Перейти к содержанию

Помощь


Рекомендуемые сообщения

Я скачала пробную версию Касперского, по началу помогало, но сегодня опять начались выскакивать эти рекламы. И что делать?

Мне сказал Иван Дворников оборотиться суда помогите мне пожалуйста.

post-32110-0-86548100-1408648141_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 35
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Аня Львиц

    18

  • mike 1

    9

  • thyrex

    3

  • _Strannik_

    2

Top Posters In This Topic

Popular Posts

@Аня Львиц, у вас есть 6 дней, чтобы внимательно изучить инструкции и их выполнить. а пока - отдыхаем. Строгое предупреждение от модератора Roman_Five Строгое предупреждение за игнорирование треб

еще раз внимательно читаем рекомендации, которые были даны вам выше

Тема закрыта Причина: нежелание топикстартера следовать правилам раздела

Posted Images

@Аня Львиц, нажмите Сюда потом нажмите на синюю кнопку (скачать с внешнего сайта). Распакуйте скачанную программу (в любую удобную для вас папку) затем Обязательно выгрузите защитное ПО.  Затем Запустите файл AutoLogger.exe и следуйте выводимым рекомендациям. Дождитесь окончания работы автоматического сборщика логов. В папке AutoLogger, расположенной там же, куда Вы ранее распаковали архив, будет находиться zip-архив с собранными логами - CollectionLog-yyyy.mm.dd-hh.mm.zip, где yyyy.mm.dd-hh.mm - дата и время запуска сканирования. Например: CollectionLog-2014.07.14-21.04.zip Вот этот лог-архив прикрепите к следующему сообщению. Изменено пользователем _Strannik_
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Аня Львиц,Если сомневаетесь или неможете понять как сделать лог,то в таком случае, дабы не навредить системе еще больше, предлагаю: попросите знакомого-знакомую, которые боле-менее разбираются в ПК сделать этот лог-фаил. Изменено пользователем _Strannik_
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще требуется архив CollectionLog-2014.08.21.zip из папки Автологгера.  

 

Проблема во всех браузерах? Проблема в Internet Explorer наблюдается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Аня Львиц, вы будете делать то, что вас просят? Выполните правила раздела http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url] и выложите архив CollectionLog-2014.08.22.zip

  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • mike 1
      От mike 1
      Здравствуйте!
      В данной теме указана информация, которая поможет Вам найти ответы на часто возникающие вопросы по использованию корпоративной линейки продуктов "Лаборатории Касперского".
       
      Ответы на часто задаваемые вопросы; Онлайн справка по корпоративным продуктам; Как получить файл ключа на основе кода активации для корпоративных продуктов; Статус поддержки корпоративных решений "Лаборатории Касперского"; Плагины управления для Kaspersky Security Center и Kaspersky Security Web Console; Отправить подозрительный файл в вирусную лабораторию, сообщить о ложном срабатывании; Как подготовить лог утилиты GetSystemInfo;  Основные шаги диагностики проблем с Kaspersky Endpoint Security для Windows; Видеоматериалы по продуктам; Обучение по продуктам; Создать официальный запрос в техническую поддержку "Лаборатории Касперского" (требуется регистрация).   
      Если Вы не нашли ответа на свой вопрос в Базе знаний, данной теме или через поиск по форуму, то Вы можете создать свою тему в разделе, используя следующие рекомендации:  
       
       При создании темы старайтесь указывать операционную систему, точную версию продукта, по которой у Вас вопрос или проблема;  По возможности прикладывайте дополнительные данные (скриншоты, шаги воспроизведения, отчеты);  Старайтесь не писать в чужих темах, если у Вас похожая проблема. Источник проблемы может быть разный и такие сообщения могут ввести в заблуждение тех, кто пытается Вам помочь. Лучше будет создать свою тему по проблеме.  
      Помните, что на форуме Вам, как правило, отвечают такие же простые пользователи, как и Вы.
      Сотрудники "Лаборатории Касперского" имеют группу "Команда ЛК".
    • Алмат
      От Алмат
      Здравствуйте!
      Скажите пожалуйста, есть ли решение по данного рода шифровальщику - id52413C09_3259_restore1_helper@gmx.Banta
    • SimplY
      От SimplY
      Добрый день.
      Ситуация следующая.
      Внятной поддержки нет, помогите советом, что делать.
      Оплатил продление Kaspersky Small Office Security. 
      Получил ключ. 
      Мне его предложило ввести в окно, что я и проделал. Теперь у меня параллельно активированная лицензия и по ней идёт срок, а основная так и не продлилась. Идиотизм, как это исправить?
      И как компенсировать потраченные дни лицензии.
    • Mishail
      От Mishail
      Здравствуйте, споймал Троян Wacatac.B!ml. В журнале угроз показывает что найдено 2 угрозы, а в полном журнале время от времени появляется этот Троян


    • Mira
      От Mira
      Не удаляется MEM.TROJAN.WIN32.SEPEH
      Лечил с перезагрузкой компьютера не помогло, вирус появился обратно сразу после лечения
      Результаты сканирования FRST:
      Scan-FRST.rar

×
×
  • Создать...