Перейти к содержанию

Проблема с доступом в Интернет по Wi-Fi


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нет доступа к сети ... хм.

а есть факт, что при подключении к этой точке Wi-Fi, какое-то устройство имеет связь, ну например с тем же Яндексом?

надо исключить проблему в роутере, потому как устройства могут иметь широкий спектр настроек, включая ограничения на разрешенный список сайтов для поссещения

Опубликовано

Нет доступа к сети ... хм.

а есть факт, что при подключении к этой точке Wi-Fi, какое-то устройство имеет связь, ну например с тем же Яндексом?

надо исключить проблему в роутере, потому как устройства могут иметь широкий спектр настроек, включая ограничения на разрешенный список сайтов для поссещения

Я с Вами сейчас общаюсь с другого компьютера, подключенного к сети через этот роутер, правда шнурком.

Но также мой смартфон сейчас подключен через wifi опять же через него.

 

Все работает.

Опубликовано

хорошо. проверьте на проблемном ПК в Панели управления открыть окно Дата и время. на вкладке Время по интернету нажмите Изменить параметры. В окне Настройка времени по Интернету нажмите Обновить сейчас. Происходить ли успешная синхронизация времени?

также попробуйте в Панели управления кликнуть Цент обновления Windows. Нажмите Поиск обнолвлений, происходит ли поиск?

Изменяется поведение нетбука при соединении его через провод?

Опубликовано

Время синхронизовать не смог, а вот обновления нашел какие-то...

Опубликовано (изменено)

Изменяется поведение нетбука при соединении его через провод?

при этом убедитесь, что сетевые настройки, на используемом и проблемном ноуте едентичны

post-27870-0-03915700-1409220653_thumb.jpg

выполните на используемом и проблемном ноуте (с момента последнего выполнения вы производили манипуляции в системе)

C:\windows\system32>tracert ya.ru

приложите лог выполнения Изменено пользователем kmscom
Опубликовано

Подключил проблемнй ноут к роутеру через шнурок.

Выставил одинаковые настройки: на скрине настройки работающего компа, на проблемном ноуте все идентично.

 

На компе связь есть, на ноуте нет.

 

Трассировка работающего:

 

 

C:\windows\system32>tracert ya.ru

Трассировка маршрута к ya.ru [213.180.193.3]
с максимальным числом прыжков 30:


1 47 ms 46 ms 55 ms l37-192-164-254.novotelecom.ru [37.192.164.254]

2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
3 47 ms 47 ms 47 ms 10.245.138.77
4 47 ms 1 ms 1 ms 10.245.128.38
5 47 ms 2 ms 1 ms 10.245.141.14
6 47 ms 17 ms 2 ms kuchum-xe-0-0-2.yndx.net [193.232.87.42]
7 * 69 ms 24 ms sverdlov-xe-0-0-3.yndx.net [213.180.213.68]
8 57 ms 54 ms 54 ms dante-ae1-3366.yndx.net [213.180.213.74]
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 96 ms 96 ms 50 ms ugr-p3-be2.yndx.net [87.250.239.78]
11 95 ms 48 ms 48 ms ugr-b-c1-ae4.yndx.net [87.250.239.75]
12 49 ms 48 ms 48 ms www.yandex.ru [93.158.134.3]

Трассировка завершена.

C:\Windows\system32>

 

 

 

Трассировка проблемного ноута:

 

Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.

C:\windows\system32>tracert ya.ru

Трассировка маршрута к ya.ru [213.180.193.3]
с максимальным числом прыжков 30:

1 47 ms 47 ms 47 ms l37-192-164-254.novotelecom.ru [37.192.164.254]

2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
3 67 ms 48 ms 48 ms 10.245.139.69
4 47 ms 47 ms 1 ms 10.245.138.73
5 47 ms 2 ms 2 ms kuchum-xe-0-0-2.yndx.net [193.232.87.42]
6 23 ms * * sverdlov-xe-0-0-3.yndx.net [213.180.213.68]
7 99 ms 53 ms 53 ms dante-ae1-3366.yndx.net [213.180.213.74]
8 48 ms 48 ms 48 ms fol5-c2-ae12.yndx.net [87.250.239.49]
9 47 ms 47 ms 47 ms www.yandex.ru [213.180.193.3]

Трассировка завершена.

C:\windows\system32>

post-32133-0-06477100-1409288403_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Тогда проверяем так: загружаем систему в безопасный режим с поддержкой сетевых драйверов и пробуем открывать браузеры.

Ссылка на GSI - остатки Symantec до сих пор работают.

Изменено пользователем Ummitium
Опубликовано

В безопасном режиме связь появилась. Сайты грузятся.

Опубликовано (изменено)

попробуйте удалить Advanced SystemCare 7

в безопасном режиме удалите

=> Имя файла C:\Windows\System32\drivers\NIS\1108000.005\cchpx86.sys - Symantec Security Technologies

=> Имя файла C:\ProgramData\Norton\{0C55C096-0F1D-4F28-AAA2-85EF591126E7}\NIS_17.5.0.127\Definitions\IPSDefs\20140411.001\IDSvix86.sys - Symantec Intrusion Detection

=> Имя файла C:\Windows\System32\drivers\NIS\1108000.005\srtspx.sys - AutoProtect

=> Имя файла C:\Windows\System32\drivers\NIS\1108000.005\symds.sys - SymDS

=> Имя файла C:\Windows\System32\drivers\NIS\1108000.005\symefa.sys - EFA

=> Имя файла C:\Windows\System32\drivers\SYMEVENT.SYS - SYMEVENT

=> Имя файла C:\Windows\System32\drivers\NIS\1108000.005\ironx86.sys - Iron

=> Имя файла C:\Windows\System32\drivers\NIS\1108000.005\symtdiv.sys - Symantec Security Drivers

=> Имя файла C:\Program Files\Common Files\Symantec Shared\EENGINE\EraserUtilRebootDrv.sys - ERASER ENGINE

=> Имя файла C:\Windows\System32\drivers\NIS\1108000.005\srtsp.sys - AutoProtect

хотя, наверняка есть утилита (и лучше наверно воспользоваться ею), для удаления Symantec Norton Internet Sekyrity Изменено пользователем kmscom
  • Согласен 1
Опубликовано

В безопасном режиме связь появилась. Сайты грузятся.

Я же говорю, остатки симантека работают.

post-7312-0-23990000-1409498197_thumb.jpg

Опубликовано

Да, вы все были правы, это Симантек. 

Изначально я его удалял Total Uninstaller`ом, был уверен, что он его выкорчевал. Сейчас вручную все вычистил, связь появилась.

Спасибо всем.

Опубликовано (изменено)

Изначально я его удалял Total Uninstaller`ом

возьмите за правило, изначально удалять программы (все) штатным способом, как доктор прописал (он же разработчик). а уже если при удалении произошел сбой и удаление прошло не корректно, пользоваться утилитами удаления. это вам (да и другим тоже) позволит сэкономить массу времени умственной работы. Изменено пользователем kmscom
Опубликовано

Штатным способом он не удалился. Деинсталлер зависал, не доводя процес до конца.

Поэтому пришлось применить утилиту. При этом она, как правило, всегда подчищала все процессы, а тут не справилась.

Опубликовано

Штатным способом он не удалился. Деинсталлер зависал, не доводя процес до конца.

Поэтому пришлось применить утилиту. При этом она, как правило, всегда подчищала все процессы, а тут не справилась.

Наверно сработала самозащита антивируса

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Skif22
      Автор Skif22
      Добрый день!
      Подскажите пожалуйста. При помощи KSC пытаюсь заблокировать доступ в интернет приложению. Действую по инструкции 
      , но дело в том, что в окне Добавление списка приложений в группу доверия нет ни одного приложения. Что необходимо сделать, чтобы приложения появились?
      Благодарю за ответы.
    • Kavunchik
      Автор Kavunchik
      логи дрвеб.rar При попытке зайти в настройки сети меня просто выкидывает, значок сети отсутствует вовсе, хотя интернет есть и работает. Скан системы не показывает упущенных файлов. Восстановление компьютера к исходному не дает из за невозможности найти среду для восстановления. Чувствую что компьютер начал работать слабее, также есть впечатление, что проблемы могут быть и с сетью. Названия которые выдавал Др.Веб Trojan.Siggen 31.46344, но даже после нескольких удалений он находил его повторно там же. Также HOSTS:MALWARE.URL.
       
    • rancol347
      Автор rancol347
      После установки фри версии касперского заметил, что интернет стал очень долго грузить что-то с новой вкладки. Нормально грузиться пару сайтов, и вот этот форум)
    • sputnikk
      Автор sputnikk
      Wi-Fi запароленный, пацанов в семье нет, только девочки-школьницы. Подсоединил комп через свисток D-linк 2013 года утилитой Mediatek Wireless Utility.
       
      Я не был в интернете 5 дней. Украинцы пожгли железо местного провайдера и сети не будет ещё неделю, пришлось клянчить вай-фай у соседей, у них другой провайдер.  
      Железо Juniper, один коммутатор сейчас стоит 150к. Украинцам помогали индийцы через Австралию.
      Мобильного у меня нету.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • imperiose
      Автор imperiose
      Добрый день. В политике на KSC настроены правила на сетевом экране, самым последним размещается блокировка трафика, выше есть правила на доступ вх/исх трафик и в локальных адресах прописаны пулы адресов локальных сегментов.
      При включении пк, клиент не успевает получить адрес по dhcp, т.к сетевой экран блокирует все подключения.
      Подскажите, как избежать этого или какое правило нужно прописывать, что бы не блокировался весь трафик внутри сети еще до момента получения ip.

×
×
  • Создать...