянно подключенные к Интернету, со всеми вытекающими последствиями. Не так давно мы уже писали о том, как современные автомобили собирают массу данных о своих владельцах и передают их автопроизводителям. А также о том, как автоконцерны продают собранные данные другим компаниям, в частности страховщикам.
      Но у этой проблемы есть также и другая сторона. Постоянное подключение автомобиля к Интернету означает, что при наличии уязвимостей — как в самом автомобиле, так и в облачной системе, с которой он коммуницирует — кто-нибудь может ими воспользоваться для взлома и слежки за владельцем авто без ведома автопроизводителя.
      Так называемое «головное устройство» автомобиля — это лишь верхушка айсберга, на самом деле электроники в современных авто гораздо больше
       
      View the full article
×
×
  • Создать...