От
Константин
Каждый раз при продлении лицензии мне в интернет-магазине присваивают новый логин, не спасает даже если я перед продлением предварительно авторизуюсь под предшествующим аккаунтом. Последний раз мне забыли прислать пароль для входа, пришлось воспользоваться формой смены пароля. В результате я получил 11 писем от Softkey с контрольной строкой для сброса пароля. Я уже писал в службу технической поддержки интернет-магазина, но они разводят руками, потому что не в силах что-нибудь изменить. А что вы думаете о данной ситуации?
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.